И снова здрасьте ! Летом с масложером стало получше. 1 л потребляется за 2900-3000 км, но до замены на 7-7,5 долива одного литра не хватает.
И дальше если город - менять на 6000, если больше трасса - доливать 1л и менять на 7,5-8.
На Ойле, в связи с выбором масла Лукойл 5/30 между JP и DX1, взамен настоящего Шелл ЕСТ 5/30 сказано мнение о том, что надо:
1 - помыть форсунки доливом в бак химии - аргументируя тем, что за 145 т.км форсунки загажены, плохой факел,бензин не весь сгорает и разбавляет масло увеличивая жор.
2 - Химией в масло попробовать раскоксовать кольца, заодно помыть мотор перед сменой, раз масло быстро чернеет, значит загажен.
3 - перейти с 5/30 на 0/20, аргументируя тем, что 5/30 более густое и больше способствует залеганию колец. А 0/20 даже чуть-ли не поможет расшевелить кольца.
4 - масло малозольное с не ниже ILSAC GF-5
Что думаете по этому поводу ?
Если лить что-то в бак и масло, то что лучше лить ?
Рекомендовали :
- в бак KYK Engine System Recovery G - для очистки камеры,клапанов и форсунок.
- в масло типа Liqui Moly GmbH 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама или Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Для раскоксовки - BG 109 и подобные, но лично я сомневаются в эффективности на лежачих горшках.
Насколько целесообразны все эти мероприятия ? Имеет смысл попробовать , главное не навредить или пустое - только перебирать.
В школе учили, что в хорошее масло не надо ничего лить и вся эта химия в бак и масло особой пользы, по существу не приносит, если только не сделает хуже.
Бензин практически всегда Лукойл 95 ЭКТО с очищающими добавками. Мотор работает нормально, бензин расходует в норме.
Почему масло стало быстро чернеть ? Замены не более 300 моточасов- через 7-7.5 т.км.
И дальше если город - менять на 6000, если больше трасса - доливать 1л и менять на 7,5-8.
На Ойле, в связи с выбором масла Лукойл 5/30 между JP и DX1, взамен настоящего Шелл ЕСТ 5/30 сказано мнение о том, что надо:
1 - помыть форсунки доливом в бак химии - аргументируя тем, что за 145 т.км форсунки загажены, плохой факел,бензин не весь сгорает и разбавляет масло увеличивая жор.
2 - Химией в масло попробовать раскоксовать кольца, заодно помыть мотор перед сменой, раз масло быстро чернеет, значит загажен.
3 - перейти с 5/30 на 0/20, аргументируя тем, что 5/30 более густое и больше способствует залеганию колец. А 0/20 даже чуть-ли не поможет расшевелить кольца.
4 - масло малозольное с не ниже ILSAC GF-5
Что думаете по этому поводу ?
Если лить что-то в бак и масло, то что лучше лить ?
Рекомендовали :
- в бак KYK Engine System Recovery G - для очистки камеры,клапанов и форсунок.
- в масло типа Liqui Moly GmbH 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама или Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Для раскоксовки - BG 109 и подобные, но лично я сомневаются в эффективности на лежачих горшках.
Насколько целесообразны все эти мероприятия ? Имеет смысл попробовать , главное не навредить или пустое - только перебирать.
В школе учили, что в хорошее масло не надо ничего лить и вся эта химия в бак и масло особой пользы, по существу не приносит, если только не сделает хуже.
Бензин практически всегда Лукойл 95 ЭКТО с очищающими добавками. Мотор работает нормально, бензин расходует в норме.
Почему масло стало быстро чернеть ? Замены не более 300 моточасов- через 7-7.5 т.км.
Последнее редактирование: