Автозавод тренировался.
Главный вопрос который их интересовал - откуда я его взял?
При ответе, что прислали англичане, в глазах явное недоверие.
Ставили часов пять, но только потому, что это их первый опыт Форестером. В принципе ставится в любом гараже.
Чуть было не получил инфаркт микарда (во-о-о-т такой рубец), когда все поставили, а машина не заводится. Слетелся консилиум, каждый норовил по-своему покрутить стартер. Потом были выдвинуты предположения что комплект не для той модели, как альтернатива поставить старые "мозги" и разбираться с англичанами.
Когда удалось "пискнуть", что может это сигнализация глючит, вежливо сказали, что индикатор моргает, значит все хорошо, но в глазах появилось некоторое понимание.
Ушли куда-то советоваться со "старшим братом", вернулись с человеком-компьютером, прописали ключи(код иммобилайзера) в новый ECU и чудо свершилось. Был настолько растроган, что обещал вернуться и еще что-нибудь поставить.