про У-сервис, Плеяду, Салди и турбину

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Предыстория такова. Возвращался с загородной тусы, ехал по Новой Риге с постоянной высокой скоростью от самого Волоколамска. За пять километров от МКАДа тягу у авто как выключили, такое ощущение, что педаль газа перестала функционировать… В Москве попробовал стартануть – точно подхвата нет вааще. То есть машинка разгоняется, но как атмоовощь.
Ну, по старой памяти, записался в У-сервис на Башиловской на диагностику турбины (потому как грешил только на неё). У меня уточнили пробег (72 тыскм) и очень удивились, что с турбиной нелады…
Прибыв в назначенный день и час сдал форик на диагностику и через пару часов получил официальный вердикт: «Диагностика работы турбины – не работает, рекомендуется снятие для ремонта или профилактических работ». На словах было добавлено, что компьютерная диагностика работы турбины ошибок не выявила и турбина дует штатные атмосферы, но не дует в систему, ремонтом У- сервис не занимаемся, может тока поменять турбину на новую (ценник – за 70 т плюс работа), а Вам, приватно, советуем обратиться к «турбинщикам».
В кассу У-сервиса оплатил за вышесказанное-вышепроделанное (диагностику) 293 рубля и … напрягся – а куда, к кому податься?
Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти)
- У меня сломалась турбина
- Что с ней?
- Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?
- А где диагностировались
- В У-сервисе
- А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем!
Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал.
Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)
- Да, Вы правы, турбина дует
- ???
- Да, сканирование ошибок не выявило
- ???
- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?
Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:
- Да, заказывайте
Дальше жду среды.
Пауза…
В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?
- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было
- ??
- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.
- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?
- Она собрана, можете забирать
- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?
- Они такой ремонт не делают
- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?
- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет…
ПИПЕЦ, приехали дважды,
- А в таком состоянии авто можно эксплуатировать?
- (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен.
ВСЁ, я в ауте….
Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету…
Лопачу интернет…
В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день.
В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс)
Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу:
Сканирование кодов ошибок 360р
Турбина диагностика 2160
За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины…
Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась, приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!!
Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение. Форик опять турбовый и живой!!

Резюме
У-сервису – спасибо за честность
Салди – РЕСПЕКТ и уважение (очень рекомендую этих грамотных и опытных ребят тем, у кого проблемы с турбиной)
Плеяде – мое ощущение - тупо развод на деньги. Ожидаемых преимуществ перед У-сервисом в стоимости, подходе к клиенту и ремонту автомобиля не увидел и не почувствовал, хотя и старался. В общем - большой минус…
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
turboross,
спасибо за отзыв!
хорошо, что попались мастера! :)
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
52
Привет Андрюх. А ты потом в Плеяду не ходил?
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Редко попадаются настоящие профессионалы, умеющие ремонтировать, а не заменять методом "научного" тыка запчасти. Тебе повезло, поздравляю!
Мне показалось (?) что у-сервис и плеяда в этом одинаковы, меняют агрегаты, а ремонтом не занимаются - "ТЫК РУЛИТ!", да и ценник примерно одинаков…

спасибозаотзыв!
хорошо, что попались мастера!
А я то как рад, что всё так получилось удачненько, теперь знаю где и как турбины ремонтировать
Привет Андрюх. А ты потом в Плеяду не ходил?
Прив, Не ходил, и не пойду - я так и не понял, за что с меня деньги взяли. Рассказать им, что они такие-рассякие - так это ругаться, настроение и нервы себе портить…
Написал я сей пост для других клубней и гостей форума, чтоб случай мой стал известен широкой общественности (мож Плеяде тож интересно будет почитать, выводы какие-нить сделает…):!:
 

Subik

Главный Лесник
Андрюх, спасибо за пост.
В очередной раз практика показывает, что сервисы все больше скатываются к потоковому обслуживанию, котороые позволяет быстрее/больше заработать денег, при меньших затратах.
А стоящих сервис-менов, которые любят свое дела - все меньше.

пысы
все таки , чего же этот кусочек окалины в турбине закупорил, что она перестала работать?
может вестгейт заклинило?
у тебя в аппайпе кат стоит? может кусочек из него?
 

shcmul

На тропе
20 Дек 2008
132
4
0
44
М.О. г.Люберцы
Цитата:
Сообщение от shcmul
1 После диагностики в Плеяде приговорили всю подвеску-после этого был в 3 сервисах и предлогал все поменять Везде смотрели как на дурака и предлагали не еб ать мозги.
2 По причине кончины подвески не зделали схождение задней оси сказав что там пиз ец- после этого через 6 месяцев пиздец прошел и в другом сервисе смогли все зделать.

