Поставил себе СТАБИЛИЗАТОР STI!!!

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Колеса раньше "вывешиваются". Грубо говоря - чем толще стаб, тем более паралельны колеса относительно кузова.
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
PGTomsk,почитай внимательнее, gOldAxe, пишет про проселок, а не про говны!

gOldAxe
,колеса между собой получаются в жесткой связке одно вверх и другое вверх, одно вниз и другое вниз. Соответственно в повороте внутреннее колесо (стойка) сжимается, а наружнее разжимается, получается крен. При жестком стабе они не дают друг другу двигаться в разные стороны, крен уменьшается!
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
GoodSpeed, GAI, понял, спасибо. Думаю, что для моего проселка будет достаточно. Еще ни разу не застревал по причие вывешивания. Да и вообще не припомню, чтобы вывешивал заднее колесо.

PS. Что же получается, стаб упругий? Т.е. его толщина определяет степень возможного изгиба? Чую, что вопрос ламерский, но никогда не задумывался о том, как это работает... :pardon:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...

PS. Что же получается, стаб упругий? Т.е. его толщина определяет степень возможного изгиба? Чую, что вопрос ламерский, но никогда не задумывался о том, как это работает... :pardon:
Вы абсолютно правы, он изгибается. Поэтому чем толще стаб - тем меньше изгиб - тем жёстче связаны между собой колёса
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
если раньше не вывешивался, то жесткий стаб как раз к этому подтолкнет. Если задний редуктор открытый, то это будет критично, если есть хоть какой то намек на блоку - то можно ставить.
Я вот на прошлый форь не рискнул ужесточать стаб. А на новый поставлю, вискомуфта будет мне в помощь, если начну вывешиваться.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Не уверен по задней блокировке. Без подъемника вроде и не проверить. Ну либо на на бугор какой спецом залезть :) и повиснуть там
А виска то какая в помощь?
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
PGTomsk,почитай внимательнее, gOldAxe, пишет про проселок, а не про говны!
я внимательный, потому заметил слово еще одно. не просто проселок, а проселок разбитый. У всех понятие о разбитости разное, потому я решил описать оба варианта, указав отличия. Какие еще будут претензии?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Не уверен по задней блокировке. Без подъемника вроде и не проверить. Ну либо на на бугор какой спецом залезть :) и повиснуть там
А виска то какая в помощь?
вроде про внутренность заднего дифа можно уточнить со 100% гарантией по каталогу, используя винкод. Можно, в принципе, зная комплектацию, сказать, что там у тебя. Просто, например, на 2.0л атмоовоще 2003-2005 годов в заднем дифе точно 100% ничего не было (т.е. открытый редуктор).

на практике проверить можно не на бугре, на на колее. Например, у обочины водосток за городом использовать. Кто-то умудряется на бордюре.
Вискомуфта перераспределяет усилие со свободного колеса на загруженное. Но мне при вывешивании всегда хватает, кроме когда в горку (перераспределенного усилия не хватало, чтобы вверх сдвинуться).
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Думаю на моем 2.0 МКПП 2006гв сзади стоит открытый. Судя по exist именно так.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
я в такой же ситуации (моя пред машина) предпочел остаться при штатном волоске в виде стаба, который как может противодействует диагоналке :) в принципе за весь 2х летный срок службы словил диагоналку 1 раз (с учетом участия в оффроад соревнованиях)
если завязать стабом задние колеса, то для диагоналки будет достаточно менее глубокой колеи, для которой в вашей комплектации нет "плана Б"
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
С говнами разобрались :) Возвращаясь к вопросу о стабе. Как такой тюнинг влияет на прохождение мелких неровностей типа стыков плит, эстакады ТТК?
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
имхо, никак. Если только стыки не под сильным углом к оси. Но такого я не видел.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
если TV это с возможностью переключать передачи (+/-) в режиме D - то нет. У меня архаичная 4хступая АКПП просто со ступенчатым переключением, без всякого типтроникового компота :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
если TV это с возможностью переключать передачи (+/-) в режиме D - то нет. У меня архаичная 4хступая АКПП просто со ступенчатым переключением, без всякого типтроникового компота :)

Тогда в каком месте у тебя виска то стоит ?
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
С какой радости? на всех рестайлах европейцах сзади стоял вязкостной LSD.

По каталогу экзиста там открытый диф. LSD от 2.5л. http://www.japancats.ru/subaru/Unit.aspx?ModelUid=488a7bc7-787f-48e0-8f10-b69fbdf134f7&FigId=195&Title=%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20(%D0%94%D0%98%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B%20(%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9D%D0%9E%D0%9C%D0%9D%D0%AB%D0%99))

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Тогда в каком месте у тебя виска то стоит ?
да уж, если АКПП, не понятно, где виска спряталась. Виска стоит в центральном дифе версий МКПП. Сзади виска не бывает, кажись.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Это тот, что справа. Если в каталоге выбрать еврофорь 2.0, то будет только одна картинка - левая.
 
Последнее редактирование:

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
я чеснтно говоря тоже слышал что с 2007 года на все рестайлы не ставили открытых. Либо виска, либо ЛСД, либо ЛСД с мех локой на СТИ. А что было между 2005 и 2007 с рестайлом, точно не знаю. Но могу легко поверить что попадались и открытые
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250