Прогрессирующий ужор масла на FB 2.0

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
И снова здрасьте ! Летом с масложером стало получше. 1 л потребляется за 2900-3000 км, но до замены на 7-7,5 долива одного литра не хватает.
И дальше если город - менять на 6000, если больше трасса - доливать 1л и менять на 7,5-8.

На Ойле, в связи с выбором масла Лукойл 5/30 между JP и DX1, взамен настоящего Шелл ЕСТ 5/30 сказано мнение о том, что надо:

1 - помыть форсунки доливом в бак химии - аргументируя тем, что за 145 т.км форсунки загажены, плохой факел,бензин не весь сгорает и разбавляет масло увеличивая жор.
2 - Химией в масло попробовать раскоксовать кольца, заодно помыть мотор перед сменой, раз масло быстро чернеет, значит загажен.

3 - перейти с 5/30 на 0/20, аргументируя тем, что 5/30 более густое и больше способствует залеганию колец. А 0/20 даже чуть-ли не поможет расшевелить кольца.
4 - масло малозольное с не ниже ILSAC GF-5

Что думаете по этому поводу ?

Если лить что-то в бак и масло, то что лучше лить ?

Рекомендовали :
- в бак KYK Engine System Recovery G - для очистки камеры,клапанов и форсунок.
- в масло типа Liqui Moly GmbH 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама или Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Для раскоксовки - BG 109 и подобные, но лично я сомневаются в эффективности на лежачих горшках.

Насколько целесообразны все эти мероприятия ? Имеет смысл попробовать , главное не навредить или пустое - только перебирать.

В школе учили, что в хорошее масло не надо ничего лить и вся эта химия в бак и масло особой пользы, по существу не приносит, если только не сделает хуже.

Бензин практически всегда Лукойл 95 ЭКТО с очищающими добавками. Мотор работает нормально, бензин расходует в норме.

Почему масло стало быстро чернеть ? Замены не более 300 моточасов- через 7-7.5 т.км.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Летом с масложером стало получше. 1 л потребляется за 2900 км.

На Ойле, в связи с выбором масла Лукойл 5/30 между JP и DX1, взамен настоящего Шелл ЕСТ 5/30 сказано мнение о том, что надо:

1 - помыть форсунки доливом в бак химии - аргументируя тем, что за 145 т.км форсунки загажены, плохой факел,бензин не весь сгорает и разбавляет масло увеличивая жор.
2 - Химией в масло попробовать раскоксовать кольца, заодно помыть мотор перед сменой, раз масло быстро чернеет, значит загажен.

3 - перейти с 5/30 на 0/20, аргументируя тем, что 5/30 более густое и больше способствует залеганию колец. А 0/20 даже чуть-ли не поможет расшевелить кольца.
4 - масло малозольное с не ниже ILSAC GF-5

Что думаете по этому поводу ?

Если лить что-то в бак и масло, то что лучше лить ?
Рекомендовали :
в бак KYK Engine System Recovery G
в масло типа Liqui Moly GmbH 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама или Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate

Для раскоксовки - BG 109 и подобные, но лично я сомневаются в эффективности на лежачих горшках.

Насколько целесообразны все эти мероприятия ?

В школе учили, что в хорошее масло не надо ничего лить и вся эта химия в бак и масло особой пользы, по существу не приносит, если только не сделает хуже.

Бензин практически всегда Лукойл 95 ЭКТО с очищающими добавками. Мотор работает нормально, бензин расходует в норме.

Опять по новой холивар ? )))
Форсунки прекрасно чистит и химия от лавра, но если до этого никогда не лилась, может забить всю топливную систему. Чистка форсунок ультразвуком их убьет, можно почистить химией, подавая ее вместо топлива.)
Раскоксовка лучше всего делается раствором пергидроля 6% и литров 20 этой смеси. ) Все будет девственно чистым.
0-20 лишь ускорит смерть движка, как говорил ранее, фубель прекрасно работает на 10-40 полусинте с минимальным ужором. )
Промыть всю масляную можно только смесью масла с дизелем.
Ну и поменять заодно прокладки свечных колодцев и маслосъемные кольца.
Все эти действия требуют времени и не гарантируют 100% результата.

Чернеет из-за быстрого окисления, прорыв газов. У тебя уже к 3000 масло далеко не 5-30 становится. ))
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так ? https://www.drive2.ru/c/3202144/

Куда в FB подключать ? 20л не многовато? Масло в эмульсию не превратится ?

Сразу говорю, раствор 6-8 % нужен. Т.е. разводим пергидроль в дистилировке, а не гидроперит или перекись 3%.
Делал 10 литров, почистилось, но недостаточно.
Уровень масла не увеличивался, температура не росла, эмульсии сильной не было.
После всего этого действа, лучше всего сразу почистить всю систему смесью масла и дизеля. Потом промывкой и залить уже хорошее свежее масло с высоким HTTS.
У меня жор уже был литр на 500 км.
Сейчас литр на 2500.

