Фотка в том объявлении моя!!!
понятия не имею как она у них оказалась - видимо стырена с форума
верхняя от лупатой сти GDB
нижняя с турбофорика SG5
хоть копирайты ставь...
ГДБшная стоит существенно дороже вриксовой - вторая как и фориная стоковая просто никому не нужны
Кстати а тебе на байпасс как шланг подвели? Резали или изогнули?
Да почему, ну укоротили металлическую трубку, ну просто подобрать подлиннее шланг, чтобы при установке обратно штатного байпаса с кулером, этот более длинный шланг шел с байпаса до этой трубки. Вот и все.
Шланг нет, нашли резиновый, не помню от чего он. Плотный, не мягкий, отрезали от него место с нужным изгибом и все. По сути думаю пофиг, силикон или нет, давления там особого не будет, температур бешеных тоже.
еще бы знать как она называется и где ее искать С глазастой сти надо?Либо купить готовый шланг от СТИ, отворачиваешь эту железную трубку и целиком его ставишь.
Самое интересное - на обычных врыксах этой проблемы нет - там нормальный байпас такойже как на стихах. На форях вроде на рестайлинге тоже нет этой лажы (пиндосы пишут что на 5или6ом годе).
Фориный байпас (от 06МУ) держит 1.7 бар , раньше был гораздо мягче
Хочу пока соорудить тройничок какой-нибудь хитрый на шланг омывайки лобового. В жару она не нужна, а шланг форсунки интеркулера приходит как раз к этому шлангу. В жару переткнул за 5сек. и поехал орошая вручную . Не бог весть какое решение, но так и стоит 3 копейки и минуту времени.
Снимаю шляпу
я бы так не смог
Да ладно иронизировать то ))). Хитрому тройничку конеш как до луны раком, до интеллектуального оросителя то