Про редуктора и привода.

Реклама

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Сообщение от bubenichek
В редукторе R152 должны быть одинаковые приводы?
ДА ДА
Значит смело беру редуктор 38300AC090 (4.11 VA1REG-XJ) от SH5/SHJ и ставлю вместо 38300AC180 (4,11 VA1REC-XR) со своими приводами равной длины?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Тогда почему (говорят) на 4,111 и 4,444 используют разные приводы?
Давайте не путать теплое и мягкое.
152 - есть 4.11 и 4.44 - привода одинаковые.

160 есть 4.11 и 4.44, и еще куча ГП ,привода РАЗНЫЕ по длине на SG точно.
Супицы на SG только двух типов 152 и 160 одинаковы, 180 = Sti - другие.
В барабаны или диски лезут любые привода 152 или 160 , но не 180 Sti.
На SG МКПП 2.0 атмо не факт, что 152 стоит. На АКПП всегда 152.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Значит смело беру редуктор 38300AC090 (4.11 VA1REG-XJ) от SH5/SHJ и ставлю вместо 38300AC180 (4,11 VA1REC-XR) со своими приводами равной длины?
Разница только в ГП. В любой 152 воткнутся привода от любого 152
Но не от любого 160 в любой 160 )))
Еще совет- не ставить 152, а поменять сразу на 160 вместе с приводами. Привода копеечные, в барабаны встанут норм. Только не попутать лев и прав.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Из статьи я понял, что у приводов бывает 22, 25 и 27 шлицов.
есть еще момент. На легасях другая шлицовка ступиц, нежели на форях. И не смотря на то, что шлицов там тоже 25 ШРУС в ступицу норм не становится.
 
  • Like
Реакции: Sergey83 и bubenichek

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
В барабаны или диски лезут любые привода 152 или 160

Значит смело беру R160 в комплекте со своими приводами и ставлю вместо R152?
Например:
1. 27011-AA343 (4.111 FOR KA)
2. 27011AA730 (4.111 ビスカスLSD)
Предварительно проверив дину приводов.

Добавлено через 10 минут 19 секунд
На легасях другая шлицовка ступиц, нежели на форях. И не смотря на то, что шлицов там тоже 25 ШРУС в ступицу норм не становится.
Практически из 4,111 R160 во Владике доступен только 27011AA730, снятые с легасей. Возникает вопрос поиска нужных приводов для SG5. Плюс непонятно как искать, так как продаваны в большинстве не понимают что продают и не отвечают адекватно, отсылая к фото.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Кажется понял, что нужно искать приводы от распила японских S11.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
27011AA730 снимают с BH5
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Практически из 4,111 R160 во Владике доступен только 27011AA730, снятые с легасей. Возникает вопрос поиска нужных приводов для SG5. Плюс непонятно как искать, так как продаваны в большинстве не понимают что продают и не отвечают адекватно, отсылая к фото.
я в партнамберах не силен. Но по фото могу отличить. К тому же где гарантия, что фото в объяве соответствует партнамберу в описании ? Продавцы в подавляющем большинстве не разбираются в мелочах. Почти все кричат, что пр и лев привода одинаковы. Если что - кулачковый 160 4.11 в наличии , привода тоже .
 
