PPP от продрайв

27 Фев 2007
35
0
0
Привет народ.
Постоянно читаю ваш форум. Пишу редко потому что не дружу
с кампом. :(
Получаю удовольствие от езды на форике. Ничего на нем не
менял,только поставил турбо таймер и фаркоп.
Судя по вашим отзывам форик можно слегка доработать.
1.Поменять колодки на ЕВС red
2.Поставить другую переключалку скоростей.
3.Есть возможность поставить распорки.
Все эти переделки не вызывают существенной переделки авто.
Хотелось бы попробовать перепрошить мозги.
ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ!!!!!!!
--изменения мощности двигателя не приведет ли к сокрощению срока жизни форика .
Наверно чудес в мире не бывает.И за все надо платить .
Уважаемые господа из Плеяды у вас наверняка есть опыт подобных работ. Дайте свои рекомендации !!!!
У нас в городе есть только 95 бензин . Возможна ли прошивка
на нем?????? И стоит ли за это бороться

:???: :???: :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Судя по вашим отзывам форик можно слегка доработать.
1.Поменять колодки на ЕВС red
__________
EBC Red не надо. Достаточно EBC Green. Или Ferodo Perfomance.
Ну если Вы страшный гонщик))) или машина подверглась техническому тюнингу тогда EBC Red или Ferodo 2500.

2.Поставить другую переключалку скоростей.
___________
Шорт-шифт? Да, возможно.

3.Есть возможность поставить распорки.
____________
Да.

Все эти переделки не вызывают существенной переделки авто.
____________
Абсолютно нет

Хотелось бы попробовать перепрошить мозги.
____________
Цель? Нет смысла это делать без изменений стоковых характеристик силового агрегата. Штатная прошвика вполне удовлетворяет им.

--изменения мощности двигателя не приведет ли к сокрощению срока жизни форика .
____________
Приведет. А вот как быстро - будет зависеть от того, как Вы будете пользоваться возросшей мощностью.

Уважаемые господа из Плеяды у вас наверняка есть опыт подобных работ. Дайте свои рекомендации !!!!
______________
Ответы Выше.
Будут еще вопросы - пишите, с удовольствием ответим.

У нас в городе есть только 95 бензин . Возможна ли прошивка
на нем?????? И стоит ли за это бороться
________________
См. ответ выше.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это был мой запрос Владиславу.
*************
Добрый день, Владислав.

Очень заинтересовался установкой PPP на своего Фора, которого жду, и дай Бог дождусь.
На сколько я понял, процесс выглядит так:
1. Пишем запрос на nwadeson@prodrive.com с указанием VINа.
2. Получаем инвойс.
3. Платим баблосы.
4. Ждем звонка из DHL.
5. Оплачиваем таможню и маем вэщь.
6. Едем в УС или Плеяду, платим баблосы и через пару часов получаем счастье.

Все так?

Есть дополнительный вопрос.
На сколько объемен груз? У меня есть кому получить ящик в Англии. По ощущениям, можно ли его привезти обычным багажом, минуя DHL?

С уважением, Александр.
*******************
Это ответ Владислава.
*******************
Александр, добрый вечер.

Направляю дополнения к процессу.
1. VIN не запрашивали, достаточно года выпуска, если турба на ручке.
2. После оплаты лучше связаться с англичанами и переслать им копию свифтовки, по которой ушли кровные. Создалось впечатление, что у них там все хорошо (к компьютеру подходят раз в день, в банке тем более лень узнавать по поводу прихода денег).
3. Звонка из Московского DHL, хрен дождешься. Позвонили из Англии и сказали, что надо срочно связаться с Московским DHL и даже номер телефона сказали (иначе пролежит 10 дней и отправят обратно).
4. Англичане, после отправки груза, сообщают номер авианакладной.
5. На сайте DHL есть опция, отслеживание груза по номеру авианакладной. Как только появится сообщение – прибыл на склад DHL в Москве надо им названивать, чтобы выслали по электронной почте комплект документов для растаможки (они работают как таможенный брокер). Хорошо хоть обратно можно отослать им по факсу.
6. После опять на сайт DHL. Как появится сообщение – прошел таможенное оформление, опять звонить в DHL. Не торопятся разбирать растаможенное имущество.
7. В бухгалтерии DHL должны сказать общую сумму расходов (НДС таможенный, таможенная пошлина, таможенные сборы, регистрация товаров на СВХ, таможенное оформление. У меня получилось итого 25 500 руб. при стоимости 3 549 USD).
8. Приезжаете на ул. 8 марта д.14 с наличными (если по карточке, то надо еще бумажки заполнять) и с товарищем (вес ~20 кг., длина – еле, наискосок, помещается на заднее сидение в Форестере, одному руками обхватить можно). Других параметров коробки, к сожалению, нет. Не забыть предупредить DHL, чтобы заказали пропуск на машину.
9. Два часа на установку не получится, пол дня минимум.


И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!

Мелкие пакости в процессе:
1. В качестве адреса получателя груза указывать только то, что стоит в паспорте (получать все равно поедете сами). Иначе будете собирать кучу бумажек для таможни. Я указал рабочий адрес, думал привезут прямо к работе, наивный. В результате отписывался, почему адрес не совпадает с паспортным, что я там работаю, что мне так удобно, что это для меня лично, а не для организации. Все должно быть на фирменных бланках, с подписями и круглой печатью. Я сначала думал, шутят. При этом надо еще делать подробное описание груза для таможни (из чего сделан, как выглядит, зачем, куда ставить и т.п.).
2. На установку не забыть взять 2 ключа и код иммобилайзера. Поинтересоваться есть ли компьютер для прописки ключей в ECU, если это не У-Сервис. Именно под новые модели, У-Сервис говорил, что им пришлось заказывать новое, толи программное обеспечение, толи вместе с железом, не помню.

P.S.
Пытался сговориться с Prodrive о поставке на склад в Германии (для снижения таможенных платежей в разы), стали мяться, не отвечать. Плюнул и заказал на Москву. Если будут вопросы, лучше звони 723-86-66. Просто писать оперу не всегда есть время.
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
РРР

Ребята, зачём же создавать себе столько сложностей с заказом PPP, когда есть возможность всё сделать гораздо проще:

Вы хотите PPP за 1 день?

C 20 апреля Prodrive Performance Packages (PPP) в наличии на складе в Минске:

-без предоплаты
-официальная установка (в течение 3 часов)
-официальная гарантия
-консультации

Как и было обещано, первым трём участникам клубного движения - установка будет произведена бесплатно!

Цены - самые выгодные! (Запросы в личку, или по e-mail)

PS Возможна доставка пакета без установки

PS 2 Предложение со сроком установки в течение дня, действует только для моделей Forester MY2006 c КПП 5MT.
Срок поставки для других моделей оговаривается отдельно
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Поясните пож. еще раз.:
-PPP устанавливают только на движки 2.5 turbo? Или на 2.0 06-07 года тоже?
Если да, то какая будет разница в тех.характеристиках?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А в чем кайф установки продрава на атмосферные двигатели? Тем паче, что такого продукта нет.
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Спрашиваю ради интереса, может чего не допонял.

Но приблизительно так думаю:
- если у 2.0 06-07 увеличить л.с. до 200 (чтоб налог был в пределе 50руб*л.с.)+ крутящий момент на 20-30%+ТО реже чем у turbo+потребление того же масла и бензина меньше = в целом это меньшие затраты и большее удовольствие, оптимум, так сказать.

налоги на turbo 230 л.с. - 17250 руб, если +PPP 260 л.с. - 39000 руб.
налоги на atmo 158 л.с. - 7900 руб., если + PPP то макс. 10000 руб.

И вообще, мечтать не вредно :?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
to retserof:
по частоте прохождения ТО вроде одинаково у турбо и нетурбо (по моему). А вот перерегистрацию в ГАИ я бы как добропорядочный гражданин сделал...и даже заикнулся было (в это время у дилера один товарищч в погонах номера на каком-то авто сверял)...на что получил ответ примерно следующего содержания:

"Ну громкость выхлопа замерим, ну токсичность...огнетушитель там, тонировку - все как положено...чё? какая продрайва (пежо знаю...продрайву не знаю)..нука ПТС покажи...ну? те чё делать нечего?...вот мля конкретно для тебя мы такой ТО устроим (я тебя запомнил) мозгокрут хренов" :mrgreen: . Какие там доп.налоги. Их у меня если только налом возьмут. Не знаю как в Москве - в регионах думаю везде так.
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
To: mike-ltd

А таблицу налогов я взял сдесь:
http://www.lenurburo.spb.ru/library_trans.shtml - в других регионах могуть быть отличия.[/quote]

странно я почемуто думал, что 50р - лошадь :(
Статья кстате 2002г.
Владельцы турбо отзовитесь, каккова ставка транспортного налога?
 
K

Kowex

Гость
retserof написал(а):
Спрашиваю ради интереса, может чего не допонял.

Но приблизительно так думаю:
- если у 2.0 06-07 увеличить л.с. до 200 (чтоб налог был в пределе 50руб*л.с.)+ крутящий момент на 20-30%+ТО реже чем у turbo+потребление того же масла и бензина меньше = в целом это меньшие затраты и большее удовольствие, оптимум, так сказать.

налоги на turbo 230 л.с. - 17250 руб, если +PPP 260 л.с. - 39000 руб.
налоги на atmo 158 л.с. - 7900 руб., если + PPP то макс. 10000 руб.

И вообще, мечтать не вредно :?

Странно, а причём тут налог если поставть РРР.
Налог с вас берут по тех паспорту а не с фактических лошадок, если в стоке 230 а вы его подняли до 550, то налог то будут брать с 230!!!
НЕ, ну если вы честный альтруист, то можно поехать в МАИ, взять справку что у вас не 230 а например 300 лошадок и в гаи получить новый талон, то это меняет дело. :D :D :D :D :)
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
retserof написал(а):
Поясните пож. еще раз.:
-PPP устанавливают только на движки 2.5 turbo? Или на 2.0 06-07 года тоже?
Если да, то какая будет разница в тех.характеристиках?

Компания Prodrive предлагает пакеты по увеличению мощности (PPP) только для двигателей оснащённых турбонаддувом (объёмом 2.0 и 2.5).

MY2006 Impreza WRX (270 л.с.) +40 л.с. (к заводским показателям)
MY2006 Impreza WRX STI (320 л.с.) +40 л.с.
MY2006 Forester XT (260 л.с.) +30 л.с.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
mike-ltd написал(а):
retserof написал(а):
налоги на turbo 230 л.с. - 17250 руб, если +PPP 260 л.с. - 39000 руб.
:?

вроде налог до 250 л.с был 50 руб с коня, отсюда выходит 230х50=11500р, а откуда 17250 взялось не понимаю?
+1. 50 руб с бешеной японской собаки в год (как для юриков, так для физиков). Вот свыше, уже 100.
А насчёт "узаканивать изменения в тех.паспорте" это для "мазахистов" - имхо.
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Налоги во всех областях разные, выяснили.
Узаконивать мощность, конечно, же деньги на ветер, да и спасибо никто не скажет, не резон, согласен.

И FOR 2.0 (06-07) для практичных людей.
А FOR 2,5 turbo для людей, получающих от жизни удовольствие!

Просто надо определиться кто есть кто и идти на повышение :)
 

alek@forester

На тропе
6 Мар 2007
62
0
0
Питер
Очуметь! :) Мне вчера Vi дал прокатиться на своем 2.5 с PPP. Кул!
Прет офигительно, причем точно лучше стало с низов ехать, ямы не ощущается. И конечно автомат на таких движках рулит. Я катался на японце 250 сильном на ручке. Мне не очень понравилось - рывки, толчки при переключениях, понятно, что можно привыкнуть, но все же.
Володя, спасибо за прекрасно проведенный вечер :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
retserof написал(а):
И FOR 2.0 (06-07) для практичных людей.
А FOR 2,5 turbo для людей, получающих от жизни удовольствие!
Считаю себя исключительно ПРАКТИЧНЫМ человеком!, хотя у меня ТУРБА!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250