Про редуктора и привода.

Реклама

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
38
От GDB подойдут, но надо кольцо выточить , чтоб норм встало в ступицу SH-SJ-GH-BL-BR

А вот это интересно. Сам привод такой же по длине?
Ребята с разборки сказали следующее по длине приводов, жаль, что без размеров конкретных:
SH=YA (это и так наверно все знают)
BL/BP - самые короткие
BR/BM - длиннее BL, но короче SH
BN/BS - длиннее SH.
Вот интересно, если разница между SH и BL 1.5-3см, а от BR длиннее BL, какая в итоге разница получится между SH и BR, если 0,5-1 см, я думаю это не так страшно.
 

Mazafaka

В Лесу
16 Апр 2012
464
33
0
всем привет. такой вопрос:
имею SG рестайл 2л., атмо автомат, лифт (5 см проставки, толстые пружины, стойки от легася)
привода в нештатном положении работают => имеют повышенный износ
думаю может заменить их на привода от других субарей каких? заодно хочется улучшить (насколько это возможно:)) проходимость заменой заднего редуктора и, возможно, хвоста коробаса
есть варианты?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
думаю может заменить их на привода от других субарей каких? заодно хочется улучшить (насколько это возможно) проходимость заменой заднего редуктора и, возможно, хвоста коробаса
есть варианты?
хвост TV c заменой шестерни, Р152 штатный в топку , ставим Р160 кулачковый с другими приводами - и будет счастье.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
103
5
0
46
город-герой Ленинград
всем привет. такой вопрос:
имею SG рестайл 2л., атмо автомат, лифт (5 см проставки, толстые пружины, стойки от легася)
привода в нештатном положении работают => имеют повышенный износ
думаю может заменить их на привода от других субарей каких? заодно хочется улучшить (насколько это возможно:)) проходимость заменой заднего редуктора и, возможно, хвоста коробаса
есть варианты?
не слушай алексВэйна. Шурик никакой проходимости не даст, TV хвост с кольцом будет работать в грязи через ж...пу, и сжирать кучу момента. :)


PS Хочешь проходимости - коробка TV с мозгами, редуктор назад 160 и туда блоку что-то типа Лок-Райта... Она , конечно, наверное скоро сломается, но по грязи лезет. Ну и какую-нибудь блоку вперёд от мехи (как её доточить до нужного состояния в сети есть).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
TV хвост с кольцом будет работать в грязи через ж...пу, и сжирать кучу момента.
видимо только у вас через жопу, у остальных норм. Сам езжу лет 5.
Шурик никакой проходимости не даст
по сравнению со штатным есть куча плюсов, не надо сравнивать со всякими кустарными поделками , которые через один разваливаются. И не надо сравнивать с куской + перед, ибо бюджет и трудозатраты другие. Хотя и шуратреки в АКПП тоже ставил. И кроме него вперед вариантов не много - MODENA за кучу денег и ATV или (AVT)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sergey83

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Ребята с разборки сказали следующее по длине приводов, жаль, что без размеров конкретных:
SH=YA (это и так наверно все знают)
имеется ввиду передние привода? Дорестайл - рестайл - КПП - пофиг?
 

Mazafaka

В Лесу
16 Апр 2012
464
33
0
Коробка TV, редуктор 160 и привода. Примерно так? А с передними приводами что можно сделать учитывая лифт. Из соседней ветки рассматриваю идеи замены движка на турбо или 3л атмо ещё [emoji9]

Отправлено с моего SM-G892A через Tapatalk
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
103
5
0
46
город-герой Ленинград
видимо только у вас через жопу, у остальных норм. Сам езжу лет 5.


ну не придумывай, у меня (у меня стоит TV с мозгами, так что у меня всё нормально)). ... У всех через жопу, блок управления TZ просто не умеет правильно зажать дифф. Логика у него не та. На малом дросселе о проходимости вообще можно забыть. А то, что ты "сам езжу лет 5", ну так от этого коробочные мозги то по другому работать не станут :)


по сравнению со штатным есть куча плюсов, не надо сравнивать со всякими кустарными поделками , которые через один разваливаются. И не надо сравнивать с куской + перед, ибо бюджет и трудозатраты другие. Хотя и шуратреки в АКПП тоже ставил. И кроме него вперед вариантов не много - MODENA за кучу денег и ATV или (AVT)
Конечно шурик лучше свободного диффа :) спору нет. Но то, что не едет диагоналку проходимости не даёт. Так что либо бюджет небюджетный, либо поделки.
Ну а вперёд, да, либо модена, либо... ну раз всё равно в АКПП переделкой заниматься, то я бы в сторону червяка смотрел, а не шурика. ;)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
то я бы в сторону червяка смотрел,
корпус блоки слишком сложной форы, к тому же чугун. Варить-точить его все спецы отказываются. К тому же червяк 6МТ состоит из двух половин, которые стягиваются болтами ведомой. Не срезать это нельзя, ибо не влезет, и срезать нельзя , ибо развалится. Блока так и лежит....

Добавлено через 56 секунд
то я бы в сторону червяка смотрел,
корпус блоки слишком сложной форы, к тому же чугун. Варить-точить его все спецы отказываются. К тому же червяк 6МТ состоит из двух половин, которые стягиваются болтами ведомой. Не срезать это нельзя, ибо не влезет, и срезать нельзя , ибо развалится. Блока так и лежит....

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Конечно шурик лучше свободного диффа
противоричите сами себе. Речь об улучшении проходимости, а не превращении форя в квадроцикл. ИМХО TV хвост и задний кулачек довольно бюджетно поднимают форя на следующую ступень к вездеходам. До ступени OFF ROAD далеко конечно, но там первое дело - просвет и резина. Ни какие блоки не дадут того, что даст хороший просвет и злая резя.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Конечно шурик лучше свободного диффа
противоричите сами себе. Речь об улучшении проходимости, а не превращении форя в квадроцикл. ИМХО TV хвост и задний кулачек довольно бюджетно поднимают форя на следующую ступень к вездеходам. До ступени OFF ROAD далеко конечно, но там первое дело - просвет и резина. Ни какие блоки не дадут того, что даст хороший просвет и злая резя.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Конечно шурик лучше свободного диффа
противоричите сами себе. Речь об улучшении проходимости, а не превращении форя в квадроцикл. ИМХО TV хвост и задний кулачек довольно бюджетно поднимают форя на следующую ступень к вездеходам. До ступени OFF ROAD далеко конечно, но там первое дело - просвет и резина. Ни какие блоки не дадут того, что даст хороший просвет и злая резя.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
блок управления TZ просто не умеет правильно зажать дифф
не спорю , работает не по феншую. НО ЕДЕТ ЛУЧШЕ. К тому же на разных ТСМ TZ логика РАЗНАЯ. Если уж совсем прям хочется - ставим кнопку С. DIFF LOC , которая позволяет зажать межосевой на глухо тогда, когда это очень надо.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
и понимал, что ты итак знаешь как это работает, а как должно
конечно хвост TV на TZ - это не 100% феншуй, но едет лучше однозначно !!! Особенно с задним кулачком. Свап на полноценную TV в большинстве случаев невозможен, или возможен, но с десятикратным бюджетом. Хвост и редуктор махнуть можно за день легко и бюджет мероприятия минимален. А вот с установкой полноценной TV совершенно другое время и другие деньги. А разницы толком не будет.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
103
5
0
46
город-герой Ленинград
А разницы толком не будет.
Кроме шагания жопы и работы в малом дросселе :) А так то да, не будет :):mrgreen:
PS ну ладно, тут тема про редуктора (ТВОЯ, между прочим тема), про хвосты можно и в профильной потереть :) только там никого не бывает, никому это не интересно ;)
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Тема про редукторы и привода.
Прочитал все, понял про нужную мне пару 4,111, но вопросы остались.
Хочу найти замену штатному 38300-AC180 (механика SG5 на барабанах).
Например, выбрал я редуктор (38300-AC090, 27011-AA343 или 27011-AA730), но как понять какие приводы к нему нужны? Если мои не подойдут, то не потянет ли это за собой замену барабанов на диски?
Из статьи я понял, что у приводов бывает 22, 25 и 27 шлицов.
В редукторе R152 должны быть одинаковые приводы? Тогда почему (говорят) на 4,111 и 4,444 используют разные приводы?
Может кто конкретно расскажет про приведенные выше редукторы?

Интересно какие модификации приводов бывают со стороны ступицы?

Следующий вопрос вытекает из наличия правых и левых приводов. Это как соотносится с редукторами R152/R160/R180? И почему иногда продавцы пишут про приводы равной длины, как особенность их товара?

И не понимаю зачем задаю этот вопрос, так как не видел подходящих на мой авто редукторов R180, на форестер можно поставить такой редуктор или требуется доработка конструкции?
Еще есть масса редукторов с парой 4,111: 27011-AB150, 27011-AB161, 27011-AB211, 27011AB270, 27011-AA640, 27011-AA990 и как без фото определить кто из них R160, а кто R180?
 
  • Like
Реакции: Azazello

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
Тема про редукторы и привода.
Прочитал все, понял про нужную мне пару 4,111, но вопросы остались.
Хочу найти замену штатному 38300-AC180 (механика SG5 на барабанах).
Например, выбрал я редуктор (38300-AC090, 27011-AA343 или 27011-AA730), но как понять какие приводы к нему нужны? Если мои не подойдут, то не потянет ли это за собой замену барабанов на диски?
Из статьи я понял, что у приводов бывает 22, 25 и 27 шлицов.
В редукторе R152 должны быть одинаковые приводы? Тогда почему (говорят) на 4,111 и 4,444 используют разные приводы?
Может кто конкретно расскажет про приведенные выше редукторы?

Интересно какие модификации приводов бывают со стороны ступицы?

Следующий вопрос вытекает из наличия правых и левых приводов. Это как соотносится с редукторами R152/R160/R180? И почему иногда продавцы пишут про приводы равной длины, как особенность их товара?

И не понимаю зачем задаю этот вопрос, так как не видел подходящих на мой авто редукторов R180, на форестер можно поставить такой редуктор или требуется доработка конструкции?
Еще есть масса редукторов с парой 4,111: 27011-AB150, 27011-AB161, 27011-AB211, 27011AB270, 27011-AA640, 27011-AA990 и как без фото определить кто из них R160, а кто R180?

Вместо 152 только 160 (с его же приводами) без сильных переделок... 180 повлечет замену ступиц, тормозов и приводов как минимум (про кардан не знаю, может и его, а там уже и всю трансмиссию). Сам сменил вечно воющий 152 на 160.

Alex Wane бы подробно объяснил) Alex Wayne,
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Сам сменил вечно воющий 152 на 160.
В моем случае вариантов с 4,111 немного:
1. Штатный 38300AC180 (R152 вып с 2001 по 2007) с LSD, его и хочу заменить по ряду причин, в том числе что у меня стоит уже третий - есть большая вероятность, что покупая четвертый я куплю свой первый. Хочу поменять и все. Честных контрактных нет, а то что на форуме товарищ из Тулы предлагает имеет неадекватный ценик (на мой зажравшийся взгляд, заменившего в ауте 3,6 всю ходовую по кругу, включая автомат за вменяемые деньги, сопоставимые с работами по замене).
2. 38300AC090 (R152 вып. с 1996 по 2012) без LSD, предложений много, начиная от 2 тыс. руб.
3. 27011AA340 (R160 вып. с 1993 по 2001), сильно старый, одно предложение за 7000 с приводами с распила SUBARU Legacy BD5 1995, выглядит как новый из музея.
4. 27011AA343 (R160 вып. с 1998 по 2010) c LSD, одно предложение за 5000 руб.
5. 27011AA730 (R160 вып. с 1998 по 2010) c LSD, минимум шесть предложений за 5000 руб.
И все. Черту мне можно подвести. Неразрешимый вопрос какие нужны приводы для барабанных тормозов для 27011AA730? Типовые приводы идут на дисковые тормоза.
Для справки сообщаю, что еще нашел отсутствующие в продаже КОНТРАКТНЫЕ редукторы с парой 4,111:
27011-AB150 (G12; B13)
27011-AB161 (S12; S13; G12; G33; B14; V10)
27011-AB211 (S12)
27011-AB270 (SJG, BMG, BRG)
27011AA341/27011AA342 (BD9, BG9, BGC)
27011-AA344 (S12; G12; G13; G23; B13; B14)
27011-AA640LSD (S10; S11)
27011-AA720LSD (BE5, BH5, BH9, BHE)
27011-AA740LSD (S10; G10; B12; B13)
27011-AA741 (B13)
27011-AA990LSD (S11)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама