Давно хотел сочинить отдельную тему про редуктора и привода с фотками и примерами, про всякие блокировки и про " подойдет, или нет " с указанием отличий той или иной железки. Народ.... интересно ?????
НЕТ !!! Пара - на то она и пара.... Меняется только вместе с ведущей, во всех каталогах , даже на ВАЗ , пара идет как пара , по отдельности - ни как . Не смотря на одинаковое кол-во зубов ведущей геометрия на разных передаточных разная. Более того - гипоидная передача - штука высокоточная со сложной геометрией, по этому - ТОЛЬКО ПАРА ! И шестеренка не в блокировке - блока - отдельный узел, к паре не имеет отношения.вот например можно ли в блокировке поменять главную шестеренку?
можно поменять саму блоку, шестерни как были, та и останутся. Это в теории. После замены неизбежна регулировка пятна контакта и преднатяг подшипников дифа.Можно ли заменить главную шестеренку на 4,11 от моего родного редуктора?
можно поменять саму блоку, шестерни как были, та и останутся. Это в теории. После замены неизбежна регулировка пятна контакта и преднатяг подшипников дифа.
не 160 там . И не 152. И не 180. Там в каком-то новом корпусе, по подходибельности которого я х.з. . Такой же стоит на S-эдишене. Привода похожи на 160 , изучаю этот вопрос. Пары - да , редкие в 160 корпусе нет таких.Хотя сам 160.
нет, но зачем ? Кроме пятна еще и преднатяг регулировать. Там куча тонких пластин разной толщины под крышками.Это очень сложно разве?
А вот тот, что по середине с датчиком, это что за редуктор и что за датчик? У меня по ходу по нему иногда ошибка выскакивает( загорается абс и курса (ошибка типа температура выше допустимой)вот на этом фото хорошо видно отличие Р160 и Р180 по задней крышке. Внешне р180 крупнее и тяжелее , чем Р160 .
покажи, где датчик. Нет его там.А вот тот, что по середине с датчиком
знаю.Вообще очень хочу поставить шурик, но 160 с гп 4.111 очнь редкая вещь(
на евротурбо SG есть датчик температуры дифа . Но на фото его нет. Ошибок по нему , связанных с ABS и VDC быть не может.У меня по ходу по нему иногда ошибка выскакивает( загорается абс и курса (ошибка типа температура выше допустимой)
Запредельная Т заднего дифа отображается на приборке отдельной лампочкой. Почти уверен, что не может она влиять ни на ABS , тем более на VDC. Ищи рваные провода от датчиков ABS. Вероятнее всего - задние ( чаще надламываются ) . Сними задний подпопник - под ним две фишки от ABS. Тестером легко отзванивается. Но если неисправность плавающая -то надо мерить и шатать провода одновременно. Лучше вдвоем.Внимательный осмотр провода тоже может помочь.Просто так сказали сервис мены при диагностики... ошибка связанная с температурой дифференциала.
покатайся и потрогай его рукой - может действительно перегревается, но тогда ахтугн должен загораться на приборке.Просто так сказали сервис мены при диагностики... ошибка связанная с температурой дифференциала.
такие ставили на GC typ RA-R
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Запредельная Т заднего дифа отображается на приборке отдельной лампочкой. Почти уверен, что не может она влиять ни на ABS , тем более на VDC. Ищи рваные провода от датчиков ABS. Вероятнее всего - задние ( чаще надламываются ) . Сними задний подпопник - под ним две фишки от ABS. Тестером легко отзванивается. Но если неисправность плавающая -то надо мерить и шатать провода одновременно. Лучше вдвоем.Внимательный осмотр провода тоже может помочь.
Добавлено через 9 минут 13 секунд
Внимательно смотри в том месте, где провод выходит из кронштейна его крепления к продольному рычагу. Если недавно снимали кулак или меняли подшипник - ищи сначала там. Сами датчики часто сильно закисают в кулаках и в процессе их демонтажа повреждаются.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
покатайся и потрогай его рукой - может действительно перегревается, но тогда ахтугн должен загораться на приборке.
Да, сори, показалось.
Ну.... он должен греться.... Он же работает.... Мотор греется же... И ни чего страшного....ри покатущек зимой и езды боком, от него пар идет)
Добавлено через 56 секунд
датчики ставили не на все комплектации.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд