Прогрев машины и гараж - кто как греет?

jessie

На тропе
3 Янв 2010
42
0
0
48
Щелково МО
Всем привет ! Вопрос в следующем - купил турбофорик 2 литра на ручке, предыдущий Аут был атмосферный, прогревал зимой пока снег обметал с машинки и - вперед. С турбофориком история немного другая : машинка ночует в гараже, не за горами морозы - и вот собственно вопрос - как с утра прогревать машинку - дать полминуты потарахтеть в гараже и нежно выгнать догреваться перед ним? Или мастерить отвод выхлопных газов на улицу и греть по полной в гараже ? Кто как делает? А то в погребе соленья-варенья-картошка и дымить внутри гаража даже с воротами нараспашку совсем неохота ...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Всем привет ! Вопрос в следующем - купил турбофорик 2 литра на ручке, предыдущий Аут был атмосферный, прогревал зимой пока снег обметал с машинки и - вперед. С турбофориком история немного другая : машинка ночует в гараже, не за горами морозы - и вот собственно вопрос - как с утра прогревать машинку - дать полминуты потарахтеть в гараже и нежно выгнать догреваться перед ним? Или мастерить отвод выхлопных газов на улицу и греть по полной в гараже ? Кто как делает? А то в погребе соленья-варенья-картошка и дымить внутри гаража даже с воротами нараспашку совсем неохота ...

1) Выгнать машину из гаража.
2) Закрыть ворота гаража.
3) Не торопясь поехать, первый километр без необходимости сильно не газовать.

P.S. Желательно наличии иммобилайзера типа "метка" чтобы пока гараж закрываешь машина сама бы не уехала.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
насколько я слышал, хотя бы пару минут дать масло разогнать) ну и до рабочей температуры не гарцевать)

я зимой обычно грею минут 10-15
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Когда форик ночевал в ракушке типа пенал грел в два захода:
сначала внутри, хотя бы до 1.5 тыс. оборотов (обычно - где-то до минуты всего), потом выгонял, глушил, считал до 5, заводил снова и догревал до троганья стрелки температуры двигателя. дальше ехал согласно п.3 поста Сергея.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
сначала внутри, хотя бы до 1.5 тыс. оборотов (обычно - где-то до минуты всего), потом выгонял, глушил, считал до 5, заводил снова и догревал до троганья стрелки температуры двигателя.

А зачем 2 раза стартером крутить?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
насколько я слышал, хотя бы пару минут дать масло разогнать) ну и до рабочей температуры не гарцевать)

Так пока заведет, пока из гаража выедет, пока ворота закроет, как раз пара минут то и пройдет.

я зимой обычно грею минут 10-15

Вот соседи то радуются небось :) А зачем так долго, в движении за пару минут прогревается ?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А зачем 2 раза стартером крутить?
обороты. на холодную, пока коробка не переведена в любую скорость кроме P - 1.5 и выше. если включить скорость - обороты сразу падают до 900. если выехать и оставить гретья - то долго стрелку ждать. с перезаводкой - время сокращается в разы.

кстати, добавлю - у меня первоначальная прогревка продолжалась (если не сильно дубак на улице) в течении процедуры прогрева коробки (пробег по всем позициям) - где-то 20-30 сек.
 

bartwin

В Лесу
19 Фев 2011
280
15
18
Завожу,секунд через 30 выезжаю из ракушки,ставлю на паркинг и прогреваю,пока из печки не пойдет теплый воздух.Обычно не больше 10 минут.
Sf,turbo.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Вот соседи то радуются небось :) А зачем так долго, в движении за пару минут прогревается ?

радовались они, когда у меня прокладка коллектора на ладе прогорела, а автозапуск каждые 2 часа авто заводил......))) пару ночей, пока не поменял)

а так не жалуются)
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Ваще не грею... ну может только если снег, или изморозь со стекла очистить... но у нас и морозов особо нет... а как завел, до минуты потарахтел и вперед на малом газу, и быстрее согреешься, и мотор лучше смазывается... хотя в очень сильные морозы, у нас это -15 градусов :) завожу с пульта пока иду до стоянки, а это минуты 3... сегодня утром у нас уже зима... снега много, сантиметров 5-10 и -1 градус мороза...:( масло Мотюль 0W30 серии 8100
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Любопытно, как это двигатель под нагрузкой и бОльшими оборотами "лучше смазывается" холодным маслом с, соотвтетсвенно, в разы меньшей текучестью?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
1) Выгнать машину из гаража.
2) Закрыть ворота гаража.
3) Не торопясь поехать, первый километр без необходимости сильно не газовать.
а двигатель не жалко?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
а в случае "прикурить" - разобрать заднюю стенку?

??? ... а нормальный аккумулятор поставить что мешает? ...еще в природе бывает пуско-зарядное устройство... да и просто выкатить руками, если вдруг в гараже электричества нет...

по поводу - мордой или жопой стоять - отдельный холивар развести можно :mad:
...можно... но только до первых трупов, ибо прогрев "хвостом внутрь гаража" сильно повышет шансы угореть. Именно так погибли моя преподаватель фортепиано с мужем, и, через пару десятков лет, мой бывший сосед по лестничной клетке - бывшый профессиональный водитель, кстати сказать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Любопытно, как это двигатель под нагрузкой и бОльшими оборотами "лучше смазывается" холодным маслом с, соотвтетсвенно, в разы меньшей текучестью?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

а двигатель не жалко?

А что ему будет то? Спокойно работает пару минут на холостых, потом спокойно прогревается в движении еще несколько минут. Все нормально.
Естественно, что в 20 градусные морозы можно на несколько минут дольше погреть, но прогревать по 10-15 минут на месте просто идиотизм.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Вот так движки и начинают стучть на 50 тыс.км.
Когда ставил в гараж. то мордой вперет. прогрев пофигу где, на улице под окном или в гараже, пока стрелка температуры ОЖ не подымется до первого деления.
Да к стате, если у кого стоят датчики температуры масла. то те ясно видят что температура ОЖ ооооочень отличается от температуры масла. Тк при прогреве ОЖ до 90 градусов. температура масла будет 45-50. Вот и думайте прогревать или сразу ехать. И еще плюс бедный автомат на масле которое гуще чем в движке.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
но прогревать по 10-15 минут на месте просто идиотизм.
Я несогласен. Потому как при первом заводе ДВС комп подымает обороты на оптимальную позицию и по мере прогрева он плавно их опускает. т.к. масло разжижается тоже постепенно, а когда завел и поехал, то сначала обороты как положено оптимальные, потом перегазовка. обороты падают и масленое голодание, потом бабах и обороты прибавляют, что тоже нехорошо, т.к. масло не разжижелось, вот еще масленое голодание.
Мое мнение прогревать надо, хотябы до того как тахометр покажет 900 оборотов, но это мое мнение!!!!!!
 
  • Like
Реакции: eks84

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Тем, кто ездит на новых из салона автомобилях, проблема эта неактуальна, т.к, двигатель все равно гарантийный срок выходит, а на всю жизнь машины редко кто покупает.
Те, кто ездит на б/у различной степени свежести, откуда у вас уверенность, что предыдущий владелец "грел минимум до первого деления", а ежели уверенности нет, то чего вы хотите добиться? Отсрочить капиталку на месяц газуя каждый день лишние пол-часа?
В Германии, например, машины вообще не греют. Запрещено это. Завел и сразу поехал, и ничего, ходят моторы и масло не жрут. Конечно там зим суровых нет, ну так для суровой зимы Вебасты придуманы, чтобы по морозу автозапуском мотор на холодную не дергать и соседям под окнами не вонять.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Да к стате, если у кого стоят датчики температуры масла. то те ясно видят что температура ОЖ ооооочень отличается от температуры масла. Тк при прогреве ОЖ до 90 градусов. температура масла будет 45-50. Вот и думайте прогревать или сразу ехать. И еще плюс бедный автомат на масле которое гуще чем в движке.

А почему он бедный то? Едешь спокойно, он не переключается и постепенно прогревается значительно быстрее, нежели на месте (когда он практически совсем не греется).
Конечно, если рвануть сразу по полной, то автомату поплохеет...
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
забавная тема..
имхо. при холодном трогании масляного голодания не будет, ибо давление масла будет выше обычного за счет повышенной вязкости. Скорее надо опасаться не масляного голодания, а выдавливания слишком вязкого масла при повышенных оборотах. Для этого надо ехать плавно и на "более низких" оборотах.
С АКПП тоже самое, за счет повышенной вязкости жижи на морозе переключается более быстро (можно сказать более чётко) как если бы сделали тюнинг акпп поднятием давления в гидротрансформаторе.

ps живу в г.Томске (300км на север от Новосибирска), ej203 атмо АКПП, масло оригинальное субару 0w20 каждые 4-5тыщ... В -15..-20 С завожу, через 3-5мин. ехать начинаю: АКПП в 2, обороты 1500-2500, скорость соответственно не более 40км/ч, итак до рабочей температуры, а это 2-5минут. Итог: коробка, двигатель, подвеска(аморты) живее живых, ничё не стучит, не рычит, не пинается. Масло, антифриз, декстрон ни разу не доливал (делаю только своевременную замену "по пробегу").
pps гаража нет, вебасты нет, аккумулятор гелиевый. автозапуск включаю по темепературе -15 если на улице холодней -20..-25. Ниже -35 если надо ездить на след. день вкл. автозапуск через 2 часа. Соседи никогда не жалуются ибо во дворе есть дизеля))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
забавная тема..
имхо. при холодном трогании масляного голодания не будет, ибо давление масла будет выше обычного за счет повышенной вязкости. Скорее надо опасаться не масляного голодания, а выдавливания слишком вязкого масла при повышенных оборотах. Для этого надо ехать плавно и на "более низких" оборотах.

Согласен. Тем более, что при спокойной езде на низких оборотах они не сильно то отличаются от "прогревочных", а на масляное голодание или наоборот, выдавливание масла при прогреве вроде пока еще никто не жаловался...

С АКПП тоже самое, за счет повышенной вязкости жижи на морозе переключается более быстро (можно сказать более чётко) как если бы сделали тюнинг акпп поднятием давления в гидротрансформаторе.

Опять же, при спокойное езде первое время, АКПП не особо то и переключается, соответственно сильно и не "напрягается", а жидкость циркулирует и греется, в отличии от стоянки, где АКПП стоит без дела. Не даром же рекомендуют при прогреве АКПП туда-сюда подергать.

ps живу в г.Томске (300км на север от Новосибирска), ej203 атмо АКПП, масло оригинальное субару 0w20 каждые 4-5тыщ... В -15..-20 С завожу, через 3-5мин. ехать начинаю: АКПП в 2, обороты 1500-2500, скорость соответственно не более 40км/ч, итак до рабочей температуры, а это 2-5минут. Итог: коробка, двигатель, подвеска(аморты) живее живых, ничё не стучит, не рычит, не пинается. Масло, антифриз, декстрон ни разу не доливал (делаю только своевременную замену "по пробегу").

Вот и ответ "теоретикам", абсолютно согласен.

pps гаража нет, вебасты нет, аккумулятор гелиевый. автозапуск включаю по темепературе -15 если на улице холодней -20..-25. Ниже -35 если надо ездить на след. день вкл. автозапуск через 2 часа. Соседи никогда не жалуются ибо во дворе есть дизеля))

Для тех районов это нормально, но когда в -5 какой-нибудь любитель начинает свою "Шестерку" прогревать в течении получаса, хочется бросить в него кирпич...

Добавлено через 38 секунд
Все хорошо, и все правильно. Но зачем так часто менять масло? Я еще могу понять когда минералка залита... но синтетику? Зачем?

Ну хуже то от этого точно не будет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250