Программирование брелков штатной сигнализации (мануал)

radik_kh

Входит в лес
26 Май 2010
2
0
0
65
Я бы не советовал. Штатная система деактивируется снятием одного разъема, могу показать какого :) после чего машина спокойно заводится и едет.
Если машину вскрывали и система не орала, то, скорей всего, этот разъем уже сдернули до Вас, на брелок машина реагирует (двери отпирает и запирает).
В общем, я бы порекомендовал что-то более угоностойкое поставить...
Да, наверное Вы правы. Просто смысла ставить что то угоностойкое нет, машина всегда на охраняемых стоянках (работа и дом).
Хотелось просто подцепить брелки к машине для удобства, может подскажете как?
Кстати что за разъем?
И еще... как подцепить разъем для IPod к штатной магнитоле Р126?
Заранее спасибо!
 

DrInker

Входит в лес
26 Июл 2010
20
1
0
54
МО
Sergei_O, Можно в личку написать где этот разъем искать? Похоже у меня этот разъем тоже сдернут, т.к. пользуюсь брелоком только для открывания/закрывания машины.
Сувж
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
Sergei_O, Можно в личку написать где этот разъем искать? Похоже у меня этот разъем тоже сдернут, т.к. пользуюсь брелоком только для открывания/закрывания машины.
Сувж
Блок сигналки (как и блок круиза) находятся за бардачком в районе коленей переднего пасажира.
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
55
Москва, Речной
По просьбе Кабана составил для Kvart-а описание программирования брелка на американца SG-9 рестайл (2006 модельный год).

Проверено на практике - ну, естественно, сначала "как на дорестайле" (как выяснилось - крайне мало общего), потом мануал по диагонали (все равно не получается), потом наконец мануал внимательно читается, переводится и распечатывается - и оказыватеся никаких проблем нет )))

Полагаю, есть смысл выложить этот текст сюда.


Итак, начать следует с выписывания куда-то кода (кодов, если мы будем пришивать сразу несколько) брелка. Если он неизвестен - то вскрываем брелок, находим внутри приклеенную бумажку с цифрами. Код - это верхняя строка, состоящая из 8 цифр. Вторая строка с цифрами и буквами на этой бумажке - к вводимому коду отношения не имеет.

Кроме того, перед началом категорически рекомендую убедиться, что:
- код записан разборчиво - он постоянно должен быть перед глазами;
- порядок действий либо глубоко осознан, либо распечатан - действовать придется достаточно интенсивно, время на размышления "что же делать дальше" будет не всегда;
- открывать-закрывать водительскую дверь ничто не мешает - ею придется несколько раз хлопать;
- если присутствуют "болельщики"/"помошники/советчики", то они или весь процесс пребывают снаружи, или весь процесс сидят внутри за закрытыми дверьми; еще раз: все двери все время должны быть закрыты (кроме водительской, которой мы периодически будем хлопать);
- кнопка блокировки/разблокировки дверей на водительской двери ("главная") - доступна и исправна; ввод кода осуществляется с ее помощью;
- гарантированно работает "пищалка" - та, которая срабатывает при постановке/снятии на охрану; при ее помощи машина будет сообщать вам кое-какую информацию в процессе программирования (в нашем случае мы здорово развлеклись именно из за этого, но это уже "другая история" ...)
Исходное положение - стоим около машины, за рулем никого нет, ключ зажигания в руках, машина с охраны снята.

Готовы ? Приступим.

******************************************************
1. Убеждаемся что все двери (включая заднюю) плотно закрыты.

2. Открываем водительскую дверь, садимся на сиденье, закрываем дверь ("по разделениям на 3 счета"). Это не шутка - действительно именно эти 3 действия.

3. У нас есть 45 секунд на то чтобы:
- открыть и снова закрыть водительскую дверь;
- вставить ключ в замок зажигания и 10 раз повернуть "вкл"/"выкл"; внимание - надо уложиться в 15 секунд !
Если все прошло удачно - то пищалка пропищит один раз. Теперь у нас есть 15 секунд на выполнение шага 4.
Если не уложились (в 10 секунд на ворочание ключом, или в 45 секунд на весь 3-й шаг) - то не пропищит. Возвращаемся к п.1. Возвращаемся - в прямом смысле этого слова. Т.е. выходим их машины, закрываем все двери и т.п.

4. Один раз открываем и закрываем водительскую дверь. На это у нас есть 15 секунд.
Если успели - то начнется писк продолжительностью 30 секунд. Пока он длится - надо приступить к выполнению шага 5.
Если не успели - то писка не будет. Возврашаемся к шагу 3 (т.е. из машины уже можно не выходить).

(с этого момента начинается собственно ввод цифр кода)

5. Путем нажатия на кнопку блокировки дверей вводим первое число из кода (т.е. если первое число кода 4 - то нажимаем ее 4 раза, если 8 - то 8 раз и т.п.). Как только мы начинаем нажимать - писк должен прекратиться.
Если мы не успели начать ввод за 30 секунд - то процесс программирования прерывается. Возврашаемся к шагу 3.
Интервал между нажатием кнопки не дложен превышать 5 секунд. Если это случилось - то возвращаемся к шагу 4. Если мы допустили эту ошибку 6 раз - возвращаемся к шагу 3.

6. Ввод числа завершается нажатием кнопки блокировки дверей "в обратную сторону" - в "открыть". На это у нас тоже 5 секунд. Пищалка должна радостно пискнуть один раз - подтвердить принятие числа. Если не успели - то возвращаемся к шагу 4. Если мы допустили эту ошибку 6 раз - возвращаемся к шагу 3.

7. Повторяем шаги 5 и 6 для каждой цифры кода. Правило то же - нельзя делать перерывов больше 5 секунд, иначе возникает ошибка и мы возвращаемся к шагу 4 (ну а после 6-й ошибки к шагу 3).

8. После ввода последнего (8-го) числа пищалка должна подать сигнал длительностью 30 секунд. Пока не прекратился писк - приступаем к повторному вводу кода еще раз (т.е. снова 8 циклов пп. 5,6). Если замешкались и не успели начать повторный ввод - возврашаемся к п.3

9. По завершении повторного ввода кода - если мы нигде не ошиблись и оба раза повторили его правильно - пищалка дает 1 сигннал длительностью 1 секунду. Если коды не совпали - инструкция говорит о том что надо вернуться к шагу 5, а после 5 ошибок к шагу 3. Но на практике лучше начать все вообще сначала.

10. Если мы закончили резвиться с программированием - достаем ключ из замка зажигания. Если нам надо запрограммировать второй брелок подряд - то, по инструкции, не вынимая ключа из замка зажигания возвращаемся к шагу 4. На практике - естественно выходим перекурить, убедиться что хотя бы один брелок у нас работает нормально - так что начинать снова с шага 1.
******************************************************

Немного мудрено, на первый взгляд - но на самом деле если призадуматься над логикой то становится понятно, и при точном выполнении алгоритма все получается очень даже быстро.

Кстати, система хранит в себе 4 кода. Заполняется последовательно, "вытесняя" предыдущие. Так что если предыдуший брелок не был разрушен прямо у вас на глазах, а утерян и т.п. - то лучше запрограммировать все 4 кода. То есть если у вас 1 брелок - то запрограммировать его 4 раза, если 2 - то 2 раза на каждый, ну или 1 и 3, дело вкуса ...

Да, и еще раз напомню - речь идет именно о рестайлинговом SG9-американце (т.е. SG-6 с точки зрения некоторых). На дорестайлинговом - все по другому, описание было выше в теме. Про европейца или японца - ничего сказать не могу.

:idea:
 

kvart

На тропе
30 Сен 2007
45
0
6
Жванецкий отдыхает! Я вслух читал этот монолог своим сотрудникам, и у них текли слезы. Теперь все с нетерпением ждут, когда я получу брелок, и желают быть зрителями шоу "Программирование брелока сигнализации" в исполнении меня!
А если серьезно - необъятный респект за столь подробную инструкцию! Сам бы точно не перевел. Отпишусь, как все пройдет.
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
55
Москва, Речной
Невизрая на некоторую шутливость тона - с п.1 до по п.9 это действительно практически дословный пересказ мануала.
А некоторые "дополнения" - это вполне себе реальные предостережения от реальных ошибок, допущеных при програмировании.
(мы выступили тогда, помнится, "по полной" - пытались сделать это по инструкции для "дорестайла", да еще с неработающей пищалкой, да еще попутно нечаянно "распрограммировали" машину Кабана ... вобщем, "как не надо делать" я могу рассказать еще более подробно :) )

