ПРО масло

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Очень спорный рейтинг. Похоже, что слизанный с какого-то из многих пиндосских рейнтингов.

За свои многие лета владения Субарами и общения с субароводами я бы выстроил рейтинг примерно таким. Самая популярная вязкость это 5W30. А самые популярные марки масла это Motul и Mobil.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Похоже, что слизанный с какого-то из многих пиндосских рейнтингов.
В штатах нет ни Eurol, ни Wolf.

Что Motul что Mobil были популярны оооочень давно, во времена до SH кузова включительно.
Последние четыре субару лью Eurol, как раз.
 

CypoBbIi

Входит в лес
11 Май 2024
1
0
1
Подскажите с чего начать тачка встала, дал ей жару км 200в час мин 10 так ехал в среднем потом пропала тяга ,появился дым из выхлопной как будто дизель в разнос пошёл, проехал ещё где-то с километр останавливаться было опасно на данном участке дороги.Понятно что скорее всего прокладка одна из двух , вопрос такой. Есть ли на данном двигателе теплообменник сказали сначала с него начать если он есть в чём я очень сомневаюсь. Двигатель ej20 2010г масло и тысячи не прошло, антифриз не менял с покупки авто ( проехал мин30т), зимой в морозы при запуске были пугающие стуки (не всегда)которые пропадали с прогревом, масло мотор никогда не жрал, разве что немного. Уровень масла в тот же день с утра был максимум...Масла на щупе ноль, уровень масла в расширительном бачке поднялся см на 5-7)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Подскажите с чего начать
С разборки ДВС. Борщ поспел
Motul и Mobil до сих пор популярны
Да уже давно нет. Слишком в моменте было много подделок по этим брендам. Народ массово ушел на идемицу в 2010х еще, да и тот же вульф, и вплоть до лукойла льют и не жужжат, он тоже не плох.

Мотюла и мобила официального в принципе тут по определению быть уже не может, как и тоталя с кастролом допустим. А тот же еврол ввозится практически вбелую, разница имхо нулевая
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
дал ей жару км 200в час мин 10 так ехал в среднем потом пропала тяга ,появился дым из выхлопной как будто дизель в разнос пошёл, Понятно что скорее всего прокладка одна из двух , вопрос такой. зимой в морозы при запуске были пугающие стуки (не всегда)которые пропадали с прогревом, масло мотор никогда не жрал, разве что немного. Уровень масла в тот же день с утра был максимум...Масла на щупе ноль, уровень масла в расширительном бачке поднялся см на 5-7)
Вероятнее всего действительно у вас пробило ГБЦ, но возможно и другое, типа повреждении самого ГБЦ или масляной системы. Но одно можно сказать точно, что двигателю вашему теперь нужна как минимум капиталка, а то и замена. Вообще, сотворить такое с EJ20 это крайне постараться надо, т.к. этот двигатель весьма стоек к перегреву и высоким нагрузкам. Интересно, а как вы вообще смогли разогнаться до 200 кмч, ведь у вас должна стоять отсечка на 180 кмч? И что за двигатель у вас, с завода или контрактный?
Мотюла и мобила официального в принципе тут по определению быть уже не может
Тут вы ошибаетесь. Мобил лил в свой бывший Паджеро Спорт 6 лет, обслуживал в Мицубиси Моторс Клуб, и ни одной проблемы с двигателем или маслом не было. Пробег на момент продажи был 200 ткм. В Субары всё время лил Мотюль, иногда Мобил и тоже никаких проблем не было, даже на пробегах более 300 ткм. Сейчас в Форик лью Мотюль уже третий год и тоже пока всё хорошее. Обслуживаю в Плеяде, масло покупаю у них, говорят оригинальное. Да подделок много, но есть фирмы, которые по параллельному импорту вполне легально, но со сложной логистикой привозят сюда оригинальное санкционное масло. Кстати та же Плеяда утверждает, что и с оригинальными запчастями на Субару (в т.ч. санкционной элекрикой) у них проблем нет, есть всё в наличии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Тут вы ошибаетесь.
Ну как ошибаюсь, если официальный ввоз- это официальный ввоз и толковать иначе это никак невозможно?
У Мобила на данный момент отсутствует офиц импортер. Полностью. Более того, весь экспорт у них под строжайшим контролем, так же как у Бош, при прочих равных их масло сюда ввозить сложнее. Это с учетом того, что у них в Турции свой завод.

Поэтому официальных поставок сюда нет и не будет.
Ну и мобил я не лью ровно с 09 года, после того как у меня от него на турбе кольца залегли. Уже тогда по нему было много левака и с годами это только усугубляется.
Мотюл- тоже совершенно переоцененный бренд, с самыми обычными легко заменяемыми продуктами.

А что насчет оригинальных з/ч, ну так даже ЦС Субмо работает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Поэтому официальных поставок сюда нет и не будет.
Параллельный импорт работает. То что официально нам не продают, привозят через третьи страны оригинальное масло. Иначе бы его не было в проверенных сервисах. Не думаю, что Плеяда или У-сервис или иные известные клубные сервисы будут лить поддельное масло, им не выгодно потом капиталить за свой счёт моторы ради копеечной экономии.
Ну и мобил я не лью ровно с 09 года, после того как у меня от него на турбе кольца залегли. Уже тогда по нему было много левака и с годами это только усугубляется.
2009 это ещё задолго до санкций, тогда Мобил официально продавался. Вам просто не повезло, нарвались на левак. Если сам покупаешь масло, то риск купить на поддельное конечно немалый. Поэтому я предпочитаю, чтобы масло заливали в сервисе. Это чуть подороже будет, но если что, то сервис ответит и отремонтирует, им репутация дороже. А с продавца на рынке или в магазине спросить сложно.
Мотюл- тоже совершенно переоцененный бренд, с самыми обычными легко заменяемыми продуктами.
Мотюль обычное хорошее масло, которое неплохо себя зарекомендовало на японских моторах. За многие годы заливания Мотюля могу сказать, что моторы на нём ходят отлично. А экспериментировать с другими марками масла на своей машине как-то не хочется. На мой взгляд, какое масло переоцененное, так это Кастрол.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вам просто не повезло, нарвались на левак.
Ну я тогда обслуживался в Плеяде. И покупал и заливал там же.
А дистриб мобила был всего один на Мск, емнип Ойлтрейд. И где гарантии, что та бочка приехала от него- вопрос. Это при всем моем хорошем отношении к Энтузиастов.

А сейчас ситуация еще хуже, так как цепочка по популярным брендам непрозрачная, и что там по факту зарубежный поставщик грузанет, тоже элемент риска.

С евролом у меня выбор был простой, тк это первые руки после границы, а масла все под гражданское назначение плюс-минус одного порядка. Не было бы его- я бы лил гпн, рн или лукойл, тк в целом не ахти какая там реальная разница по продуктам и на любой брендовой заправке масло гарантированно не будет подделкой.
Да и субомотор, даже самый современный, не офигеть какой требовательный к гсм.

Был бы мотор под допуски ваг 504/506 или бмв, вот там да, надо аккуратно.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Ну я тогда обслуживался в Плеяде. И покупал и заливал там же.
А дистриб мобила был всего один на Мск, емнип Ойлтрейд. И где гарантии, что та бочка приехала от него- вопрос. Это при всем моем хорошем отношении к Энтузиастов.
Интересно, а что вам сказала Плеяда на зелёгшие кольца? И сделали ли они вам ремонт бесплатно?
Да и субомотор, даже самый современный, не офигеть какой требовательный к гсм.
Был бы мотор под допуски ваг 504/506 или бмв, вот там да, надо аккуратно.
Ну, смотря какой субаровских мотор. Если атмосферник EJ и особенно старых годов выпусков, то не требовательный. Турбо конечно любит масло получше. А вот FB всё же любит масло хорошее и в него лить палёнку действительно очень боязно.

Моторы БМВ в 80 и 90 годах были эталоном надёжности, и у них даже были двигатели миллионники. А вот современные моторы БМВ это полная противоположность, некоторые их считаю вообще самыми проблемными и ненадёжными, а также очень сложными и малоремонтопригодными. Мне известно несколько случаев, когда новые БМВ из салона уже через несколько месяцев требовали замену двигателей по гарантии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Интересно, а что вам сказала Плеяда на зелёгшие кольца? И сделали ли они вам ремонт бесплатно?
Это недоказуемая тема в принципе, увязать выход из строя мотора и масло. Плюс проблема роста расхода при закоксовывании маслосъемных колец никогда не проявляется сразу.

Ну, смотря какой субаровских мотор. Если атмосферник EJ и особенно старых годов выпусков, то не требовательный. Турбо конечно любит масло получше. А вот FB всё же любит масло хорошее и в него лить палёнку действительно очень боязно.
Да хоть какой. Синтетики более-менее нормального уровня SM/SN хватит за глаза в любой субомотор, даже самых последних генераций, и кто там будет производитель- вааапще побоку. Главное, чтобы не паленка и требуемой вязкости, чтобы фазы корректно работали, так как управление авцс идет давлением масла.

В старые субаровские моторы вообще минералку можно было заливать. Лично видел своими глазами турбосубару с 205 ежом, в которую лили авиационку АС-20 (иначе говоря, 20 W50 минералку) без малейших последствий для мотора.

А вот на ваг/мб/бмв в силу хотя бы большей термонагруженности, там реально надо смотреть "правильные" допуски, малозольность, вот это вот всё.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Это недоказуемая тема в принципе, увязать выход из строя мотора и масло. Плюс проблема роста расхода при закоксовывании маслосъемных колец никогда не проявляется сразу.
Насчёт закоксовывания колец согласен. Однако, если залили слишком палёное масло, то это может уже довольно быстро сказаться на работе мотора, что можно заметить и если времени после замены масла прошло немного, то доказать вину сервиса будет несложно.
В старые субаровские моторы вообще минералку можно было заливать. Лично видел своими глазами турбосубару с 205 ежом, в которую лили авиационку АС-20 (иначе говоря, 20 W50 минералку) без малейших последствий для мотора.
2 л EJ конечно выносливый двигатель, но чтобы такое делать, надо совсем не жалеть свою машину. Хотя, субаристов, "убивающих" свои машины, и не только маслом, я тоже видел много раз.
А вот на ваг/мб/бмв в силу хотя бы большей термонагруженности, там реально надо смотреть "правильные" допуски, малозольность, вот это вот всё.
Это точно. Немцы с 21 века стали очень нежными, причём во всём абсолютно. Смекнули они, что выпускать надёжные машины как 80 и 90 годах им не выгодно.
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
В штатах нет ни Eurol, ни Wolf.

Что Motul что Mobil были популярны оооочень давно, во времена до SH кузова включительно.
Последние четыре субару лью Eurol, как раз.
раньше не слышал о таком производителе. На сайте одного из дилеров, подборщик масел пробрасывает на европейский сайт, где для sj xt предлагают аж 0-30 лить:eek:
только потом 5-30 и его 4 вида чтоли. Как из них выбирать и можно ли это масло покупать через автодок или только через дистрибьютора? Ценник гуманный по нынешним временам, +/- идемитсу также стоит
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250