Колеса раньше "вывешиваются". Грубо говоря - чем толще стаб, тем более паралельны колеса относительно кузова.
Вы абсолютно правы, он изгибается. Поэтому чем толще стаб - тем меньше изгиб - тем жёстче связаны между собой колёса...
PS. Что же получается, стаб упругий? Т.е. его толщина определяет степень возможного изгиба? Чую, что вопрос ламерский, но никогда не задумывался о том, как это работает... ardon:
я внимательный, потому заметил слово еще одно. не просто проселок, а проселок разбитый. У всех понятие о разбитости разное, потому я решил описать оба варианта, указав отличия. Какие еще будут претензии?PGTomsk,почитай внимательнее, gOldAxe, пишет про проселок, а не про говны!
вроде про внутренность заднего дифа можно уточнить со 100% гарантией по каталогу, используя винкод. Можно, в принципе, зная комплектацию, сказать, что там у тебя. Просто, например, на 2.0л атмоовоще 2003-2005 годов в заднем дифе точно 100% ничего не было (т.е. открытый редуктор).Не уверен по задней блокировке. Без подъемника вроде и не проверить. Ну либо на на бугор какой спецом залезть и повиснуть там
А виска то какая в помощь?
Думаю на моем 2.0 МКПП 2006гв сзади стоит открытый. Судя по exist именно так.
у меня вискомуфта, или это одно и то же?С какой радости? на всех рестайлах европейцах сзади стоял вязкостной LSD.
у меня вискомуфта, или это одно и то же?
а вообще, думаю хозяин если утверждает после проверки, лучше не спорить
если TV это с возможностью переключать передачи (+/-) в режиме D - то нет. У меня архаичная 4хступая АКПП просто со ступенчатым переключением, без всякого типтроникового компота
С какой радости? на всех рестайлах европейцах сзади стоял вязкостной LSD.
да уж, если АКПП, не понятно, где виска спряталась. Виска стоит в центральном дифе версий МКПП. Сзади виска не бывает, кажись.Тогда в каком месте у тебя виска то стоит ?