про У-сервис, Плеяду, Салди и турбину

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Добрый день, Андрей!
Позвольте нам принести свои извинения за возникшую ситуацию недопонимания между Вами и нашим техническим центром. Мы позволим себе дать комментарии по Вашему посту , чтобы разъяснить нашу позицию по данному вопросу и подчеркнуть некоторые важные моменты. Я тоже прокомментирую и подчеркну важные моменты
- У меня сломалась турбина
- Что с ней?
- Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?"
**** Мы продолжительное время ведем успешное сотрудничество с предприятием, которое производит по нашим заявкам квалифицированный ремонт турбин. Поэтому мы уверенно заявляем, что беремся за их ремонт. При этом следует различать принятые на себя обязательства по ремонту (подразумевающие успешное его проведение), отказ в проведении ремонта после диагностики, вследствие которой были выявлены причины могущие помешать удачному проведению ремонта и дальнейшей надежной работе узла или агрегата.
Давайте будем различать: ваши слова о необходимости заказа запчасти (после проведённой вами диагностики) и моё согласие на закупку - разве не явлются взятием вами обязательств по ремонту, подразумевающим успешное его проведение, и уж точно не могут быть ОТКАЗОМ в проведении ремонта

"Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)
- Да, Вы правы, турбина дует
- ???
- Да, сканирование ошибок не выявило
- ???"
**** Мы в любом случае обязаны провести диагностику. Эмоциональность здесь лишняя. Если у кого-то есть уже готовый диагноз, то заказываются к выполнению определенные работы, и то (позволим себе заметить), при возникновении каких-либо обстоятельств, могущих повлиять на ход выполняемых работ, клиент оповещается об этом.
из телефоных разговоров:
"- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?
повторюсь! После этих заявлений я понял, что турбина таки берется в ремонт

Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:
- Да, заказывайте -Тем самым я даю согласие на ремонт турбины. Исходя из этого я могу сделать вывод, турбина не ремонтировалась, а диагностика заняла у Вас неделю (!?),

**** Здесь позвольте нам, Андрей, еще раз принести Вам наши извинения за то, что мы не смогли решить поставленную по ремонту задачу, так как вариант по замене горячей части, к сожалению, не мог быть осуществлен. я всё понимаю, но! не говорите, что вы сделаете ремонт, пока не сделали диагностику, а если взялись за ремонт после диагностики и установления неисправностей, то ремонтируйте. Или сразу предупредите клиента на чем вы не специализируетесь, чтобы не было недоразумений. Турбины - не ваша специализация. ИМХО

**** В сумму 2160,00 вошло: снять/установить выхлоп, снять/установить интеркуллер.
Спасибо за разъяснения

В результате проделанной диагностики выявлено, что имеется сильный люфт тяги клапана вест-гейт.
Это я вижу и читаю от Вас первый раз, так как в рекомендациях от вас несколько другая интерпритация (ниже см. фото Фрагмент2)
В ремкомплектах ремонтная втулка не поставляется (что исключило возможность ремонта), для того чтобы предотвратить в будущем «подвисание» штока и была рекомендована замена горячей части турбины. Все это должно было быть Вам озвучено в тот момент, когда Вы забирали автомобиль.
Из-за чего случаются некоторые виды поломок часто сложно судить. Так же давать прогнозы относительно срока службы той или иной детали. Такая неисправность, которая случилась с турбиной на Вашем автомобиле, редка и на новой турбине не проявится определенно долгое время.

**** Обращаем Ваше внимание на то, что в рекомендациях от двух сервисов записано о подклинивание штока.
В рекомендациях ни от вас, ни от Усера, ни от Салди нет ни слова о подклинивании штока. От вас есть про шток вот это: "люфт штока заднего правого амортизатора" а от Салди про подклинивание, но не штока: "подклинивание рычага клапана байпас при сбросе" и ЛЮФТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО
Мы, рекомендуя деталь к замене, исходили из тех соображений, что наши клиенты должны ездить на технически исправных автомобилях. То состояние в котором находится турбина сейчас (то есть с люфтом, который может в неопределенный момент времени привести к повторению подвисания штока и возникновению беспокоящих Вас симптомов) мы считаем неисправным.
Если люфт штока заднего правого амортизатора и есть причина поломки турбины может мне имеет смысл купить задние амортизаторы?(исходя из ваших Рекомендаций см. Фрагмент2)
Искренне надеемся, что наши объяснения удовлетворят Вас и будут Вам восприняты объективно. Мы в дальнейшем, со своей стороны будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся что недоразумений в дальнейшем возникать не будет.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Взаимное понимание - это хорошо...
i-733.jpg

Обратите внимание, что на основаниии выполненных вами работ
Фрагмент1
i-735.jpg

вы дали мне вот такие рекомендации
Фрагмент2
i-734.jpg
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
51
Москва
Считаю, что в Плеяде тоже могли бы вернуть машину к жизни при некотором усердии и отпустить человека с работающей машиной как сервис Салди, рекомендовать замену горячей части и прочее, вот это был бы сервис, а так ваши доводы и пояснения просто попытка прикрыть за очень гладкими фразами, то что ваши специалисты проглядели или не смогли по настоящему помочь клиенту .
 
Последнее редактирование:

gecon1

На тропе
12 Ноя 2010
88
2
0
43
М.О.г.Орехово-Зуево
В этой ситуации в плюсе только Плеяда, срубили с человека бабла ( и х...й с ним) и ровным счетом он ни какой пользы или информации помогшей ему устранить поломку не получил. Выходит ситуация из разряда- Я НЕ ГИНЕКОЛОГ, НО ПОСМОТРЕТЬ МОГУ.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
to turboross,
Уважаемый Андрей!
Мы понимаем степень Вашего раздражения, но позвольте обратиться у Вам с просьбой - давайте не будем доходить до абсурда, сваливая все в одну кучу. Причем тут задние амортизаторы?
Восстановим последовательность наших действий в Вашем конкретном случае...
Для того чтобы определить что происходит с Вашим автомобилем, в первую очередь, как наименее дорогостоящая операция, нами делается сканирование блока управления ДВС. Очередные проверки показывают, что необходимо обеспечить непосредственный доступ к турбине, сняв интеркуллер и часть выхлопа идущую от турбины. Снимаем. Лопатки турбины не заклинившие, люфта нет, но в (тяге, кулисе, рычаге, штоке... можно по разному назвать) вестгейта (байпасного клапана) есть люфт, соответственно периодически приводящий, в зависимости от положения, к подклиниванию штока вследствие чего калитка вестгейта отстается в открытом положении и динамика автомобиля пропадает.
Диагноз есть. Лечится заменой турбины. Турбина стоит много денег. Пробуем найти вариант, который может сократить расходы. Находим в Питере горячую часть, по заверениям продавца, идентичную искомой. Оплачиваем. Заказываем. Ждем. Через некоторое время (все это происходит в течении той недели, пока автомобиль стоит на стоянке техцентра), приходит ожидаемая деталь. Берем ее в руки - деталь не та... Некоторым из читающих данный пост возможно знакома эта ситуация.
Новую турбину нужно заказывать, так как ее в наличии нет (с учетом их стоимости, большого количества разновидностей и нечастого спроса держать их на складе не целесообразно). Заказывать турбину Вы не хотите. Все - наша миссия окончена.
При составлении заказ-наряда, нами берется во внимание, что положительного результата от проделанных работ нет и сумма по работам сокращается на 540,00 рублей. Обычная стоимость с/у интеркуллера 900,00, с/у выхлопа 1800,00.
При получении автомбиля и оплате заказ-наряда никаких претензий высказанно не было. Вся информация, касающаяся обнаруженных недостатков, была передана клиенту.
Для всех желающих осветить этот случай таким образом, что если не починили - не берите денег, заметим, что нами была проделанна объемная работа. Так же повторимся, что на данный момент турбина находится в заведомо неисправном состоянии и только вопрос времени когда повторится неисправность. Ну не рассасываются такие болячки сами собой...
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Вспоминается бородатый анекдот про двух Новорусских на 600-м мерседесе: "По колёсам пинал?- пинал, Стёкла протирал?- да... ну тогда не знаю" ;-)
Вот и Салда/или как их там, подкрутили, подули и заработало! Надолго ли? А вот Плеяде- благодарность! Несмотря на негативный опыт в прошлом, рейку мою восстановили, даже в морозы ничего не течёт и не стучит.. А к ремонту турбин отношусь скептически- сколько скомканный лист не выправляй, как новый он уже не будет!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вот и Салда/или как их там, подкрутили, подули и заработало! Надолго ли?
А Вы не задумывались о том, что вашу рейку
подкрутили, подули и заработало! Надолго ли?
Или (не дай Бог) через три месяца мы увидим гневную филиппику о косоруких разводилах?
Мне кажется, что претензия была в том, что Плеяда не пыталась ремонтировать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
to robinzon
Спасибо Вам за положительный отзыв!

to Ю.В.
Абсолютно верно. После того как поняли в чем дело - не пытались. Данный узел НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Мы хотели поменять горячую часть турбины, в которой находится проблема. Отдельно эта часть турбины заводом-изготовителем не поставляется.
Для ремонта рулевых реек существуют наборы ремкомплектов, которые помогают устранять течи при отсутствии сильного механического износа рабочих поверхностей. Ремонт (замена ремкомплектов) рулевых реек является нормальной практикуемой операцией.
Спасибо.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
После того как поняли в чем дело - не пытались. Данный узел НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Мы хотели поменять горячую часть турбины, в которой находится проблема. Отдельно эта часть турбины заводом-изготовителем не поставляется.
Я это понял.
Для ремонта рулевых реек существуют наборы ремкомплектов, которые помогают устранять течи при отсутствии сильного механического износа рабочих поверхностей. Ремонт (замена ремкомплектов) рулевых реек является нормальной практикуемой операцией.
Я слышал об этом.
Спасибо:)
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
через три месяца мы увидим гневную филиппику
Ну если так, то тупо заменю рейку. Цена вопроса для меня адекватна, готов рискнуть. Насчёт гнева- не в моём стиле. Максимум- констатация фактов.

о косоруких разводилах?
И отчего же тогда в Плеяде запись на 5 дней вперёд?! Я понимаю, что обгаживать всех и вся- это по-нашему, по-русски. Пожалуй, это тоже то немногое, что мы делаем хорошо после разбазаривания природных даров: нефти, газа, леса.. Или Вам, уважаемый, есть что предложить взамен? С радостью приеду к Вам в честный, бескорыстный сервис с механиками высшей категории и проголосую рублём! :jaza:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я понимаю, что обгаживать всех и вся- это по-нашему
Будте так любезны, подскажите, где я обгаживал Плеяду?

ЗЫ. Мне кажется, что быть ортодоксальнее ортодоксов несколько забавно.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
бескорыстный сервис с механиками высшей категории и проголосую рублём
Вам не кажется, что наблюдается некое противоречие?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
И отчего же тогда в Плеяде запись на 5 дней вперёд?!
Ну, Плеяда над этим долго и упорно работала:lol:. Да и субар развелось, сцукко...
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Не флуда ради:
1. А в данном топике о чём/ком идёт речь?
2. Противоречий не вижу.. голосуют рублём не только при оплате счетов или в случае отсутствия оных..Например "чаевые", "pourboire", "prepay" и т.д. и т.п.
3. Дело не в субарах.. дело в менталитете, к сожалению..

Господа, товарищи!
"Требуйте долива после отстоя пены!"
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
1. А в данном топике о чём/ком идёт речь?
О том, что человек не доволен тем, как Плеяда подошла к решению его проблемы. А недовольство вызвало желание Плеяды заменить неисправную деталь, а не ремонтировать её.
2. Противоречий не вижу.. голосуют рублём не только при оплате счетов..
Оказываете спонсорскую помощь?:)
3. Дело не в субарах.. дело в менталитете, к сожалению..
Очереди в Плеяде по причине менталитета? Оригинально. Хотя, если ремонтироваться в Плеяде это уже менталитет, то я снимаю шляпу перед Плеядой.
robinzon, честно, я не пытаюсь обидеть Плеяду. У меня даже есть их карточка на 10% скидки:).
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Ю.В., мне кажется, что недовольство вызвало то, что Плеяда с самого начала не смогла доходчиво объяснить и причину поломки и причину отказа :-( Опять проблема коммутации клиента и сервиса налицо :sad: А почему возникло стойкое отрицание человеком реальной причины поломки я не знаю :( Ведь ни один из сервисов ведь так и не починил турбину :( Салди лишь временно привела ее в чувство, но почему то не придупредила о том, что проблема опять может повториться и не предложила окончательное решение по устранению поломки через замену "горячей" части турбины поскольку та самая втулка с люфтом отдельно не меняется :( Как раз то, что и сделала Плеяда :D Получается, что именно Салди "замазала пластилином течь в борту корабля" и взяла за это деньги :roll: :idea:
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
tc_pleyada написал(а):
Уважаемый Андрей!
Мы понимаем степень Вашего раздражения, но позвольте обратиться у Вам с просьбой - давайте не будем доходить до абсурда, сваливая все в одну кучу. Причем тут задние амортизаторы?
Вот и я хотел уточнить при чем они тут? Про люфт в ваших рекомендациях есть упоминание только про амортизаторы! (см. Фото бланка)

Восстановим последовательность наших действий в Вашем конкретном случае...
Для того чтобы определить что происходит с Вашим автомобилем, в первую очередь, как наименее дорогостоящая операция, нами делается сканирование блока управления ДВС. Очередные проверки показывают, что необходимо обеспечить непосредственный доступ к турбине, сняв интеркуллер и часть выхлопа идущую от турбины. Снимаем. Лопатки турбины не заклинившие, люфта нет, но в (тяге, кулисе, рычаге, штоке... можно по разному назвать) вестгейта (байпасного клапана) есть люфт, соответственно периодически приводящий, в зависимости от положения, к подклиниванию штока вследствие чего калитка вестгейта отстается в открытом положении и динамика автомобиля пропадает.
Вот тут как раз и проблема данный диагноз моей турбине был поставлен только в нынешней переписке, на момент когда я забирал автомобиль, диагноз был другой. (опять таки смотри бланк), на мои вопросы «что конкретно сломалось?» ответ был один – горячая часть, а это согласитесь не одно и тоже, учитывая также недопонимание в терминах. Насколько мне известно клапан байпас находится в «холодной» части турбины работает от вакуума создаваемого при закрытии дроссельной заслонки, что бы воздух не ударил о крыльчатку он перенаправляет воздух в холодную часть турбины, а вестгейт находится в горячей части и его задача сбрасывать излишне нагнетаемый воздух в выхлопную систему, так вот с ним и была у меня незначительная проблема, уверенно заявляю незначительная так как сам своими глазами его видел, люфтов нет, износа втулки тоже нет, было незначительное западание из-за постороннего мусора, который успешно был извлечен. А диагноз который вы пытаетесь СЕЙЧАС поставить – это сломанная турбина из-за люфта штока вестгейта байпасного клапана, т.е вся турбина от начала ее холодной части то окончания ее горячей части?!.

Диагноз есть. Лечится заменой турбины. Турбина стоит много денег. Пробуем найти вариант, который может сократить расходы. Находим в Питере горячую часть, по заверениям продавца, идентичную искомой. Оплачиваем. Заказываем. Ждем. Через некоторое время (все это происходит в течении той недели, пока автомобиль стоит на стоянке техцентра), приходит ожидаемая деталь. Берем ее в руки - деталь не та... Некоторым из читающих данный пост возможно знакома эта ситуация.
Новую турбину нужно заказывать, так как ее в наличии нет (с учетом их стоимости, большого количества разновидностей и нечастого спроса держать их на складе не целесообразно). Заказывать турбину Вы не хотите.
Мне не было предложено заказать турбину, мне сказали что горячей части нет и турбины в наличии на мой авто нет и в ближайшее время не будет!

Все - наша миссия окончена.
При составлении заказ-наряда, нами берется во внимание, что положительного результата от проделанных работ нет и сумма по работам сокращается на 540,00 рублей. Обычная стоимость с/у интеркуллера 900,00, с/у выхлопа 1800,00.
При получении автомбиля и оплате заказ-наряда никаких претензий высказанно не было. Вся информация, касающаяся обнаруженных недостатков, была передана клиенту.
Для всех желающих осветить этот случай таким образом, что если не починили - не берите денег,
В моем случае вопрос не денег, а профессионализма. Зачем ремонтировать исправную деталь или менять ее на новую, просто не выяснили причину подклинивания, так как раньше с таким не сталкивались.
заметим, что нами была проделанна объемная работа. Так же повторимся, что на данный момент турбина находится в заведомо неисправном состоянии и только вопрос времени когда повторится неисправность. Ну не рассасываются такие болячки сами собой...
Спасибо. Надеемся на понимание.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Ю.В., мне кажется, что недовольство вызвало то, что Плеяда с самого начала не смогла доходчиво объяснить и причину поломки и причину отказа :-(
Причина именно в этом и только в этом!

Ю.В.
А почему возникло стойкое отрицание человеком реальной причины поломки я не знаю :( Ведь ни один из сервисов ведь так и не починил турбину :( Салди лишь временно привела ее в чувство, но почему то не придупредила о том, что проблема опять может повториться и не предложила окончательное решение по устранению поломки через замену "горячей" части турбины поскольку та самая втулка с люфтом отдельно не меняется :( Как раз то, что и сделала Плеяда :D Получается, что именно Салди "замазала пластилином течь в борту корабля" и взяла за это деньги :roll: :idea:
Вот как раз течи то не было, люфтов нет износа нет сам видел, турбина полностью исправна! почему подклинело - мусор попал, от куда ХЗ
в любом случае на машине можно ездить, сколько? пока не надоест или турбина совсем не сломается, поменять на новую я всегда успею
 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
turboross, раз так, то Плеяда уже извинилась за то, что не смогла доходчиво объяснить и причину поломки и причину отказа http://forester.club/showpost.php?p=290797&postcount=17 :pardon: В остальном с ее стороны пока что все безупречно, поскольку думаю ей не составит труда показать вам вживую и ту саму втулку с лютфом, которая и является по их мнению причиной проблемы :D Уверен в этом потому, что за язык их никто не тянет http://forester.club/showpost.php?p=290103&postcount=16 :p Кстати вы так и не ответили на мой вопрос о том, что же конкретно делали на диагностики в УС. Вопрос для меня не праздный :idea:
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
turboross, раз так, то Плеяда уже извинилась за то, что не смогла доходчиво объяснить и причину поломки и причину отказа http://forester.club/showpost.php?p=290797&postcount=17 :pardon: В остальном с ее стороны пока что все безупречно, поскольку думаю ей не составит труда показать вам вживую и ту саму втулку с лютфом, которая и является по их мнению причиной проблемы :D Уверен в этом потому, что за язык их никто не тянет http://forester.club/showpost.php?p=290103&postcount=16 :p Кстати вы так и не ответили на мой вопрос о том, что же конкретно делали на диагностики в УС. Вопрос для меня не праздный :idea:
Считали коды ошибок -ошибок не обнаружили, измерили давление - в норме, причина почему нет тяги - неисправная турбина, что неисправно конкретно не уточняли так как механическую диагностику не проводили (так как этим не занимаются), предложили поменять на новую у них или пытаться ремонтирвать где нибудь
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
turboross, спасибо! :D Теперь понятно, откуда такая цена диагностики и понятно, что от УС стоит ожидать только замену узла целиком, что крайне не бюджетно в случае отсутствия гарантии на машину, да и поиска конкретной причины поломки тоже можно от них не ожидать :( Хм, а ведь я их клиент уже много много лет :russian_roulette: :idea:
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
turboross, спасибо! :D Теперь понятно, откуда такая цена диагностики и понятно, что от УС стоит ожидать только замену узла целиком, что крайне не бюджетно в случае отсутствия гарантии на машину, да и поиска конкретной причины поломки тоже можно от них не ожидать :( Хм, а ведь я их клиент уже много много лет :russian_roulette: :idea:
УС хотя бы честно об этом заявляет, что не ремонтируют, а меняют, но на диагностику затрат по времени и деньгам гораздо меньше (в моем случае) а уж где менять узел решаю я сам
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250