Правильная направляющая воздушного потока

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Фотка в том объявлении моя!!!

понятия не имею как она у них оказалась - видимо стырена с форума

верхняя от лупатой сти GDB

нижняя с турбофорика SG5

хоть копирайты ставь...


ГДБшная стоит существенно дороже вриксовой - вторая как и фориная стоковая просто никому не нужны

Ну значит глаза меня не подвели :). ну стоковую от сг5 сразу видно. бронещель блин :).

Кстааате. Вот довели до ума, заценяйте. Четко поставили среднюю секцию, что называется "в продолжение" делителя на стишной направляйке.

зы. Еще раз фоты посмотрел. Кулер от сг9сти факт меньше чем от гдб-сти. Он однако такой же, как на врыксе, тока с надписью. Смысла в нем мало. Лучше сразу стишный.
 
Последнее редактирование:

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
:) Кстати а тебе на байпасс как шланг подвели? Резали или изогнули?

Это самое сложное по сути было. Там с родного эдаким полукольцом шланг уходил вниз к металлической трубке которая проходит под входом впускного коллектора. А у стишного байпаса выход налево вниз (если смотреть на него стоя у морды авто).
Ну вот металлическую трубку эту укоротили, купили резиновый шланг и отрезали нужный кусок, который пошел с байпаса на эту трубку.

Если хочешь, могу поподробнее попрбовать зафотать, правда не знаю насколько получится, ибо тесно там все шо пипец :)

зы. Смотри тока внимательно, чтобы интеркулер никак не касался трубок кондера (правый дальний угол кулера и та часть у-пайпа, что там находится, если смотреть на кулер стоя у морды авто). Мы подкладывали проставки-шайбы (5-7мм где то наверное) из достаточно жесткой резины под уши кулера, таким образом он чуть приподнялся. Точнее угол (а он под углом по умолчанию стоит) стал чуть больше. Для обдува это не ахти как лучшее стало (хотя скорее лучше, чем хуже), но задний край кулера чуть приподнялся и у-пайп перестал задевать трубки (5-7мм клиренс точно сейчас есть). Иначе перетрет их нафиг. А без кондера оставаться я страсть как не люблю :)))
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
понял, спасибо, учту. Тоесть уже обратного пути не будет - просто так стоковый кулер обратно не поставить? :) А резиновый шланг силиконовый взяли?
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Да почему, ну укоротили металлическую трубку, ну просто подобрать подлиннее шланг, чтобы при установке обратно штатного байпаса с кулером, этот более длинный шланг шел с байпаса до этой трубки. Вот и все.

Шланг нет, нашли резиновый, не помню от чего он. Плотный, не мягкий, отрезали от него место с нужным изгибом и все. По сути думаю пофиг, силикон или нет, давления там особого не будет, температур бешеных тоже.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Да почему, ну укоротили металлическую трубку, ну просто подобрать подлиннее шланг, чтобы при установке обратно штатного байпаса с кулером, этот более длинный шланг шел с байпаса до этой трубки. Вот и все.

Шланг нет, нашли резиновый, не помню от чего он. Плотный, не мягкий, отрезали от него место с нужным изгибом и все. По сути думаю пофиг, силикон или нет, давления там особого не будет, температур бешеных тоже.

Либо купить готовый шланг от СТИ, отворачиваешь эту железную трубку и целиком его ставишь.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
вакуумный шланг байпаса в общем это номер 99071AB123. Ставится на импрезы. На екзисте 1.5рубля за него хотят :-0 Думаю да, проще железную трубку пополам порезать и от нее силиконовый шланг (примерно 24-26мм) натянуть на байпас. Если от самки тянуть шланг, там както Я не вкурил как снять с нее старый шланг хомут опущен кудато вниз, места вообще нет...

Добавлено через 1 час 34 минуты 50 секунд
красота http://www.oakos.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=TCS209
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Самое интересное - на обычных врыксах этой проблемы нет - там нормальный байпас такойже как на стихах. На форях вроде на рестайлинге тоже нет этой лажы (пиндосы пишут что на 5или6ом годе).
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Самое интересное - на обычных врыксах этой проблемы нет - там нормальный байпас такойже как на стихах. На форях вроде на рестайлинге тоже нет этой лажы (пиндосы пишут что на 5или6ом годе).

Фориный байпас (от 06МУ) держит 1.7 бар , раньше был гораздо мягче
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Фориный байпас (от 06МУ) держит 1.7 бар , раньше был гораздо мягче

Кстати да. еще один плюс от смены кулера с байпасом на стишные :). Байпас получше держит.

зы. Вчера наконец было потеплее. +29. По пробкам и без. Ну что я могу сказать, небо и земля. Очень доволен :). Конечно чувствуется, что едет не как в +9, НО, раньше совсем не ехал по жаре, сейчас хоть как то едет :). Хочу пока соорудить тройничок какой-нибудь хитрый на шланг омывайки лобового. В жару она не нужна, а шланг форсунки интеркулера приходит как раз к этому шлангу. В жару переткнул за 5сек. и поехал орошая вручную :). Не бог весть какое решение, но так и стоит 3 копейки и минуту времени.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Хочу пока соорудить тройничок какой-нибудь хитрый на шланг омывайки лобового. В жару она не нужна, а шланг форсунки интеркулера приходит как раз к этому шлангу. В жару переткнул за 5сек. и поехал орошая вручную . Не бог весть какое решение, но так и стоит 3 копейки и минуту времени.

Снимаю шляпу

я бы так не смог
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Да это наоборот самое ленивое решение - при необходимости трубки переткнул (уже все готовые и находятся там где надо) или тройник если хитрый то своего рода "переключить" его и все. потом обратно вернуть.

Если по уму, то отдельный насос в бачок омывайки, от него шланг на форсунку и кнопку в салон со схемкой. Чтоб у кнопки например три состояния - брызнуть, отключить, авто-брызгание. Это было бы интересно, но честно, лень. тем более, что сегодня и вчера в +29 я до сих пор в восторге от того, насколько лучше по жаре едет, чем раньше.

зы. А пока я вообще балдею от заднего стаба ГДБ-шного :).
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
А чем интеркулер от спеки (смотрел от 2004года там сверху какбы два бачка) отличается от обычной сти гдб? Седня померил - размеры где соты (47см*18,5см) - одинаковы. У меня
album_picm.php
кстати визуально выглядит также как и у Al Exus.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250