Это был мой запрос Владиславу.
*************
Добрый день, Владислав.
Очень заинтересовался установкой PPP на своего Фора, которого жду, и дай Бог дождусь.
На сколько я понял, процесс выглядит так:
1. Пишем запрос на
nwadeson@prodrive.com с указанием VINа.
2. Получаем инвойс.
3. Платим баблосы.
4. Ждем звонка из DHL.
5. Оплачиваем таможню и маем вэщь.
6. Едем в УС или Плеяду, платим баблосы и через пару часов получаем счастье.
Все так?
Есть дополнительный вопрос.
На сколько объемен груз? У меня есть кому получить ящик в Англии. По ощущениям, можно ли его привезти обычным багажом, минуя DHL?
С уважением, Александр.
*******************
Это ответ Владислава.
*******************
Александр, добрый вечер.
Направляю дополнения к процессу.
1. VIN не запрашивали, достаточно года выпуска, если турба на ручке.
2. После оплаты лучше связаться с англичанами и переслать им копию свифтовки, по которой ушли кровные. Создалось впечатление, что у них там все хорошо (к компьютеру подходят раз в день, в банке тем более лень узнавать по поводу прихода денег).
3. Звонка из Московского DHL, хрен дождешься. Позвонили из Англии и сказали, что надо срочно связаться с Московским DHL и даже номер телефона сказали (иначе пролежит 10 дней и отправят обратно).
4. Англичане, после отправки груза, сообщают номер авианакладной.
5. На сайте DHL есть опция, отслеживание груза по номеру авианакладной. Как только появится сообщение – прибыл на склад DHL в Москве надо им названивать, чтобы выслали по электронной почте комплект документов для растаможки (они работают как таможенный брокер). Хорошо хоть обратно можно отослать им по факсу.
6. После опять на сайт DHL. Как появится сообщение – прошел таможенное оформление, опять звонить в DHL. Не торопятся разбирать растаможенное имущество.
7. В бухгалтерии DHL должны сказать общую сумму расходов (НДС таможенный, таможенная пошлина, таможенные сборы, регистрация товаров на СВХ, таможенное оформление. У меня получилось итого 25 500 руб. при стоимости 3 549 USD).
8. Приезжаете на ул. 8 марта д.14 с наличными (если по карточке, то надо еще бумажки заполнять) и с товарищем (вес ~20 кг., длина – еле, наискосок, помещается на заднее сидение в Форестере, одному руками обхватить можно). Других параметров коробки, к сожалению, нет. Не забыть предупредить DHL, чтобы заказали пропуск на машину.
9. Два часа на установку не получится, пол дня минимум.
И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
Мелкие пакости в процессе:
1. В качестве адреса получателя груза указывать только то, что стоит в паспорте (получать все равно поедете сами). Иначе будете собирать кучу бумажек для таможни. Я указал рабочий адрес, думал привезут прямо к работе, наивный. В результате отписывался, почему адрес не совпадает с паспортным, что я там работаю, что мне так удобно, что это для меня лично, а не для организации. Все должно быть на фирменных бланках, с подписями и круглой печатью. Я сначала думал, шутят. При этом надо еще делать подробное описание груза для таможни (из чего сделан, как выглядит, зачем, куда ставить и т.п.).
2. На установку не забыть взять 2 ключа и код иммобилайзера. Поинтересоваться есть ли компьютер для прописки ключей в ECU, если это не У-Сервис. Именно под новые модели, У-Сервис говорил, что им пришлось заказывать новое, толи программное обеспечение, толи вместе с железом, не помню.
P.S.
Пытался сговориться с Prodrive о поставке на склад в Германии (для снижения таможенных платежей в разы), стали мяться, не отвечать. Плюнул и заказал на Москву. Если будут вопросы, лучше звони 723-86-66. Просто писать оперу не всегда есть время.