Буду опять чистить при замене масла.
И камеру сгорания смотрел профессиональным эндоскопом до и после процедуры.
Что касается расхода бензина на масле 10-40, то на трассе 5.8 в среднем и это учитывая, что движок шитый. ))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Сразу говорю, раствор 6-8 % нужен. Т.е. разводим пергидроль в дистилировке, а не гидроперит или перекись 3%.
Делал 10 литров, почистилось, но недостаточно.
Уровень масла не увеличивался, температура не росла, эмульсии сильной не было.
После всего этого действа, лучше всего сразу почистить всю систему смесью масла и дизеля. Потом промывкой и залить уже хорошее свежее масло с высоким HTTS.
У меня жор уже был литр на 500 км.
Сейчас литр на 2500.

Буду опять чистить при замене масла.
И камеру сгорания смотрел профессиональным эндоскопом до и после процедуры.
Что касается расхода бензина на масле 10-40, то на трассе 5.8 в среднем и это учитывая, что движок шитый. ))

Присоседится можно ? Самому без опыта ссыкотно.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Форсунки прекрасно чистит и химия от лавра,................ можно почистить химией, подавая ее вместо топлива.)

Пневмостанция нужна. Где это делают ? В Плеяде, например, могут сделать ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Присоседится можно ? Самому без опыта ссыкотно.

Да можно, почему нет. Где то в конце июня планирую все это сделать.
При желании, раньше можно посмотреть что там в цпг творится эндоскопом.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Так ? https://www.drive2.ru/c/3202144/

Куда в FB подключать ? 20л не многовато? Масло в эмульсию не превратится ?
Я делал именно так на своём еже204, только на 4 литра дистиллированной воды 10 флакончиков перекеси. Работает не устойчиво во время процедуры, обороты не поднимаются выше 2000-2200 оборотов, как не дави педель газа. Температура не высокая по приборке, паук впуска холодный. Из выхлопной периодически вылетают красивые колечки пара, ровные-ровные:) Итого пролил 4,5 литра и остановился, показалось шумная работа двига, и даже стук что-ли. Прекратил эксперимент. Масло слилось больше, цвета кофе с молоком, много молока. Промыл-покатался на простенькой минералке и сменил масло.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Да можно, почему нет. Где то в конце июня планирую все это сделать.
При желании, раньше можно посмотреть что там в цпг творится эндоскопом.
Класс! Жду приглашения и список чего нужно .
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
Случилось чудо !

После промывки топливной системы жижей заливаемой в бак ЖОР ПРЕКРАТИЛСЯ вообще -за 800км уровень стоит выше максимума как вкопаный! И это после второго долива 1л масла на 5600км. Первый долив 1л был на 2600 - щуп на кончике доставал.
При последнем расходе 1л на 2800км - за 800 км должно было сожрать не менее 290 гр, тем более не свежего масла. Но этого не произошло. Не 300 гр это точно. 300гр. это почти треть щупа. Не спутаешь, даже если машина не ровно стоит.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Случилось чудо !

После промывки топливной системы жижей заливаемой в бак ЖОР ПРЕКРАТИЛСЯ вообще -за 800км уровень стоит выше максимума как вкопаный! И это
после второго долива 1л масла на 5600км. Первый долив 1л был на 2600 - щуп на кончике доставал.
800 км на баке с этой жижей проехали или на чистом бензе?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
800 км на баке с этой жижей проехали или на чистом бензе?
Залил в бак жижу,долил до полного бака, выехал его полностью (550км), налил новый чистый бенз, долил 1л масла (масло было ниже мин, периодически загоралась лампа уровня. После долива 1л уровень на щупе +5мм выше макс), проехал с долитым маслом 800 км. Уровень выше макс.- Т.е. за 800 км уровень практически не упал. Чудеса.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113

63017 KYK Очиститель топливной системы KYK Engine System Recovery G​

Хорошо бы... купил за 1600 р, влил 300 г и гоняй ещё 150 тык. Какие впечатления, двигатель работал штатно, масло после выработки бака почернело ? Удивительно, в описании сказано - очиститель топливной системы, про раскоксовку не сказано. ну дай Бог !
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Врядли станет откровением, но интервалы замены масла необходимо сделать НЕ более 7.5 т км если атмо. Турбо 5. Иначе залегание колец станет впооолне реальным и вот тогда без их замены , если хон жив, не обойтись.
Про то, что несгоревший бензин вызывает масложор читаю впервые, оооочень интересно. Если это правда, у вас явно должно было поменяться поведение двс в части динамики , приёмистости. Я у себя на ej204 замечаю разницу после мытья ДЗ.

А вообще есть подозрение на завуалированную рекламу или первоапрельскую шутку ;)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250