Не так давно приобрёл SG9 и установил жидкостный подогреватель Эбершпехер. Ставили на штатное место,по мануалу на правое крыло. Глушитель проходит рядом со штатной выхлопной. К поддону выводить установщики отсоветовали:"сейчас поддон сухой,а вдруг маслице подтекать начнёт." К штатной печке подключал,иначе нафига он вообще нужен? Напуганный большой нагрузкой на аккум(по слухам) приобрёл CARKU E-POWER-21. Девайс пока не понадобился,хотя подогреватель работал и по 3-4 часа бывало. Напряжение на аккумуляторе (по данным приятного женского голоса GSM блока) при работающем отопителе 11,4-11,6 вольта.
По каким критериям выбрали CARKU E-POWER 21?
Есть ли какой-то объективный тест сравнение пускозарядок?
У меня на трибеке стоит webasto от предыдущего владельца. Если два цикла по 40 минут работает, то чувствуется что стартер крутит уже в натяг.
Так же думал про пуско-зарядку, но не смог определиться с моделью...
Добавлено через 12 минут 37 секунд
Сигналка с запуском сделает тоже самое . Для дизелей , возможно , актуально, т.к. они не греются на холостых . И то в некоторых дизельных авто стоит электрический ТЭН для прогрева салона зимой.
Думал абсолютно так же, пока не попалась машина с вебастой. До этого на всех субарях обходился автозапуском.
Сейчас думаю, что Вебасто очень полезная штука. У нее расход всего 0,5 литра в час и мотору в мороз однозначно легче с вебастой.
Бывали случаи зимой в дороге надо было часик - два отдохнуть. Все это время молотил мотор, т.к. выстывает салон довольно быстро. Щас включил вебасту и спокойно отдыхаешь.
При этом планирую поставить еще и автозапуск. Не всегда есть возможность точно запланировать время выезда. А если надо выехать, через 5-10 минут, то вебаста просто не успеет нормально подогреть.
Да и в околонулевую температуру проще автозапуск запустить за 5 минут до поездки