Про редуктора и привода.

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Давно хотел сочинить отдельную тему про редуктора и привода с фотками и примерами, про всякие блокировки и про " подойдет, или нет " с указанием отличий той или иной железки. Народ.... интересно ?????
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Интересно... вот например можно ли в блокировке поменять главную шестеренку?
Например, очень редко в природе встречаются шуретраки под 4.11.

Можно ли заменить главную шестеренку на 4,11 от моего родного редуктора?

Информации крайне мало и она противоречивая...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
вот например можно ли в блокировке поменять главную шестеренку?
НЕТ !!! Пара - на то она и пара.... Меняется только вместе с ведущей, во всех каталогах , даже на ВАЗ , пара идет как пара , по отдельности - ни как . Не смотря на одинаковое кол-во зубов ведущей геометрия на разных передаточных разная. Более того - гипоидная передача - штука высокоточная со сложной геометрией, по этому - ТОЛЬКО ПАРА ! И шестеренка не в блокировке - блока - отдельный узел, к паре не имеет отношения.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Можно ли заменить главную шестеренку на 4,11 от моего родного редуктора?
можно поменять саму блоку, шестерни как были, та и останутся. Это в теории. После замены неизбежна регулировка пятна контакта и преднатяг подшипников дифа.
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
можно поменять саму блоку, шестерни как были, та и останутся. Это в теории. После замены неизбежна регулировка пятна контакта и преднатяг подшипников дифа.

но когда народ ставит Cusco LCD и т.п. (то-есть только блокировку)- ведь тоже регулируется пятно контакта. Это очень сложно разве?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
не 160 там . И не 152. И не 180. Там в каком-то новом корпусе, по подходибельности которого я х.з. . Такой же стоит на S-эдишене. Привода похожи на 160 , изучаю этот вопрос. Пары - да , редкие в 160 корпусе нет таких.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
На фото 3 редуктора, которые в основном и ставятся на субы, за исключением того, что постом выше - это на легасях, трибеках и СЫДИШЕНЕ ))) . Т.е. с пятиступом , хотя с 5еат ставили и другие.
 
  • Like
Реакции: bOOster88

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
на всех фото редуктора с лева на право в порядке "серьезноСТИ" :idea:
1 Р 152 , он же с гайками, он же с ребрами, он же тип VA
2 Р 160 , он же лысый, он же пятиболтовый, он же тип Т
3 Р 180 ........... Это Р 180 :D .
 
  • Like
Реакции: bOOster88

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
вот на этом фото хорошо видно отличие Р160 и Р180 по задней крышке. Внешне р180 крупнее и тяжелее , чем Р160 .
 
  • Like
Реакции: bOOster88

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Р152 бывает только свободный и с виской , на фори ставится только с 2.0 атмо АКПП , во всех остальных случаях , кроме STI ставится Р160 с парой 4.11 или 4.44 в зависимости от трансмиссии, мотора и рынка.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Привода под все редуктора свои Р152 - 23 шлица , Р150 - 25 , и Р180 - 27 шлицов . Кроме того, в Р160 разная длина правого и левого привода. При снятии-установке легко попутать. Правый длиннее на 1-1.5 см , на самих палках разная маркировка с завода - это кольцевые проточки. Привода под Р152 и Р180 одинаковы лев и прав.

Добавлено через 42 секунды
Фото чуть попозже - не нашел в завалах привод под Р152 .

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Вместо Р152 на атмоовощи легко встает Р160 со своими приводами , пара там 4.44 . Крепления, фланцы и все посадочные одинаковы на всех трех редукторах, исключение - Р180 под 6cт на импрезах , и то не во всех случаях. Например Р180 ГП 3.9 с кулачком имеет большой фланец к кардану. Отверстия под кардан можно пересверлить или поменять фланец. Но это скорее исключение.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Самый распространенный - это Р160 . Имеет большое разнообразие передаточных, несколько типов блокировок и пару типов приводов. Ставился везде и всегда со времен динозавров и по сей день . Для форя актуальны пары 4.11 и 4.44 , но бывают 3.90 , 3.54 на импрезах и еще какие-то на BG пендосах с двиглом EJ22 .... кто знает дополните.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Про Р180 с кулачком фото не могу вставить - оно уже тут http://forester.club/showthread.php?t=53981

Добавлено через 54 секунды
Вопросы по теме приветствуются.
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
вот на этом фото хорошо видно отличие Р160 и Р180 по задней крышке. Внешне р180 крупнее и тяжелее , чем Р160 .
А вот тот, что по середине с датчиком, это что за редуктор и что за датчик? У меня по ходу по нему иногда ошибка выскакивает( загорается абс и курса (ошибка типа температура выше допустимой)

Кстати тема очень интересная, пожалуй подпишусь)
Вообще очень хочу поставить шурик, но 160 с гп 4.111 очнь редкая вещь(
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
А вот тот, что по середине с датчиком
покажи, где датчик. Нет его там.

Добавлено через 43 секунды
Вообще очень хочу поставить шурик, но 160 с гп 4.111 очнь редкая вещь(
знаю.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У меня по ходу по нему иногда ошибка выскакивает( загорается абс и курса (ошибка типа температура выше допустимой)
на евротурбо SG есть датчик температуры дифа . Но на фото его нет. Ошибок по нему , связанных с ABS и VDC быть не может.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Держу в руке блоку TORSEN под 180 редуктор. К сожалению такая блока идет только в 180 редукторе. Скоро перекочует на мой авто с парой 4.44 и тюном АКПП.
 
  • Like
Реакции: bOOster88

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Да, сори, показалось.

Просто так сказали сервис мены при диагностики... ошибка связанная с температурой дифференциала.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
такие ставили на GC typ RA-R

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Просто так сказали сервис мены при диагностики... ошибка связанная с температурой дифференциала.
Запредельная Т заднего дифа отображается на приборке отдельной лампочкой. Почти уверен, что не может она влиять ни на ABS , тем более на VDC. Ищи рваные провода от датчиков ABS. Вероятнее всего - задние ( чаще надламываются ) . Сними задний подпопник - под ним две фишки от ABS. Тестером легко отзванивается. Но если неисправность плавающая -то надо мерить и шатать провода одновременно. Лучше вдвоем.Внимательный осмотр провода тоже может помочь.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Внимательно смотри в том месте, где провод выходит из кронштейна его крепления к продольному рычагу. Если недавно снимали кулак или меняли подшипник - ищи сначала там. Сами датчики часто сильно закисают в кулаках и в процессе их демонтажа повреждаются.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Просто так сказали сервис мены при диагностики... ошибка связанная с температурой дифференциала.
покатайся и потрогай его рукой - может действительно перегревается, но тогда ахтугн должен загораться на приборке.
 
  • Like
Реакции: ivansd

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
такие ставили на GC typ RA-R

Добавлено через 4 минуты 45 секунд

Запредельная Т заднего дифа отображается на приборке отдельной лампочкой. Почти уверен, что не может она влиять ни на ABS , тем более на VDC. Ищи рваные провода от датчиков ABS. Вероятнее всего - задние ( чаще надламываются ) . Сними задний подпопник - под ним две фишки от ABS. Тестером легко отзванивается. Но если неисправность плавающая -то надо мерить и шатать провода одновременно. Лучше вдвоем.Внимательный осмотр провода тоже может помочь.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Внимательно смотри в том месте, где провод выходит из кронштейна его крепления к продольному рычагу. Если недавно снимали кулак или меняли подшипник - ищи сначала там. Сами датчики часто сильно закисают в кулаках и в процессе их демонтажа повреждаются.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

покатайся и потрогай его рукой - может действительно перегревается, но тогда ахтугн должен загораться на приборке.

Спасибо! При покатущек зимой и езды боком, от него пар идет) Но на приборке ни разу не загоралась лампа дифа :pardon:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Да вообще посмотри - есть ли датчик то ? ))) Видно , если прямо под задний бампер наклониться - вместо верхней пробки пот четырехгранник на редукторе большая штука под шестигранник на 30 или 32 ( не помню ) , и провод к ней подходит.
Да, сори, показалось.

Добавлено через 56 секунд
датчики ставили не на все комплектации.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ри покатущек зимой и езды боком, от него пар идет)
Ну.... он должен греться.... Он же работает.... Мотор греется же... И ни чего страшного....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250