Добрый день, shcmul.
1. По факту любой диагностики мы можем каждому клиенту наглядно показать обоснованность даваемых нами рекомендации. Доступ в ремзону открыт для любого клиента желающего в этом убедиться.
2. Мы не гонимся за любой возможностью заработать деньги и если предстоящие работы по ремонту подвески предполагается делать до регулировки углов установки колес, то сход-развал на этой машине делаться не будет и клиенту будет объяснено почему.
Спасибо. Надеемся на понимание.
__________________
Продажа-Сервис-Запасные части-Тюнинг Субару Subaru
www.tc-pleyada.ru
тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов
тел. (495) 638-5544 Плеяда-Коломенское

Добавлено через 58 секунд
1. По факту любой диагностики мы можем каждому клиенту наглядно показать обоснованность даваемых нами рекомендации.
2. Мы не гонимся за любой возможностью заработать деньги
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
turboross, Спасибо за отзыв! В очередной раз убеждаюсь, что в Плеяду стоит ездить только за ТО. И то стоять у мастера над душой и проверять работу.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Андрей, поздравляю с выздоровлением машинки !Все хорошо, что хорошо заканчивается !
Натали, спасибки!
Андрюх, спасибо за пост.
В очередной раз практика показывает, что сервисы все больше скатываются к потоковому обслуживанию, котороые позволяет быстрее/больше заработать денег, при меньших затратах.
А стоящих сервис-менов, которые любят свое дела - все меньше.
К сожалению, вынужден согласиться…

пысы
все таки , чего же этот кусочек окалины в турбине закупорил, что она перестала работать?
может вестгейт заклинило?
у тебя в аппайпе кат стоит? может кусочек из него?
вестгейт тож подклинивал (изначально ещё в У-сервисе его сдвинули вручную из полуоткрытого-полузакрытого положения и оставили в закрытом) С кусочком окалины-ржавчины – это образно – имелось ввиду, что звук, который издавал «пятак» клапана при его ручном сдвиге очень напоминал звук-скрип/скрежет трущегося остроконечного кусочка металла об металл (типа стружки, ржавой трубы об ржавую трубу и т.п.) - стружки там не было, сколов метала тож, однако после воздушной прочистки (промывки) грязь вылетела, вот и сделали такое предположение об окалине/ржавчине. Говоря проще, турбину просто почистили! Надеюсь, что попытка разъяснить процесс удалась?
Каты стоковые стоят, но, они вроде не старые, чтоб так подлить… хотя…
Спасибо за полезную инфу!!!
И вам спасибо за внимание
 
Последнее редактирование:

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
turboross, я бы на твоём месте разобрался в Плеяде за что они взяли 2160 руб., если турбина даже не снималась !!! да ещё и потеряна неделя драгоценного времени, а толку 0 !!!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
turboross, я бы на твоём месте разобрался в Плеяде за что они взяли 2160 руб., если турбина даже не снималась !!! да ещё и потеряна неделя драгоценного времени, а толку 0 !!!
+1 ! Я бы обязательно зашел к плеядникам.

Уточняющий вопрос автору тему: Салди имеется в виду вот эта - http://www.saldi.ru/ ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Предыстория такова. Возвращался с загородной тусы, ехал по Новой Риге с постоянной высокой скоростью от самого Волоколамска. За пять километров от МКАДа тягу у авто как выключили, такое ощущение, что педаль газа перестала функционировать… В Москве попробовал стартануть – точно подхвата нет вааще. То есть машинка разгоняется, но как атмоовощь.
Ну, по старой памяти, записался в У-сервис на Башиловской на диагностику турбины (потому как грешил только на неё). У меня уточнили пробег (72 тыскм) и очень удивились, что с турбиной нелады…
Прибыв в назначенный день и час сдал форик на диагностику и через пару часов получил официальный вердикт: «Диагностика работы турбины – не работает, рекомендуется снятие для ремонта или профилактических работ». На словах было добавлено, что компьютерная диагностика работы турбины ошибок не выявила и турбина дует штатные атмосферы, но не дует в систему, ремонтом У- сервис не занимаемся, может тока поменять турбину на новую (ценник – за 70 т плюс работа), а Вам, приватно, советуем обратиться к «турбинщикам».
В кассу У-сервиса оплатил за вышесказанное-вышепроделанное (диагностику) 293 рубля и … напрягся – а куда, к кому податься?
Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти)
- У меня сломалась турбина
- Что с ней?
- Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?
- А где диагностировались
- В У-сервисе
- А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем!
Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал.
Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)
- Да, Вы правы, турбина дует
- ???
- Да, сканирование ошибок не выявило
- ???
- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?
Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:
- Да, заказывайте
Дальше жду среды.
Пауза…
В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?
- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было
- ??
- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.
- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?
- Она собрана, можете забирать
- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?
- Они такой ремонт не делают
- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?
- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет…
ПИПЕЦ, приехали дважды,
- А в таком состоянии авто можно эксплуатировать?
- (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен.
ВСЁ, я в ауте….
Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету…
Лопачу интернет…
В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день.
В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс)
Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу:
Сканирование кодов ошибок 360р
Турбина диагностика 2160
За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины…
Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась, приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!!
Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение. Форик опять турбовый и живой!!

Резюме
У-сервису – спасибо за честность
Салди – РЕСПЕКТ и уважение (очень рекомендую этих грамотных и опытных ребят тем, у кого проблемы с турбиной)
Плеяде – мое ощущение - тупо развод на деньги. Ожидаемых преимуществ перед У-сервисом в стоимости, подходе к клиенту и ремонту автомобиля не увидел и не почувствовал, хотя и старался. В общем - большой минус…
Добрый день, turboross.
Спасибо Вам за сигнал. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказ-наряда. По факту его получения и понимания нами полной картины происходящего с Вам свяжется представитель администрации техцентра.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Добрый день, turboross.
Спасибо Вам за сигнал. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказ-наряда. По факту его получения и понимания нами полной картины происходящего с Вам свяжется представитель администрации техцентра.
Спасибо. Надеемся на понимание.
номер заказ-наряда отправил в личку (все бланки от трех автосервисов у меня на руках).
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
номер заказ-наряда отправил в личку (все бланки от трех автосервисов у меня на руках).
Добрый день, Андрей!
Позвольте нам принести свои извинения за возникшую ситуацию недопонимания между Вами и нашим техническим центром. Мы позволим себе дать комментарии по Вашему посту , чтобы разъяснить нашу позицию по данному вопросу и подчеркнуть некоторые важные моменты.
"Решил позвонить партнеру клуба «Плеяде». Фрагмент телефонного разговора (по памяти)
- У меня сломалась турбина

- Что с ней?
  • Диагностика показала, что дует положенные ей атмосферы, а в систему не дует. Сможете ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ключевое слово – отремонтировать, а не диагностировать) турбину?"
**** Любой ремонт не возможен без проведения предварительной диагностики предмета ремонта
"- А где диагностировались

- В У-сервисе
  • А-аа, (улыбка просочилась сквозь трубку) ну, подъезжайте, всё сделаем!"
**** В нашем предприятии нет аппаратуры позволяющей вести видео-коммуникационные сеансы связи. Ко всем коллегам, работающим в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, мы относимся с уважением. Считаем фразу про просочившуюся в трубку улыбку Вашим эмоциональным домыслом.
"Приехал с утра (понедельник) на Авиамоторную. Мой первый визит в Плеяду. Рассказал все, что отписано выше. Плеяда уверенно заявила, что за ремонт берется (т.е. они посмотрят, если сами не смогут, то отправят на завод, где специалисты точно чинят ВСЁ) Оставил машину, уехал."
**** Мы продолжительное время ведем успешное сотрудничество с предприятием, которое производит по нашим заявкам квалифицированный ремонт турбин. Поэтому мы уверенно заявляем, что беремся за их ремонт. При этом следует различать принятые на себя обязательства по ремонту (подразумевающие успешное его проведение), и отказ в проведении ремонта после диагностики, вследствие которой были выявлены причины могущие помешать удачному проведению ремонта и дальнейшей надежной работе узла или агрегата.
"Во второй половине дня позвонили из Плеяды (фрагмент разговора по памяти)
- Да, Вы правы, турбина дует
- ???
- Да, сканирование ошибок не выявило
- ???"
**** Мы в любом случае обязаны провести диагностику. Эмоциональность здесь лишняя. Если у кого-то есть уже готовый диагноз, то заказываются к выполнению определенные работы, и то (позволим себе заметить), при возникновении каких-либо обстоятельств, могущих повлиять на ход выполняемых работ, клиент оповещается об этом.
"- Мы посмотрели и продиагностировали турбину, подключили мастеров из нашего тюнинга. В Питере нашли для Вас необходимую запчасть, в среду будет. Стоимость запчасти 8000руб. Заказывать?
Тут я прикидываю стоимость новой турбины (70тыщ от Усера) и стоимость Питерской запчасти и говорю:
- Да, заказывайте
Дальше жду среды.
Пауза…
В пятницу в середине дня звоню в Плеяду с вопросом, ну как там запчасть? Готова ли машина?
- Вы знаете, не смогли до Вас дозвониться с утра. Запчасть пришла, но прислали не то, что нам надо было
- ??
- Вам надо менять горячую часть турбины, у нас такой нет и не бывает. Или вариант - менять турбину на новую.
- Я так понимаю, что машина не отремонтирована?
- Она собрана, можете забирать
- ??? А как же Ваш завод по ремонту турбин?
- Они такой ремонт не делают
- ????????? (пипец, приехали….) … а новую турбину сколько стоит мне поставить?
- У нас нет в наличии турбин на Ваш автомобиль и в ближайшее время не будет…
ПИПЕЦ, приехали дважды,
- А в таком состоянии авто можно эксплуатировать?
- (совещаясь с кем-то) Наверно нет, автомобиль неисправен.
ВСЁ, я в ауте…."



**** Здесь позвольте нам, Андрей, еще раз принести Вам наши извинения за то, что мы не смогли решить поставленную по ремонту задачу, так как вариант по замене горячей части, к сожалению, не мог быть осуществлен.



"Дальше два дня выношу мозг всем, кого знаю по запчастям (Костя Субаренок подтвердит) – у кого есть горячая часть турбины и сколько может стоить новая турбина… Цены акуеть – самое дешевое предложение на новую турбину – около 42 тыс и ждать 3 недели, все остальное – быстрее, но дороже. Горячей части – нету…
Лопачу интернет…
В толпе сайтов и телефонных переговоров, уже в воскресенье, всплывает сервис по ремонту турбин Салди. Звоню, оказывается они расположены на той же территории, что и плеяда, буквально в 300 метрах, договариваемся о моем визите на следущий день.
В понедельник с утра в Плеяде (настроение не айс)
Мне еще раз рассказали про мою кончившуюся турбину и попросили оплатить услуги сервиса в кассу:
Сканирование кодов ошибок 360р
Турбина диагностика 2160
За две с половиной тысячи (с небольшим) рублей, вместо обещанного ремонта я получил официальные рекомендации «Требуется замена турбины или замена её «горячей части» (не работает заслонка, износ втулки, при работающем клапане вест-гейт)» и неделю ожидания, и точно такой же неисправный автомобиль уже с понедельника простоявший бестолково на улице… Я опущу повествование о телефонных переговорах с Плеядой в безуспешных попытках выяснить коды искомой запчасти по каталогу, безуспешного выяснения, что конкретно сломалось, и главное, из-за чего поломка случилась, и не случится ли такая поломка при установке новой турбины…"
**** В сумму 2160,00 вошло: снять/установить выхлоп, снять/установить интеркуллер. В результате проделанной диагностики выявлено, что имеется сильный люфт тяги клапана вест-гейт. В ремкомплектах ремонтная втулка не поставляется (что исключило возможность ремонта), для того чтобы предотвратить в будущем «подвисание» штока и была рекомендована замена горячей части турбины. Все это должно было быть Вам озвучено в тот момент, когда Вы забирали автомобиль.
Из-за чего случаются некоторые виды поломок часто сложно судить. Так же давать прогнозы относительно срока службы той или иной детали. Такая неисправность, которая случилась с турбиной на Вашем автомобиле, редка и на новой турбине не проявится определенно долгое время.
"Доехал до Салди. А дальше как в сказке. Форик сразу загнали в бокс, скинули защитный кожух с турбины, обратили мое внимание на то ,что турбина моя не снималась,"
**** Мы не заявляли о том, что снимали турбину на Вашем автомобиле.
"...приподняли авто, открутили выхлоп и засунули в турбину (в ту самую горячую часть) телекамеру. Всё в моем присутствии с коментами и разъяснениями. На фото показали, что турбина вполне себе живая, перегрева нет (цвет не изменен), чистенькая и без механических повреждений. Сообщили справочно, что горячая часть меняется, как правило, только при механической поломке – трещине – а у меня все окей! Потом взяли шланг с жатым воздухом и выдули кусочек окалины/ржавчины, который выдулся из горячей части небольшим пылевым облачком, почистили втулку рычага аварийного сброса и… ВСЁ! Собрали обратно – турбина заработала!!!! Фанфары!!!!!
Вердикт от Салди: «Паразитических люфтов на турбине нет. Подклинивание рычага клапана байпас при сбросе. Промыта направляющая втулка рычага аварийного сброса». Два часа работы (с учетом общения) и 3000руб вознаграждение. Форик опять турбовый и живой!!"
**** Обращаем Ваше внимание на то, что в рекомендациях от двух сервисов записано о подклинивание штока. Мы, рекомендуя деталь к замене, исходили из тех соображений, что наши клиенты должны ездить на технически исправных автомобилях. То состояние в котором находится турбина сейчас (то есть с люфтом, который может в неопределенный момент времени привести к повторению подвисания штока и возникновению беспокоящих Вас симптомов) мы считаем неисправным.
Искренне надеемся, что наши объяснения удовлетворят Вас и будут Вам восприняты объективно. Мы в дальнейшем, со своей стороны будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся что недоразумений в дальнейшем возникать не будет.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
уважаемая Плеяда , почему все Ваши ответы начинаются с уточнения номера заказ наряда , я всегда думал чтобы дать конкретный ответ . А в итоге практически во всех постах идут общие фразы с цитатами авторов и расплывчатыми ответами .
мы не могли, не знали и т.д
Почему Усервис поставил диагноз почти в 7 раз дешевле :) ?????
Честно не хотел вступать в переписку , я не являюсь вашим постоянным клиентом , но просто становится смешно , когда я читая пост уже знаю какои будет ответ Плеяды .
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
То есть получается, что Салди лишь на время привела турбину в чувство, но так и не вылечила проблему (ту самую втулку из за которой люфт и подклинивание штока) :( Значит турбину (или ее часть) все же придется менять :mad:
tc_pleyada, а поясните простым пользователям причину износа втулки :?: Ведь считается, что турбины довольно надежный узел и могут пережить даже двигатель :-( :idea:

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Sergiob, цена УС наверно кроется в пока непонятной для меня фразе "компьютерная диагностика работы турбины" :-( Как можно сделать диагностику сложного узла без физического контакта с ним мне не совсем понятно :( Ведь и Салди и Плеяда что то снимали для того, чтобы ближе добраться до турбины и даже заглянуть во внутрь :D
turboross, а что конкретно делали в УС вы можете пояснить?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
уважаемая Плеяда , почему все Ваши ответы начинаются с уточнения номера заказ наряда , я всегда думал чтобы дать конкретный ответ . А в итоге практически во всех постах идут общие фразы с цитатами авторов и расплывчатыми ответами .
мы не могли, не знали и т.д
Почему Усервис поставил диагноз почти в 7 раз дешевле :) ?????
Честно не хотел вступать в переписку , я не являюсь вашим постоянным клиентом , но просто становится смешно , когда я читая пост уже знаю какои будет ответ Плеяды .
Добрый день, Sergiob.
Позвольте с Вами не согласиться. Мы даем ответы всегда по существу, проясняя таким образом нашу позицию по конкретному вопросу. Номера заказ-нарядов нам нужны для идентификации клиента, так как по описываемым в постах событиям нам затруднительно определить о какой машине идет речь. Мы были бы Вам признательны, если бы Вы могли нам указать на факты относящиеся к "не могли, не знали".
По поводу расхождения стоимости в определении диагноза. Ответ находится в постах уважаемого turboross и нашего ответа.
Вы поймите, что мы можем занять обоснованную позицию - видим неисправность - действуем согласно техническому регламенту. Никаких ремонтов, там где завод-изготовитель их не предполагает, следовательно, замена требуемого узла и/или агрегата и все будет замечательно. Никаких спорных ситуаций, так как над руководством от FHI не посмеешься, потому что сам будешь выглядеть смешно. Мы же стараемся доступными нам способами помочь нашим клиентам и практически всегда нам это удается, так как есть большой опыт. Если бы не досадная осечка с поставкой требуемой части турбины, то не было бы недовольного клиента, а был бы благодарный, который эксплуатировал бы исправный автомобиль.
Надеемся Вы нас понимаете.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 11 минут 50 секунд
То есть получается, что Салди лишь на время привела турбину в чувство, но так и не вылечила проблему (ту самую втулку из за которой люфт и подклинивание штока) :( Значит турбину (или ее часть) все же придется менять :mad:
tc_pleyada, а поясните простым пользователям причину износа втулки :?: Ведь считается, что турбины довольно надежный узел и могут пережить даже двигатель :-( :idea:

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Sergiob, цена УС наверно кроется в пока непонятной для меня фразе "компьютерная диагностика работы турбины" :-( Как можно сделать диагностику сложного узла без физического контакта с ним мне не совсем понятно :( Ведь и Салди и Плеяда что то снимали для того, чтобы ближе добраться до турбины и даже заглянуть во внутрь :D
turboross, а что конкретно делали в УС вы можете пояснить?

Добрый день, gribar.
Причина износа втулки нам не ясна. Возможно заводской дефект, может быть какое-то искривление штока. И турбины, действительно, при правильной эксплуатации достаточно живучи.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250