  • Like
Реакции: bubenichek

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Alex Wayne, Несимметричные приводы для SH и SG совместимы? Можно для SG купить привод от SH?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Остановился на следующих вариантах замены редуктора 38300AC180 (VA1REC-XR, 4,111 R152 LSD):
1. Редуктор 38300AC090/R152 (VA1REG-XJ, 4,111 ) с маркировкой XJ от Форестеров SH5, SHJ. Приводы должны встать родные (SG5).
2. Редуктор 27011AA730/R160LSD (4.111 VISCOUS LSD) с маркировкой JP от Легасей BH. Приводы несимметричные 28421-FE280/28421-FE281 и 28421-FE270/28421-FE271 от японского SG5 или 28491-FE251 и 28491-FE241 от европейского SG5.
Еще есть вариант с редуктором 27011-AA950 (R180) и заменой всей трансмиссии под 6МТ.
В форестерах S12 применялись редукторы 27011-AB160/161 с симметричными приводами, но не понятно какие приводы брать, так как на S11 аналогов таких редукторов не было.
По ценам:
38300AC090/R152 от 2 до 3 тыс. руб.
27011AA730/R160LSD от 6 до 7 тыс. руб. и пара приводов за 1,5 тыс. руб.
27011-AB160/R160 от 4 до 5 тыс. руб.
Торг везде где спрашивал не уместен.
Конечно есть продаваны, которые просят тысяч 20, но это вероятно супер экземпляры для эстетов, не понимаю.
Заказал, жду доставки из Владивостока.
К слову, как мне обидно, за редуктор с приводами от моего 2011 аута 3,6 просят 1,5 тыс., хоть десяток в запас бери.

Добавлено через 20 минут 33 секунды
Добавлю для общей информации.
Редукторы R160, такие как:
27011-AA343 (4,111 VCD)
27011-AA413 (4,444 VCD)
27011-AA541 (4,444 LSD)
27011-AA730 (4,111 LSD)
27011-AA740 (4,111 LSD)
в японских легасях B12 все используют несимметричные приводы: 28421-AE061/062 и 28421-AE051/052.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Ступицы разные
Плохо.
Для R160 на S11 нет симметричных приводов.
Вместе с тем, на вторичном рынке много (я насчитал 12 предложений) новых редукторов 27011-AB270 X1 без LSD с симметричными приводами, со средней ценой 4 тыс. руб. (с приводами к SJ или BR). Эти редукторы устанавливаются с 2012 года на SJG, WRX, BRG.
Найти привод по каталогу, который совместим с колесами S11 , мне не удалось.
 

SUPERBEE

На тропе
16 Авг 2011
154
16
18
Мурманск
Здравствуйте всем. Захрустел передний левый. SH9 (2.5 атмо МКПП) 2008г. Ни у кого на продажу не завалялся? Предложите в ЛС, если есть...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
А может быть с 2008 года, начиная с SH, стали ставить несимметрично редуктор?
АААААААААААААААААААААААААА !!! редуктор везде одинаков. А привода задние ( именно привода, а не ШРУСы, т.е. сами палки) на SG разные по длине. Но это не говорит о том, что в редуктор нельзя воткнуть привода от любой другой субы, где стоит Р160. Исключение - привода с двойной шлицовкой. Но их не делают и не ставят уже давно. Их забыли в прошлом веке в 90х
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
А привода задние ( именно привода, а не ШРУСы, т.е. сами палки) на SG разные по длине.
Если обратиться к каталогу субару, то не совсем так.
Замечание 1. Разнодлинные привода на S10, S11 и B12. Начиная с S12 и B13 приводы не различаются по длине. Безусловно там ставятся редукторы с другими номерами, но по внешнему виду они R160.
Замечание 2. Если проследить редуктор 27011-AA740, то получается странная картина. На S10 и B12 (на S11 стоит 27011-AA730) устанавливались приводы разной длины. На B13 уже приводы одной длины.
Я не знаю, но думаю, что по логике производитель решил стандартизовать привод и в конструкции автомобиля сместил относительно центра установку редуктора, как это видно на древних джипах мост несимметричен.
С этим можно было бы согласиться, если не один непонятный мне факт с редуктором 38300-AC090 (R152), выпускаемым с 1996 по 2009 год. На S10, S12, G10, G12, B11, B12, B13 для этого редуктора устанавливаются приводы одной длины. Не может же редуктор с одним OEM образца 1996 года отличаться от 2008 года?
Таким образом, редукторы R152 всегда устанавливаются с одинаковыми приводами, a R160 только после 2007 года стали иметь одинаковые приводы.
Точных ответов из изучения каталога я не нашел, поэтому купил во Владивостоке (установка может быть дороже самой детали) разные образцы редукторов 4,111 и приводов. По приходу буду пробовать и сравнивать с тем что в моем форе установлено.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Таким образом, редукторы R152 всегда устанавливаются с одинаковыми приводами, a R160 только после 2007 года стали иметь одинаковые приводы.
именнно так. На SG т.е. до 2007 года привода разные по длине под 160. под 152 везде одинаковы.
Точных ответов из изучения каталога я не нашел, поэтому купил во Владивостоке (установка может быть дороже самой детали) разные образцы редукторов 4,111 и приводов. По приходу буду пробовать и сравнивать с тем что в моем форе установлено.
Мазохизм )))). вам надо любой Р160 4.11 после 2000 г и пару приводов от sg под Р160. ВСЕ.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,971
2,014
113
70
Москва
Точно так я и думал. Заказал в формулировках продавца:
1. Редуктор LSD 4.11 + 1 привод Subaru Legacy BH5 BE5 EJ206 АКПП за 6 000₽ (По фото это 27011AA730 с маркировкой JP с авто 2001 г).
2. Редуктор + 2 привода Subaru Legacy BRG BMG turbo АКПП Рестайл 27011AB270 за 3 000₽ (Маркировка X1, устанавливался на форестеры SJG 4,111 без LSD. Снят с Subaru Legacy BRG FA20 АКПП 2013)
3. Редуктор + 2 привода Subaru Legacy BR9 BM9 turbo АКПП 38300AC290 за 2 200₽ (70 ТЫС КМ ПРОБЕГ, не удержался за такие деньги, взял еще комплект для своего аутбека 3,6. Тот 3-ий редуктор что у меня сейчас гудит на форестере и из-за чего я стал интересоваться проблемой редукторов, мне по моей наивности в Москве "впарили" за 12 тыс., а может и более. Только сейчас я понял, что мне продали хорошо отмытый мой первый редуктор, который естественно я не забрал, как и второй.)
К вопросу цен, не удержался и взял еще Кардан Subaru Outback, BRF, EZ36D во Владивостоке 1200 руб. Для SG5 с механикой карданов меньше 9000 руб. нет. Вот такие парадоксы (все карданы для SG5 с машин с АКПП).

А первыми придут два редуктора R152 без LSD 38300AC090 с маркировкой XJ, которые я предполагаю установить на старые приводы:
1. Редуктор Subaru Forester, задний за 1 600₽ (пишут что для Subaru Forester, SH5)
2. Редуктор Subaru Forester за 499₽ (пишут что для Subaru Forester, SH5).
Посмотрю, поверчу, разные привода по втыкаю.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Вообще, что я удивляюсь ценам на автохлам? Посмотрел цены SG5 на аукционах в Японии - самый крутой (а простых, дешевых нет) стоит в пересчете с йен 50 тыс. руб. С привозом сюда с распилом уже 300 тыс. Есть еще понятие "конструктор", чуть дороже.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
77
13
8
Северодвинск
Недавно менял свой чахлый 152-й с атмофоря на 160-й с турбы. Оба SG. Брал комплектом с приводами. Ради интереса, а также чтоб не запутаться, приводы померил. Они у обоих редукторов разнодлинные. Сантиметра на полтора. Сразу не заметно, их нужно рядом ложить, тогда видно становится.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
77
13
8
Северодвинск
Самый маленький и без блокировки, хотя рабочий и не воющий до сих пор. В 160-й поставил самоблок от вал-рэйсинг, захотелось немного добавить проходимости.
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
77
13
8
Северодвинск
Мой 4,111, а вот насчет лсд я, честно говоря, мог и неточность сказать, потому что везде читал, что они со свободным дифференциалом. За что купил, как говорится..
160-й был с блокировкой, я ее разобрал, в ней две пластины всего, так что можно сказать, ни о чем она. Ну, для управляемости в повороте может и сойдет. Только сомневаюсь, что рабочая была. Да зубья на сателлитах дифференциала покрошенные были, выкинул все это за ненадобностью.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама