на приборке при включении зажигания должна загораться надпись R.DIFF T . Расположена над стрелками Т и топлива. После пуска двигла - гаснет.100% есть))
на приборке при включении зажигания должна загораться надпись R.DIFF T . Расположена над стрелками Т и топлива. После пуска двигла - гаснет.100% есть))
на приборке при включении зажигания должна загораться надпись R.DIFF T . Расположена над стрелками Т и топлива. После пуска двигла - гаснет.
это потеет правый привод ??? Как показывает практика - именно с этого начинаются недомогания редуктора и его скорая кончина в предсмертных судорогах ))). Особенно с двиглом 2.5т и TV АКПП .Только потеет еще...
Миниатюры
Могу еще сказать, что редуктор снимали . Провод массы прикручен не там, где обычно с завода.Только потеет еще...
это потеет правый привод ??? Как показывает практика - именно с этого начинаются недомогания редуктора и его скорая кончина в предсмертных судорогах ))). Особенно с двиглом 2.5т и TV АКПП .
на фото просто плохо видно. Тогда норм....Не, со стороны приводов сухо
__________________
Уточнение: у меня европейский 2,0 атмо МКПП с таким редуктором.Р152 бывает только свободный и с виской , на фори ставится только с 2.0 атмо АКПП
Возможно, но почему-то попадались именно на АКПП с Р152 , а с МКПП - Р160 .Уточнение: у меня европейский 2,0 атмо МКПП с таким редуктором.
Действительно опечатка . На приводах под Р152 22 шлица.Пара опечаток: в посте 11 редуктор Р150, там же для Р152 - 23 шлица, а в посте 27 для него 22 шлица.
Да , одинаковые , но привода точно разные. Палка длиннее и внешний ШРУС другой. Внутренний ШРУС применяется в зависимоСТИ от типа редуктора . Отдельная тема - SG STI - там Р180 и SH S-edition . Там свой редуктор , по размеру похож на Р160 , но корпус другой . И передаточное хитрое . Связано с установленной TG АКПП 5ст.в СГ и СШ одинаковые редуктора, если учитывать, что моторы одинаковы?
похоже на то... Просто так не крутанешь, даже с виской .Это простой открытый диф получается?
именно так . TV там вообще вроде как нет, только TG на S-edition .И ещё вопрос- может на СШ9 стоять TZ коробка?
коробас на СШ9 ведет себя не как переднеприводная TZ, сейчас стал аккуратней с газом в скользких поворотах - корму сносит.именно так . TV там вообще вроде как нет, только TG на S-edition .
Нет. Разница в железе TZ-TV принципиальна. Варианты возможны только через ПО ТСМ .Получается, на этой ТЗ распределение момента как на ТВ?
сейчас асфальт не найти, подтаит - попробую - отпишусь.Попробуй на асфальте руль до конца в любую сторону и покатайся вперед-назад. Лишнего ничего не заметил ???
сейчас асфальт не найти, подтаит - попробую - отпишусь.
Меня другое волнует: по снежной каше, сантиметров 20 которая, СШ9 едет хуже, чем СГ5. У меня при выезде со двора периодически)) чистят дорогу, и остается бруствер высотой выше порогов. На СГ5 я его проезжал с первого раза, СШ9 может себе позволить остановиться посередине, и вперед только с раскачки.
И там и там коробка ТЗ. Думаю, дело в редукторе, на СГ5 стоял с виской, на СШ9 похоже нет