Так вот, перый результат по расходу после описаных выше процедур промывок мотора с верху и с низу :
После заливки в картер 5л масла 5/30 Шелл Хеликс ультра С3 -лампа уровня масла загорелась на 4200 км пробега.
Весьма радует, после предыдущего загорания на 2800 км.
Цвет масла- масло немного потемнело, но равномерно прозрачное, пятно на бумаге одного цвета и плотности, светлое, равномерно растекается.
Запаха горелого нет.
Замена будет возможна только не ранее через 3,5 т.км. По плану на 7т.км., но будет видно по его состоянию.Пока долил 0,5 л. Буду наблюдать.
Результат радует. На Ойле рекомендуют раз закрепить промывкой с BG109.
Появилась надежда, что не всё в моём моторе так плохо и до переборки далеко.
Напрягает только статистика по проворачивающимся вкладышам в районе 150-160 т.км. У меня 148.
Мысли в слух : на сервисах надо следить за сменой масла, застовлять сначала откручивать фильтр, а потом пробку и требовать ждать пока масло не стечёт полностью- они очень спешат, остаётся много старого масла, а лучше и из картера отсасать . Я не очень предавал этому значение, в результате дошёл до состояния, что после замены масло сразу было почти чёрное и чтобы избежать этого помимо тщательного слива , всё же стоит промывать мотор хотябы просто промывочным маслом, а лучше с какой нибудь моющей присадкой раз в 30-50 т.км.. Хуже не будет это точно. Заблуждение, что мотор не надо мыть опроверг на себе. Масло хоть светлым осталось на середине до смены, возможно и до плановой смены в районе 7т.км.
Что мне помогло не знаю - толи промывка форсунок с камерой, толи промывка мотора и колпачков, может кольца зашевелились, а может удаление остатков старого диградиравшего масла, которые сразу окисляло новое масло.... может всё в комплексе по чуть-чуть.
Возможно конечно и все эти промывки не причём, а причиной возросшего расхода мала стала однажды попавшаяся палёнка....которая быстро почернела и вылетела в трубу...
Но не сходится- последние разы до смены на 7,5 с 1л долива еле дотягивал, последний раз не дотянул (через 2.8т.км. пришлось доливать 1л), - потом долил ещё литр, собственно с этого и начался этот пост.
Теперь при 1 л. на 4200 - до замены на 7 должна доехать легко, с запасом.
Вот , пока как-то так.
После заливки в картер 5л масла 5/30 Шелл Хеликс ультра С3 -лампа уровня масла загорелась на 4200 км пробега.
Весьма радует, после предыдущего загорания на 2800 км.
Цвет масла- масло немного потемнело, но равномерно прозрачное, пятно на бумаге одного цвета и плотности, светлое, равномерно растекается.
Запаха горелого нет.
Замена будет возможна только не ранее через 3,5 т.км. По плану на 7т.км., но будет видно по его состоянию.Пока долил 0,5 л. Буду наблюдать.
Результат радует. На Ойле рекомендуют раз закрепить промывкой с BG109.
Появилась надежда, что не всё в моём моторе так плохо и до переборки далеко.
Напрягает только статистика по проворачивающимся вкладышам в районе 150-160 т.км. У меня 148.
Мысли в слух : на сервисах надо следить за сменой масла, застовлять сначала откручивать фильтр, а потом пробку и требовать ждать пока масло не стечёт полностью- они очень спешат, остаётся много старого масла, а лучше и из картера отсасать . Я не очень предавал этому значение, в результате дошёл до состояния, что после замены масло сразу было почти чёрное и чтобы избежать этого помимо тщательного слива , всё же стоит промывать мотор хотябы просто промывочным маслом, а лучше с какой нибудь моющей присадкой раз в 30-50 т.км.. Хуже не будет это точно. Заблуждение, что мотор не надо мыть опроверг на себе. Масло хоть светлым осталось на середине до смены, возможно и до плановой смены в районе 7т.км.
Что мне помогло не знаю - толи промывка форсунок с камерой, толи промывка мотора и колпачков, может кольца зашевелились, а может удаление остатков старого диградиравшего масла, которые сразу окисляло новое масло.... может всё в комплексе по чуть-чуть.
Возможно конечно и все эти промывки не причём, а причиной возросшего расхода мала стала однажды попавшаяся палёнка....которая быстро почернела и вылетела в трубу...
Но не сходится- последние разы до смены на 7,5 с 1л долива еле дотягивал, последний раз не дотянул (через 2.8т.км. пришлось доливать 1л), - потом долил ещё литр, собственно с этого и начался этот пост.
Теперь при 1 л. на 4200 - до замены на 7 должна доехать легко, с запасом.
Вот , пока как-то так.
Последнее редактирование: