про У-сервис, Плеяду, Салди и турбину

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
turboross, Честность УС тут непричем :( Я готов платить деньги за точную причину поломки и обозначение разных путей решения :jaza: Ни того ни другого в конкретном случае сделано не было, а жаль :cry:
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
to turboross,
Андрей,
"Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса»."
Рекомендации ТЦ Плеяда:
"Треб замена турбины или замена ее "горячей части" (не работает заслонка,износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)."

"Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе" = "не работает заслонка,износ втулки, при работающем клапане вест-гейт"
Другими словами, и ТЦ Плеяда и Салди делают одно и тоже заключение. Используя при этом разные термины. Если начать углубляться в которые, то термостат, в общем-то, тоже является байпасным клапаном...

Вы можете по предварительной договоренности приехать в филиал, где проводилась диагностика. Мастера Вам покажут наличие люфта. Извините, что мы вынужденны отнимать Ваше время, но только так можно наглядно продемонстрировать корректность нашего диагноза, изменить сложившееся мнение и закрыть, таким образом, этот вопрос.
Спасибо. Надеемся на понимание.

to gribar,
Причина поломки и отказа была объяснена. Но возникло недопонимание, которое не было сразу озвучено клиентом и которое мы сейчас пытаемся исправить.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
tc_pleyada, если меня не понимают, то я пытаюсь найти причину во мне :D А за вами такой грешок водится :pardon: Не раз обсуждали :-( При этом вы действительно правы, но нужные слова подобрать не удается :mad: Или клиентский персонал не умеет :( Смотрите ваш скупой вердикт в документе :D Что было сказано на словах мне неведомо :( К сожалению :roll:
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada, если меня не понимают, то я пытаюсь найти причину во мне :D А за вами такой грешок водится :pardon: Не раз обсуждали :-( При этом вы действительно правы, но нужные слова подобрать не удается :mad: Или клиентский персонал не умеет :( Смотрите ваш скупой вердикт в документе :D Что было сказано на словах мне неведомо :( К сожалению :roll:
gribar,
Ну вот чем наш "скупой" вердикт отличается от вердикта Салди, который тем не менее удовлетворил уважаемого turboross? Главная информация там есть.
Бывают ситуации, когда возникает недопонимание, но клиент, по каким-либо причинам не переспрашивает непонятные моменты, а сотрудник клиентской службы быстро проговаривает необходимую информацию и, обоснованно, так как вопросов не последовало, считает свою часть дела сделанной.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
tc_pleyada, не знаю :( Важно - вас не поняли. По той или иной причине :-( И это главное во всем этом конфликте :pardon: Как бы вы не были правы с диагнозом и способом решения проблемы :D Если вы хотите быть первым, станьте вербально ближе к людям, не обладающим профессиональными знаниями коий вы имеете :D :idea:
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
to turboross,

"Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе" = "не работает заслонка,износ втулки, при работающем клапане вест-гейт"
Другими словами, и ТЦ Плеяда и Салди делают одно и тоже заключение. Используя при этом разные термины.
Вердикт от Салди "Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе" из-за наличия посторонних предметов и "промывание направляющей втулки аварийного сброса" решили возникшую у меня проблему с турбиной. В случае, если бы имелся износ втулки, вряд ли промывание могло решить эту проблему. в любом случае, турбина - узел подверженный износу и ваше утверждение, что она рано или поздо сломается, вполне верно. но, на сегодня, моя турбина не требует дополнительго ремонта или ее замены.

ПыСы. С сожалением отмечу, что все мои попытки добиться от вас вразумительного ответа по телефону и лично (когда я забирал авто) ни к чему не привели, только после написания негативного отзыва вы стали пытаться разъяснить мне характер моей "поломки" и объяснили из чего вытекает стоимость ваших работ.
Спасибо, надеюсь на понимание.
 
Последнее редактирование:

gecon1

На тропе
12 Ноя 2010
88
2
0
43
М.О.г.Орехово-Зуево
Грамотно отмазать тоже надо уметь :), понятное дело в рабочей турбине лазить владельцу врядли захочется, от сюда и предложение "Приезжайте мол, люфты посмотреть".
 
Последнее редактирование:

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
gribar,
Ну вот чем наш "скупой" вердикт отличается от вердикта Салди, который тем не менее удовлетворил уважаемого turboross? .
Салди отремонтировала автомобиль и клиент уехал довольный и катается до сих пор, а вы за теже деньги неделю продержали автомобиль у себя и СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ !!!
вот и весь вердикт....
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Приезжаеш ты в один сервис, говориш: не работает! Что делать?
Отвечают: менять!
Едеш в другой сервис, говориш: не работает! Можно ПОЧИНИТЬ?
Чешут затылок, прикидывают что если не, то всё равно на С/У+ диагностика много не потеряют = Обана, починили!!!
ИМХО Плеяда свою задачу выполнила и сделали бы до счастливого конца еслиб смежники (как это по советски!) необосрались.
Салди, в силу специализации своей, справились с задачей на все 100 %
Эту тему тележить сколько угодно можно. Неошибается тот кто ничё не делает!
Где то прав Андрей, где то Плеяда.
ЗЫ "смежников" на костёр!!!!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Другими словами, и ТЦ Плеяда и Салди делают одно и тоже заключение.
Но разные выводы о причине неисправности. Плеяда - износ, Салди - посторонний предмет. Кто прав - покажет последующая эксплуатация.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Ю.В., мне кажется, что недовольство вызвало то, что Плеяда с самого начала не смогла доходчиво объяснить и причину поломки и причину отказа
От чего же? Смогла. Причина - люфт (по её мнению) и как следствие - подклинивание. Просто Плеяда видимо не рассматривала другие вероятные причины подклинивания. Логика проста: неисправность в узле - замена узла, т.к. ФХИ не предусматривает... Для крупного почти официального сервиса логика нормальная кстати.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Не выдержал- тоже врублюсь в тему ибо тубина и моя тема, которая пока не заболела, но ухо надо держать востро. Не буду поддерживать никакую сторону- просто заострю внимание всех сторон на том что просто Салди лучше оснащен и более специализирован. Было бы совсем грустно если б они со своей узкой специализацией не справились бы со своей задачей. А Плеяда... Тоже были близки к успеху но... Есть у меня и упреки к Плеяде и похвалы, и положительный опыт обращений, и совсем горький... Но он касается только меня, и я просто понимаю, что не во всем они выше всех на голову, иначе другим бы было нечего делать в этом бизнесе. Если есть специализированные сервисы- я конечно же буду обращаться туда в первую очередь. Вобщем то мораль данной темы лишнее тому подтверждение.
 

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Дочитать тему до конца не смог.Простите если не в попад.Был недавно в Салди.При покупке на диагностике Плеяда выявила слабый надув турбины(0,4).Хозян машины скинул в цене и проблема досталась мне.Решив добраться до истины отправился к специалистам в Салди.Началось с сокрушениий по поводу ГБО(досталась от прежнего хозяина),затем разразилась катастрофа 30 ошибок при компьютерной диагностике.Шок и мозговой штурм на моих глазах-такого у нас еще не было!Я спрашиваю -что мне делать?Снимайте ГБО и ..будем смотреть дальше.Я им-продиагностируйте турбину,они мне-не можем,турбина старая назад не собирем..Поставили степень наддува 0! и сами же прокоментировали-такого не бывает.Вот такое взаимопонимание между сервисом и клиентом.Забыл-подвязали провод расплавившийся о турбину-благодарю!
Начал бегать и выносить мозг..Приехал на Милашенкова,там померили надув(0,5)и предложили не париться...Попробую,машине 11 лет.Вот такая история.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250