Ответ: PPP от продрайв
Ramazek, привет
У тебя вроде как полтора года с РРР.
Что скажешь?
Оно того стоит?
Ресурс двигателя, расход топлива - изменились значительно?
Тормозную систему усиливал?
С уважением,
Максим
Вот теперь поставил! По трассе еще не вваливал - ничего не скажу. Тяга на низах ну просто "нетурбОвая", как будто атмосферник в 4 литра впендюрили. На 4-й можно от 40 км/ч без "утробного звука" двИжки ездить. На трассе, думаю с 5-й перед обгоном переключаться не придется. Звук глушителя конечно не громкий, но как-то...неудобно что-ли (кажется что все на тебя посматривают - так и чешется всем объяснять что "не подросток я...а дядя солидный :sad: "). Вобщем к звуку привыкать придется. Шифтер продрайвовский работает на 5+, переключения четкие - не чета стоку. К сожалению, не пробовал от STI - не могу сравнить.
Обошлось мне все это дело 3 631 евро (включая новый ECU, шифтер, доставку в Красноярск, комиссию банка и т.д.) плюс установка тысяч 5 рублей. Не могу согласится с Владиславом по поводу трижды не гуманного ценника - за вычетом шифтера и ECU (например возможность взять ECU "напрокат" ) ценник немного выше произведения самоделкиных (минимум 700USD прошивка +минимум 1100USD приличный выхлоп). При этом у самоделкиных не будет ЕВРО4 и выполнения евронормативов по громкости выхлопа. А сохранение гарантии в европе - просто как знак качества. Одним словом - ПО МОЕМУ цена вполне соответствует полученному результату.
Ramazek, привет
У тебя вроде как полтора года с РРР.
Что скажешь?
Оно того стоит?
Ресурс двигателя, расход топлива - изменились значительно?
Тормозную систему усиливал?
С уважением,
Максим