скрепят постоянно после дождя,что только не делал. Плюнул и оригинал поставил на год хватает)))Почисти и заложи новую смазку. Все пройдет. Тысяч на 10-15))))
скрепят постоянно после дождя,что только не делал. Плюнул и оригинал поставил на год хватает)))Почисти и заложи новую смазку. Все пройдет. Тысяч на 10-15))))
Если затягивали на автомобиле под нагрузкой то все должно быть нормально, у Травникова Евгения был обзор полиуретана на классику правда, но сути не меняет особоВоткнул в передок точку опоры заместо гелевого и переднего сайлентов. Ну посмотрим как проходят. Хотя есть подозрение, что на стандартной подвеске их провернет в обоймах. Все таки у родных резинок были пропилы по бокам, а эти непонятно как будут на скручивание работать.
когда ТО проходил, мастер обслуживающий моего форя порекомендовал никогда не устанавливать цветные втулки, т.к. они просто оифигенно изнашивают стабилизатор
Проворачиваться. Смазка нужна.Какой принцип работы пары стаб втулка(он должен проворачиваться, либо работать на скручивание? ), Всё-таки нужна ли смазка? заранее спасибо
Проворачиваться. Смазка нужна.
А что на счёт того ,что втулка на милиметр меньше,это нормально?
Своих забот мало? Зачем тебе еще и наши?)))мне-б ваши заботы!
когда ТО проходил, мастер обслуживающий моего форя порекомендовал никогда не устанавливать цветные втулки, т.к. они просто оифигенно изнашивают стабилизатор