Про редуктора и привода.

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
на приборке при включении зажигания должна загораться надпись R.DIFF T . Расположена над стрелками Т и топлива. После пуска двигла - гаснет.

Видел, вроде так и есть. Вечером целенаправлено посмотрю.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Только потеет еще...
Миниатюры
это потеет правый привод ??? Как показывает практика - именно с этого начинаются недомогания редуктора и его скорая кончина в предсмертных судорогах ))). Особенно с двиглом 2.5т и TV АКПП .

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Только потеет еще...
Могу еще сказать, что редуктор снимали . Провод массы прикручен не там, где обычно с завода.
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
это потеет правый привод ??? Как показывает практика - именно с этого начинаются недомогания редуктора и его скорая кончина в предсмертных судорогах ))). Особенно с двиглом 2.5т и TV АКПП .

Не, со стороны приводов сухо
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
фото внутренних ШРУС под 152, 160 и 180 редуктор по порядку. 22, 25 и 27 шлицов соответственно. Толщина самой палки тоже разная для всех типов редукторов.
 
  • Like
Реакции: komarovaleks и bOOster88

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
107
28
28
Нижний Новгород
Пост № 11
Р152 бывает только свободный и с виской , на фори ставится только с 2.0 атмо АКПП
Уточнение: у меня европейский 2,0 атмо МКПП с таким редуктором.

Пара опечаток: в посте 11 редуктор Р150, там же для Р152 - 23 шлица, а в посте 27 для него 22 шлица.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Wayne

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Уточнение: у меня европейский 2,0 атмо МКПП с таким редуктором.
Возможно, но почему-то попадались именно на АКПП с Р152 , а с МКПП - Р160 .

Пара опечаток: в посте 11 редуктор Р150, там же для Р152 - 23 шлица, а в посте 27 для него 22 шлица.
Действительно опечатка . На приводах под Р152 22 шлица.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Наконец-то появилась собирательная тема по редукторам!!

Alex Wayne, в СГ и СШ одинаковые редуктора, если учитывать, что моторы одинаковы?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
в СГ и СШ одинаковые редуктора, если учитывать, что моторы одинаковы?
Да , одинаковые , но привода точно разные. Палка длиннее и внешний ШРУС другой. Внутренний ШРУС применяется в зависимоСТИ от типа редуктора . Отдельная тема - SG STI - там Р180 и SH S-edition . Там свой редуктор , по размеру похож на Р160 , но корпус другой . И передаточное хитрое . Связано с установленной TG АКПП 5ст.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Я почему спрашиваю: взял СШ9, на подъёмнике при осмотре крутанул заднее колесо- противоположное начало вращаться в противоположную сторону. Это простой открытый диф получается? Т.е. в нём нет лсд-блокировки?
И ещё вопрос- может на СШ9 стоять TZ коробка? На табличке на средней стойке по крайней мере так указано..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Последнее редактирование:

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
именно так . TV там вообще вроде как нет, только TG на S-edition .
коробас на СШ9 ведет себя не как переднеприводная TZ, сейчас стал аккуратней с газом в скользких поворотах - корму сносит.
+ есть ручной режим переключения передач.
Получается, на этой ТЗ распределение момента как на ТВ?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Получается, на этой ТЗ распределение момента как на ТВ?
Нет. Разница в железе TZ-TV принципиальна. Варианты возможны только через ПО ТСМ .

Добавлено через 25 минут 30 секунд
А еще может закусавать межосевая муфта в следствии неисправности АКПП . Попробуй на асфальте руль до конца в любую сторону и покатайся вперед-назад. Лишнего ничего не заметил ???
 
  • Like
Реакции: Subarin555

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Фото палок от 160 редуктора . С лева левая , с права - правая. Около внутренних ШРУС на фото проточки , и они разные на левом и правом приводе. Думаю, именно так узкоглазые помечают привода , т.к. привода под Р160 разные по длине лев и прав . Правый всегда длиннее на 1-2 см . Их легко перепутать - будет вылетать/долбить в крайних положениях подвески, особенно если авто занижен. Так что байки FHI о абсолютно симметричном полном приводе не верны :sarcastic:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
фото внутренних ШРУС под Р160 . Они бывают двух типов - так называемые неравнодлинные - на фото лев и средний , и равнодлинные ( или конусные) - на фото справа. Шлицовка всех приводов одинакова - 25 шлицов . Вся разница в системе фиксации ШРУС в редукторе . Стопорные кольца расположены на разной глубине, к тому же в редукторе под равнодлинные оба стопорных в редукторе , а под неравнодлинные - в редукторе только на правом , а левое на ШРУСе . Его видно на фото . Различить редуктора можно по наличию стопорных ( под неравнодлинные стопорное только справа, его видно и можно пальцем потрогать) , к тому же эти редуктора не имеют оси сателитов . Это либо кулачковые , либо виска старого образца с четырьмя сателитами.
 
  • Like
Реакции: Shtern и frol77

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Попробуй на асфальте руль до конца в любую сторону и покатайся вперед-назад. Лишнего ничего не заметил ???
сейчас асфальт не найти, подтаит - попробую - отпишусь.
Меня другое волнует: по снежной каше, сантиметров 20 которая, СШ9 едет хуже, чем СГ5. У меня при выезде со двора периодически)) чистят дорогу, и остается бруствер высотой выше порогов. На СГ5 я его проезжал с первого раза, СШ9 может себе позволить остановиться посередине, и вперед только с раскачки.
И там и там коробка ТЗ. Думаю, дело в редукторе, на СГ5 стоял с виской, на СШ9 похоже нет
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
сейчас асфальт не найти, подтаит - попробую - отпишусь.
Меня другое волнует: по снежной каше, сантиметров 20 которая, СШ9 едет хуже, чем СГ5. У меня при выезде со двора периодически)) чистят дорогу, и остается бруствер высотой выше порогов. На СГ5 я его проезжал с первого раза, СШ9 может себе позволить остановиться посередине, и вперед только с раскачки.
И там и там коробка ТЗ. Думаю, дело в редукторе, на СГ5 стоял с виской, на СШ9 похоже нет

Отключи стабилизацию и проезжай на второй )
И Сгш-ка была другой машиной, нужно это понимать ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250