Ни Боже мой! Это совсем ни при чем.Не слушайте бред своих киевских друзей и смело езжайте.
Ни Боже мой! Это совсем ни при чем.Не слушайте бред своих киевских друзей и смело езжайте.
Не патриот вы, Азазелло ;-) Но я тоже туда не поеду, пока...мост не построят
Не, Алексей. Не зарекаюсь, но категорически не желаю. И, кстати, я не привыкла отдыхать, как все нормальные люди- отель-пляж-вечерний променад по набережной-кабак-иногда осмотр достопримечательностей.Azazello, я имел ввиду автора этой темы.
А если за 1000 руб. купить транспондер? Это еще и дешевле оплата, как пишут.сдаётся мне, судя по последним тенденциям(М4), его сделают платным, с такими-же очередями у турникетов как на пароме...
Ирин, у Вас хорошая последняя фраза, но зачем тем, кто не был В Крыму создавать анти рекламу?Мы в молодости там ходили как раз по тем местам, где местные резали веревочки палаток группе с маленькими детьми. Правда, тогда еще пещерные города не были платными)))) ( эт вспоминала Остапа Бендера, когда он брал деньги за вход в Провал. " чтоб не проваливался" ))))
Ну еще много эпизодов недавних личных. Не. Не хочу. Вот на Кольский хочу. В Магадан хочу. И т.д.
Каждому свое.
А если за 1000 руб. купить транспондер? Это еще и дешевле оплата, как пишут.
Правда с ними чисто русская проблема - в дырку заезжают "козлы" без девайсов и стоят подолгу. За границей мне нравилось, как фуры без остановки свистели.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Очередь в порту "Крым" была не из-за паромов, а из-за досмотра. Не берусь назвать его таможенным или пограничным, а то получится, что Крым это не Россия.
Представьте, едете Вы в Ростов на автобусе, а в Воронеже Вам предлагают вынуть из автобуса все вещи и пропустить через рентген. Тогда чем хуже город Павловск или Кашира? А перед Москвой само собой еще и отпечатки пальцев взять можно было бы.
Добавлено через 17 минут 30 секунд
Мост очевидно будет платным. Последние мои воспоминания про греческий мост - по памяти 35 евро и турникеты как на платной дороге. Это 2275 руб. без учета людей. И за паром взяли также 1700 + 2*150. Оставим Грецию, там машин нет совсем.
Стамбул, вот автомобильная держава. Пробка часов на 6, чтобы из Европы в Азию проехать по мосту с 4 полосами в одну сторону. Стоимость проезда мне не понятна, но для разового проезда предложили купить транспондер за 35 евро с оформлением договора в течение 10 минут. Пробка не из-за моста, а как и в Москве - ширина дорог в 3-5 полос не достаточная для проезда. Эти девайсы для проезда у всех турок уже куплены и приклеены под зеркалом. И очередь в одно окошечко состояла из 5-10 тюрков у кого деньги закончились в девайсе. Проезд из Азии в Европу бесплатный. Мостов 2 и проблема с проездом.
Нет, я не против моста, но не нужно создавать проблему из-за парома. Заставить их надо организовать работу. Это как было с границей с Грузией. Пока погранцам не ввалил ВВП были проблемы в Верхнем Ларсе - все машины ездили на рентген.
Владимир, посмотрев на ваш адрес я представил следующую картину. Я последнее время каждый год езжу в/через Казахстан, иногда через Самару. Так вот подъезжаю я к Самаре, а мне говорят "вещи вынь из машины и отнеси на рентген". Да, именно в Самаре говорят. Вам не смешно?а досмотр всё равно нужно делать, всё-таки неадекватов хватает...
Не писал я, что паромы лучше моста. Я писал, что паром это не повод, чтобы не ехать в Крым.не соглашусь, у нас тоже имеется паромы и тоже очереди по несколько часов, это особенности загрузки-выгрузки и количества паромов.
Ирин, браво! Присоединяйся в августе в Хибины.Вот на Кольский хочу. В Магадан хочу.
А на перевал Тосор и далее в Ваханский коридор?Ирин, браво! Присоединяйся в августе в Хибины.
Частенько ездил раньше в командировки на машине в Самарскую область. И редкая командировка обходилась без шмона вещей и авто то на Сызранском посту то на Тольятинском.Владимир, посмотрев на ваш адрес я представил следующую картину. Я последнее время каждый год езжу в/через Казахстан, иногда через Самару. Так вот подъезжаю я к Самаре, а мне говорят "вещи вынь из машины и отнеси на рентген". Да, именно в Самаре говорят. Вам не смешно?
А кто-то скажет, неадекватов в Самаре хватает.
Во вторых человек который твердо решил чего либо не делать сидит на попе ровно и молчит. А не открывает тему на весьма посещаемом форуме, то есть не выставляет это напоказ. Напоминает либо личностный а скорее политический демарш. Как марш в память Немцова. Когда я отмечаю годовщины смерти своих родителей я прихожу в этот день на кладбище и вечером выпиваю рюмку за них. А не шатаюсь по бульварному кольцу с портретами и транспарантами.
:drug:меня тошнит при упоминании этой фамилии...
не надо удалять. Мне кажется Забаненный не совсем то имел ввиду...модераторы, плз, удалите тему. пользователям не нравятся альтернативные мнения и личный опыт окружающих. не буду оскорблять их нежные, ранимые души.
Мост очевидно будет платным. Последние мои воспоминания про греческий мост - по памяти 35 евро и турникеты как на платной дороге. Это 2275 руб. без учета людей. И за паром взяли также 1700 + 2*150. Оставим Грецию, там машин нет совсем.
Стамбул, вот автомобильная держава. Пробка часов на 6, чтобы из Европы в Азию проехать по мосту с 4 полосами в одну сторону. Стоимость проезда мне не понятна, но для разового проезда предложили купить транспондер за 35 евро с оформлением договора в течение 10 минут. Пробка не из-за моста, а как и в Москве - ширина дорог в 3-5 полос не достаточная для проезда. Эти девайсы для проезда у всех турок уже куплены и приклеены под зеркалом. И очередь в одно окошечко состояла из 5-10 тюрков у кого деньги закончились в девайсе. Проезд из Азии в Европу бесплатный. Мостов 2 и проблема с проездом.
А как это соотносится с законом о необходимости бесплатной альтернативы? Рядом построят бесплатный маленький мостик, сделают бесплатными паромы или предложат бесплатно плыть вплавь? ;-)
Если они хотят в самом деле популяризовать и развить Крым - мост должен быть бесплатным!
Я думаю Ротенберг, что нибудь придумает, что бы бабла поднять. Намекнёт своим друзьям о внесении нужных поправок в закон...
Ну не совсем это так))))и на последние участки подрядчиков найти не могут
Ну не совсем это так))))
Объемы они дают очень хорошие, и деньги платят вменяемые. Так что народ идет.
Они сейчас фигачат участки в районе Новгородской-Тверской, только пыль столбом.
Есть, скажем так, некоторые нюансы в целом по рынку, по которым сейчас народ осторожничает. Средства за перевозку той же техники и горючку до первого платежа изволь вложить, а если посчитать эти расходы единиц на 20-30- риск приличный. И хрен кредитнешься, даже если очень уж захочешь.
У нас некоторые строительные компании после сочинских неплатежей еще не прокашлялись.