Да вот тут не соглашусь... последней машиной перед Фориком был Форд Фьюжн из салона в целлофане... за 45 тыщ км я даже не знал о существовании втулок стабилизатора... езда у меня достаточно агрессивная, плюс хобби - подводная охота, поэтому дороги чаще проселочные и снимать ногу с педали газа я не привык, Форд даже не пикнул не разу... а до этого был Террано, в том я также не знал, что находится в подвеске... а вот Форик как-то напрягает в этом плане, а если долго всматриваться в заднюю подвеску, то ночью потом кошмары будут мучать, столько всего наворотили... рычагов, сайленблоков.... жуть...
Задняя подвеска форика товольно просто устроена в сравнении ну например с заднеприводным авто Е-класса с многорычажкой. Сам не ставил полиуретан но на машине со втулками стабилизатора - ездил. Зимой - до минус 35 по цельсию - тишина, а потом все скрипит, и полиуретан и резина и даже молдинги на дверях. По ресурсу втулок могу сказать точно - у другана отходили 60 тыс км.