Был бы рад если кто-нибудь бы ткнул пальцем в ссылку на подобные ништяки к обычному SH
ps. от 38мм и выше
ps. от 38мм и выше
а штатная на SG9 какая?
перед 21мм
зад 16мм:sarcastic:
просто у автора стаб 19мм, а от 204 скорее всего 20мм, как у меня, отсюда и номерки разные, от СТИхи все встает!
Никакого рысканья у исправного Форестера в стоке не должно быть. Если рыскает - надо искать и устранять неисправность (люфты в подвеске, рулевом, состояние амортизаторов, углы установки колес и т.д.). ИМХО компенсировать неисправность тюнингом неправильно. Цель установки более жесткого заднего стабилизатора (в случае, если жесткость переднего не увеличивается или увеличивается в меньшей степени) - уменьшить диагональное перераспределение веса с заднего внутреннего колеса на переднее наружнее на дуге поворота, что в этой фазе поворота уменьшит нарастание недостаточной поворачиваемости. К сожалению, влияние такого стабилизатора на управляемость при входе в поворот обратное....просто постоянно возникает ощущение что машина рыскает по дороге.
Никакого рысканья у исправного Форестера в стоке не должно быть. Если рыскает - надо искать и устранять неисправность (люфты в подвеске, рулевом, состояние амортизаторов, углы установки колес и т.д.). ИМХО компенсировать неисправность тюнингом неправильно. Цель установки более жесткого заднего стабилизатора (в случае, если жесткость переднего не увеличивается или увеличивается в меньшей степени) - уменьшить диагональное перераспределение веса с заднего внутреннего колеса на переднее наружнее на дуге поворота, что в этой фазе поворота уменьшит нарастание недостаточной поворачиваемости. К сожалению, влияние такого стабилизатора на управляемость при входе в поворот обратное.
Я бы начал с установки передней межчашечной растяжки. Именно передней и поездить, не устанавливая заднюю. При этом будет изменение управляемости в сторону схожести в некоторых режимах именно с передним приводом (в хорошем варианте) -будет более быстрый, чем ранее отклик автомобиля на поворот руля, хорошее маневрирование, стабильность движения по скоростной дуге.Кроме этого хороший вход в поворот -и на скользком, зимнем покрытии также.... До этого был сивик 5д. И там при маневрах была уверенность в машине, большая сбитость, жесткость, не знаю как правильно объяснить. Я конечно понимаю что машины разные. И примерно такой же управляемости хотелось бы добиться и тут.
Я может не совсем правильно выразился. До этого был сивик 5д. И там при маневрах была уверенность в машине, большая сбитость, жесткость, не знаю как правильно объяснить. Я конечно понимаю что машины разные. И примерно такой же управляемости хотелось бы добиться и тут.
...у сивика кузов на порядок более жёсткий....
А если, как у меня - надежное скоростное маневрирование в городском потоке машин - примерно так +50 км час к потоку и +100 км в час к ПДД, то это третье.
и какой у тебя получился рецепт? завязанный жестко перед и развязанный зад с мешком цемента в багажнике?А если, как у меня - надежное скоростное маневрирование в городском потоке машин - примерно так +50 км час к потоку и +100 км в час к ПДД, то это третье.
Вместо мешка с цементом удалось найти более красивое решение - разный типоразмер шин спереди и сзади (225/50R17 спереди и 205/55R17 сзади)- порадовало, что я это сделал на три года раньше, чем крупные фирмы стали приходить к тому жеи какой у тебя получился рецепт? завязанный жестко перед и развязанный зад с мешком цемента в багажнике?
Переулочки не тронь . Повесят на проспектах еще сотню, другую камер и всем нам придется ездить только по переулочкам.160 по Садовому и переулочкам :?
Идея классная. Рад, что на практике она дала тебе положительный эффект в управляемости. Все логично. Меня смущает лишь вопрос о "одно лечим, второе калечим". Нагрузка неправильная на редуктор. По инструкции нельзя использовать на нашем полном приводе колеса разной длины окружности. Допуск - четверть дюйма. В пересчете на радиус - это миллиметр. Твои диаметры миллиметр в миллиметр совпадают в новом состоянии. Но будет ли равномерен износ, ведь пятно контакта у широких больше - изнашиваются быстрее. Нужно своевременно менятьразный типоразмер шин спереди и сзади (225/50R17 спереди и 205/55R17 сзади)
... Нагрузка неправильная на редуктор. По инструкции нельзя использовать на нашем полном приводе колеса разной длины окружности. Допуск - четверть дюйма. В пересчете на радиус - это миллиметр. Твои диаметры миллиметр в миллиметр совпадают в новом состоянии. Но будет ли равномерен износ, ведь пятно контакта у широких больше - изнашиваются быстрее. Нужно своевременно менять
Хотя это все тонкости конечно... Наши авто неубиваемы.
За идею спасибо.