Кvart, надеюсь что у вас все пройдет удачно и с первой попытки :idea:
 

Grisha_J

Входит в лес
2 Янв 2011
1
0
0
Здравствуйте!
Такой вопрос: на японских праворульных форестерах стоит штатная сигнализация?Имеется только ключ с двумя кнопками.Кнопки только открвают и закрывают замок.Подумал возможно прежний хозяин активировал режим "валет" и сигналка, если она имеется отключена.Как можно это проверить?
Спасибо.

СФ5 - 2000г.
 

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
У меня на колечке вместе с ключом висит брелок центрального замка(две кнопки-черные,резиновые).Кнопки протерты до металла,работает из двух только одна.Подскажите,возможно ли отыскать замену кнопкам и корпусу брелка и имеет ли это смысл?
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
... Теперь все с нетерпением ждут, когда я получу брелок, и желают быть зрителями шоу "Программирование брелока сигнализации" в исполнении меня!
...Отпишусь, как все пройдет.
ага, и видео со звуком приложите :gigi:
 

Dread

Входит в лес
19 Мар 2011
10
2
0
41
У меня форь 2010 года выпуска. Насколько я понял , там только штатный иммобилайзер, сигнализации нет.
Как узнать сколько брелков знает мой форь, и подойдет ли данная инструкция мне.
В салоне сказали что можно запрограмировать до 3х брелков.
 

muratovi4

Входит в лес
1 Апр 2011
22
0
0
49
Здравтвуйте! У меня форестер 2007г. Уважаемый Лимончик, Ваш мануал по настройке штатного брелка очень помог, благодарю, все прописалось как по маслу. Но пока нашел Ваш вариант включил режим валет (предположительно). Ставлю автомобиль на охрану сидя в салоне, но потом могу спокойно завести двигатель. Может подскажите, как включить сигнализацию обратно? Пользуясь советам открывал водительскую дверь, держал нажатой на брелке кнопку открытия подолгу. Бесполезно.
 

muratovi4

Входит в лес
1 Апр 2011
22
0
0
49
Спасибо, Лимончик! У меня все прописалось как по маслу!
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
55
Москва, Речной
Здравтвуйте! У меня форестер 2007г. Уважаемый Лимончик, Ваш мануал по настройке штатного брелка очень помог, благодарю, все прописалось как по маслу. Но пока нашел Ваш вариант включил режим валет (предположительно). Ставлю автомобиль на охрану сидя в салоне, но потом могу спокойно завести двигатель. Может подскажите, как включить сигнализацию обратно? Пользуясь советам открывал водительскую дверь, держал нажатой на брелке кнопку открытия подолгу. Бесполезно.

Берем в руки мануал …

К вашему вопросу вроде более-менее близки 2 пункта (тем более один из них ссылается на другой). Зачем их 2 и чем они глобально отличаются – я не понял. Но поскольку этот раздел именно «библиотека» - не рассуждаем а читаем и переводим ))
Поскольку сам на практике такого не делал – на всякий случай привожу прямую цитату, а потом уже только свой вольный перевод.

"Valet Mode"

When you choose the valet mode, the security system does not operate. In valet mode, the remote transmitter is used only for locking and unlocking the doors and rear gate and panic activation.

To enter the valet mode, change the setting of your vehicle's alarm system for deactivation mode. (Refer to "Activating and deactivating the alarm system" in this section). The security indicator light will continue to flash once every three seconds indicating that the system is in the valet mode (only vehicle with an immobilizer).

To exit valet mode, change the setting of your vehicle's alarm system for activation mode. (Refer to "Activating and deactivating the alarm system" in this section).

NOTE
If your vehicle is not equipped with an immobilizer, the security indicator light does not flash during the valet mode.
Режим “Valet”
Когда вы выбираете режим “Valet” - система безопасности не работает. В режиме “Valet” брелок используется только для блокировки и разблокировки дверей (включая 5-ю – дословно «и задних ворот»), а также активации «режима паники».

Для входа в режим “Valet” смените установку сигнализации вашего автомобиля в «неактивный» режим. (См. "Включение и выключение системы охранной сигнализации" в этом разделе). Индикатор системы безопасности будет постоянно мигать один раз в три секунды (только для машин с иммобилайзером). /насколько я понял из картинки – это в нижней части тахометра; сходил проверил - да, есть там рядом с лампочкой, сигнализирующей об открытых дверях, и некоторыми другими, потенциальное пространство/

Для выхода из режима “Valet” смените установку сигнализации вашего автомобиля в «активный» режим. (См. "Включение и выключение системы охранной сигнализации " в этом разделе).

Примечание. Если Ваш автомобиль не оборудован иммобилайзером - индикатор системы безопасности не мигает в режиме “Valet”.

Что-ж, дословно приводим и второй раздел - тем более что он вобщем-то основной

"Activating and deactivating the alarm system"

To change the setting of your vehicle's alarm system for activation or deactivation, do the following.
1. Disarm the alarm system (see "Disarming the system" in this section")
2. Sit in the driver's seat and shut all doors and the rear gate.
3. Turn the ignition switch to the "ON" position.
4. Hold down the UNLOCK side of the driver's power door locking switch, open the driver's door within 1 second, and wait 10 seconds without releasing the switch. The setting will then be changed as follows:

If the system was previously activated: The horn soudns twice, indicating that the system is now deactivated.

If the system was previously deactivated: The horn sounds once, indicating that the system is now activated.

NOTE
You may have the above setting change done by you SUBARU dealer
"Включение и выключение системы охранной сигнализации"

Чтобы изменить установку сигнализации вашего автомобиля в активный или неактивный режим - выполните следующие действия.
1. Снимите машину с охраны (см. "Снятие системы"в этом разделе ") /ну уж это, я надеюсь, переписывать из мануала и переводить не надо ?/
2. Сядьте в водительское сиденье и закройте все двери (включая дверь багажника).
3. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛ ".
4. Нажмите ОТКРЫВАЮЩУЮ сторону кнопки блокировки дверей (на двери водителя) – и в течение 1 секунды откройте дверь; подождите 10 секунд, не отпуская переключатель. /не очень представляю себе этот аттракцион – но вот так написано ../

Настройка будет изменена следующим образом:
- если система была ранее активирована - машина просигналит 2 раза в подтверждение того, что система теперь отключена;
- если система была ранее отключена - машина просигналит 1 раз в подтверждение того, что система теперь активирована.

Примечание: Возможно, вы только что изменили настройки сделанные вашим дилером …

На всякий случай напомню, что мы сейчас читали мануал от американца SG-9 рестайл (2006 модельного года).

P.S.
Отсебятина: muratovi4, мне кажется ваша ошибка в том, чтобы держали кнопку на брелке, а надо было держать "главную" кнопку блокировки дверей на водительской двери.
 
Последнее редактирование:

sevr

На тропе
10 Сен 2009
40
0
0
Коллеги, приветствую. Внимательно прочитал эту ветку и форму (не весь конечно). Авто sg2 2002 год Канада. В комплекте 2 брелока (оранжевая и синяя кнопки). Оба довольно ветхие. В один прекрасный момент брелок стал срабатывать с 5-10 раза. При этом его требуется сжимать в руке довольно сильно. Лапочка индикатора в зависимости от силы сжатия брелока горит с разной интенсивностью. Лампочка может гореть произвольно, если брелок просто лежит например на столе. У обоих брелоков одинаковые симптомы. Замена батареек и аккуратное ковыряние в контактах дало кратковременный результат (2-3 нормальных срабатывания).
Вопрос - оба брелока в утиль и покупка новых? Либо есть пути решения или обученные люди? Спасибо.
P.S. если заказывать на e-bay новые, то какой у них артикул или код, как их обнаружить. В каталоге не нашел их.
 

