Нашел интересную информацию... почитайте...
Цитирую -
"По поводу полиуретана могу сказать что практика показывает этот материал действительно имеет смысл ставить взамен штатных деталей, если они работают на сжатие. Если эти детали работают на кручение или скручивание, то пользы от них нет совсем. Наглядный пример: втулка стабилизатора держит стабилизатор и при его вращении она на нем не скользит, а работает именно материал втулки(резина). Полиуретан на ппорядок жестче и в этом случае работает не сам материал, а стаб проворачивается во втулке. Все это происходит в условиях песка и воды. Получается что стаб работает для полиуретановой втулки как напильник. Похожая ситуация на вертикальных сайлентблоках легаси в кузовах BL и BP. Там сам полиуретан достаточно живуч, но так как этот узел работает на скручивание, то материал отслаивается от внешней обоймы, что является тоже не очень хорошо.
НО в таких узлах как сайлентблоки рулевых реек, сайлентблоки подвески, всяческие опоры, в общем все те узлы, которые работают на сжатие - полиуретан не хуже оригинальных изделий точно.
К сожалению на Субару таких узлов очень мало.
Все это показывает практика работы сервиса"
Ссылка на первоисточник - http://yokohama-motorsport.ru/frm/viewtopic.php?id=924
Ваше мнение???
Цитирую -
"По поводу полиуретана могу сказать что практика показывает этот материал действительно имеет смысл ставить взамен штатных деталей, если они работают на сжатие. Если эти детали работают на кручение или скручивание, то пользы от них нет совсем. Наглядный пример: втулка стабилизатора держит стабилизатор и при его вращении она на нем не скользит, а работает именно материал втулки(резина). Полиуретан на ппорядок жестче и в этом случае работает не сам материал, а стаб проворачивается во втулке. Все это происходит в условиях песка и воды. Получается что стаб работает для полиуретановой втулки как напильник. Похожая ситуация на вертикальных сайлентблоках легаси в кузовах BL и BP. Там сам полиуретан достаточно живуч, но так как этот узел работает на скручивание, то материал отслаивается от внешней обоймы, что является тоже не очень хорошо.
НО в таких узлах как сайлентблоки рулевых реек, сайлентблоки подвески, всяческие опоры, в общем все те узлы, которые работают на сжатие - полиуретан не хуже оригинальных изделий точно.
К сожалению на Субару таких узлов очень мало.
Все это показывает практика работы сервиса"
Ссылка на первоисточник - http://yokohama-motorsport.ru/frm/viewtopic.php?id=924
Ваше мнение???