ну в заднем редукторе. Я сам не могу по каталогу пробить. Но мне пробивали одноклубники в теме. Собственно, они мне и сообщили, что у меня вискомуфта. Открытый быть не может, потому что его поведение я знаю и сравнивал. При диагональном вывешивании меня неспешно спихивае трансмиссия с гребня (не путать с земным притяжением )Тогда в каком месте у тебя виска то стоит ?
и в 2007/08. У меня, например, 08MYРестайл же был в 2005/06
ну в заднем редукторе. Я сам не могу по каталогу пробить. Но мне пробивали одноклубники в теме. Собственно, они мне и сообщили, что у меня вискомуфта. Открытый быть не может, потому что его поведение я знаю и сравнивал. При диагональном вывешивании меня неспешно спихивае трансмиссия с гребня (не путать с земным притяжением )
Согласен с Yanus, по ходу с Золотым Топором у нас одинаковый задний диф
38434 АА050 - Visco Differential. Ставился на на ручку и автомат в составе EJ204.
У меня автоматный еж204 как раз.
Получается, что у топора тоже вискомуфта. А вискомуфту Янус называет вязкостным ЛСД.
мляха муха ))))) вискомуфта - это всего лишь составляющая часть вязкостного диффа.
Вот прочитай, чтобы знать что одноклубникам ответить )
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm
я читал это, у меня даже заложено, только вот этом месте. Щас перечитаю, может пойму, почему ты меня туда послал
Угу. И инсталировать вместе с со стабами, не дожидаясь, так сказать.Ну или рычаги и линки усиленные уже в багажнике при себе
Почему перед тоньше зада?А я себе прикупил вот эти:
перед 23 мм, зад 24 мм. Попробую...
думаю выбор обусловлен кусковским каталогом. А вообще, мне тоже кажется не очень логичным это... присоединяюсь к вопросу, заодно задав свой - машин какой?Почему перед тоньше зада?
только что посмотрел в каталоге. Не увидел. Самый толстый 22
смотрел тут http://www.cusco.co.jp/2011_cusco_catalog/index.html#/129/zoomed