sevr

На тропе
10 Сен 2009
40
0
0
Коллеги, приветствую. Внимательно прочитал эту ветку и форму (не весь конечно). Авто sg2 2002 год Канада. В комплекте 2 брелока (оранжевая и синяя кнопки). Оба довольно ветхие. В один прекрасный момент брелок стал срабатывать с 5-10 раза. При этом его требуется сжимать в руке довольно сильно. Лапочка индикатора в зависимости от силы сжатия брелока горит с разной интенсивностью. Лампочка может гореть произвольно, если брелок просто лежит например на столе. У обоих брелоков одинаковые симптомы. Замена батареек и аккуратное ковыряние в контактах дало кратковременный результат (2-3 нормальных срабатывания).
Вопрос - оба брелока в утиль и покупка новых? Либо есть пути решения или обученные люди? Спасибо.
P.S. если заказывать на e-bay новые, то какой у них артикул или код, как их обнаружить. В каталоге не нашел их.
 

kvart

На тропе
30 Сен 2007
45
0
6
По просьбе Кабана составил для Kvart-а описание программирования брелка на американца SG-9 рестайл (2006 модельный год).

Проверено на практике - ну, естественно, сначала "как на дорестайле" (как выяснилось - крайне мало общего), потом мануал по диагонали (все равно не получается), потом наконец мануал внимательно читается, переводится и распечатывается - и оказыватеся никаких проблем нет )))

Полагаю, есть смысл выложить этот текст сюда.


Итак, начать следует с выписывания куда-то кода (кодов, если мы будем пришивать сразу несколько) брелка. Если он неизвестен - то вскрываем брелок, находим внутри приклеенную бумажку с цифрами. Код - это верхняя строка, состоящая из 8 цифр. Вторая строка с цифрами и буквами на этой бумажке - к вводимому коду отношения не имеет.

Кроме того, перед началом категорически рекомендую убедиться, что:
- код записан разборчиво - он постоянно должен быть перед глазами;
- порядок действий либо глубоко осознан, либо распечатан - действовать придется достаточно интенсивно, время на размышления "что же делать дальше" будет не всегда;
- открывать-закрывать водительскую дверь ничто не мешает - ею придется несколько раз хлопать;
- если присутствуют "болельщики"/"помошники/советчики", то они или весь процесс пребывают снаружи, или весь процесс сидят внутри за закрытыми дверьми; еще раз: все двери все время должны быть закрыты (кроме водительской, которой мы периодически будем хлопать);
- кнопка блокировки/разблокировки дверей на водительской двери ("главная") - доступна и исправна; ввод кода осуществляется с ее помощью;
- гарантированно работает "пищалка" - та, которая срабатывает при постановке/снятии на охрану; при ее помощи машина будет сообщать вам кое-какую информацию в процессе программирования (в нашем случае мы здорово развлеклись именно из за этого, но это уже "другая история" ...)
Исходное положение - стоим около машины, за рулем никого нет, ключ зажигания в руках, машина с охраны снята.

Готовы ? Приступим.

******************************************************
1. Убеждаемся что все двери (включая заднюю) плотно закрыты.

2. Открываем водительскую дверь, садимся на сиденье, закрываем дверь ("по разделениям на 3 счета"). Это не шутка - действительно именно эти 3 действия.

3. У нас есть 45 секунд на то чтобы:
- открыть и снова закрыть водительскую дверь;
- вставить ключ в замок зажигания и 10 раз повернуть "вкл"/"выкл"; внимание - надо уложиться в 15 секунд !
Если все прошло удачно - то пищалка пропищит один раз. Теперь у нас есть 15 секунд на выполнение шага 4.
Если не уложились (в 10 секунд на ворочание ключом, или в 45 секунд на весь 3-й шаг) - то не пропищит. Возвращаемся к п.1. Возвращаемся - в прямом смысле этого слова. Т.е. выходим их машины, закрываем все двери и т.п.

4. Один раз открываем и закрываем водительскую дверь. На это у нас есть 15 секунд.
Если успели - то начнется писк продолжительностью 30 секунд. Пока он длится - надо приступить к выполнению шага 5.
Если не успели - то писка не будет. Возврашаемся к шагу 3 (т.е. из машины уже можно не выходить).

(с этого момента начинается собственно ввод цифр кода)

5. Путем нажатия на кнопку блокировки дверей вводим первое число из кода (т.е. если первое число кода 4 - то нажимаем ее 4 раза, если 8 - то 8 раз и т.п.). Как только мы начинаем нажимать - писк должен прекратиться.
Если мы не успели начать ввод за 30 секунд - то процесс программирования прерывается. Возврашаемся к шагу 3.
Интервал между нажатием кнопки не дложен превышать 5 секунд. Если это случилось - то возвращаемся к шагу 4. Если мы допустили эту ошибку 6 раз - возвращаемся к шагу 3.

6. Ввод числа завершается нажатием кнопки блокировки дверей "в обратную сторону" - в "открыть". На это у нас тоже 5 секунд. Пищалка должна радостно пискнуть один раз - подтвердить принятие числа. Если не успели - то возвращаемся к шагу 4. Если мы допустили эту ошибку 6 раз - возвращаемся к шагу 3.

7. Повторяем шаги 5 и 6 для каждой цифры кода. Правило то же - нельзя делать перерывов больше 5 секунд, иначе возникает ошибка и мы возвращаемся к шагу 4 (ну а после 6-й ошибки к шагу 3).

8. После ввода последнего (8-го) числа пищалка должна подать сигнал длительностью 30 секунд. Пока не прекратился писк - приступаем к повторному вводу кода еще раз (т.е. снова 8 циклов пп. 5,6). Если замешкались и не успели начать повторный ввод - возврашаемся к п.3

9. По завершении повторного ввода кода - если мы нигде не ошиблись и оба раза повторили его правильно - пищалка дает 1 сигннал длительностью 1 секунду. Если коды не совпали - инструкция говорит о том что надо вернуться к шагу 5, а после 5 ошибок к шагу 3. Но на практике лучше начать все вообще сначала.

10. Если мы закончили резвиться с программированием - достаем ключ из замка зажигания. Если нам надо запрограммировать второй брелок подряд - то, по инструкции, не вынимая ключа из замка зажигания возвращаемся к шагу 4. На практике - естественно выходим перекурить, убедиться что хотя бы один брелок у нас работает нормально - так что начинать снова с шага 1.
******************************************************

Немного мудрено, на первый взгляд - но на самом деле если призадуматься над логикой то становится понятно, и при точном выполнении алгоритма все получается очень даже быстро.

Кстати, система хранит в себе 4 кода. Заполняется последовательно, "вытесняя" предыдущие. Так что если предыдуший брелок не был разрушен прямо у вас на глазах, а утерян и т.п. - то лучше запрограммировать все 4 кода. То есть если у вас 1 брелок - то запрограммировать его 4 раза, если 2 - то 2 раза на каждый, ну или 1 и 3, дело вкуса ...

Да, и еще раз напомню - речь идет именно о рестайлинговом SG9-американце (т.е. SG-6 с точки зрения некоторых). На дорестайлинговом - все по другому, описание было выше в теме. Про европейца или японца - ничего сказать не могу.

:idea:
Суперспасибо Кабану за брелок и Лимончику за инструкцию. Только сейчас за неделю до поездки в Европу решилмя программировать брелок. Как ни странно ( для меня) получилось все с первого раза! Ребята, чем могу - помогу!
 

sevr

На тропе
10 Сен 2009
40
0
0
Небольшое дополнение по программированию брелка для SG5 2002 г.в. (2003 модельный год) Северная Америка.
Брелок заказал у Субаренка (за что ему большое спасибо). Был брелок с 2мя кнопками - оранжевой и синей. Он заменен производителем на черный с 2мя кнопками и красной паникой на обратной стороне.
Действовал по инструкции - сигналка не реагировала и не переходила в режим программирования. Я уже начал расстраиваться, но внимательно почитав мануал сделал следующее.
1. поставил на сигналку - при вЫключенном зажигании нажимаем кнопку блокировки дверей и захлопываем дверь.
2. открываем машину ключем - она начинает орать.
3. садимся, вставляем ключ в зажигание, поворачиваем 3 раза (как при прошивке брелка мы делаем 10 раз). Машина перестает орать и снимается с сигналки.
4. далее по алгоритму, описанному в начале ветки и в мануале.
Видимо это важно сделать, потому что когда я проделывал операции просто открыв машину ключем (брелки у меня оба наелись уже давно), ничего не происходило.
Надеюсь кому-нибудь поможет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250