сочувствую, скорейшего выздоровления!Бампер под замену, порвал слева, где заглушка под буксировочную скобу, надеюсь лонжерон цел.
сочувствую, скорейшего выздоровления!Бампер под замену, порвал слева, где заглушка под буксировочную скобу, надеюсь лонжерон цел.
сочувствую, скорейшего выздоровления!
Блин, что ж такое то? Вот не прет, так не прет! Сегрей, скорейшего выздоровления твоему форю! ( а я жду, когда же ты о вчерашнем горе-матисе напишешь)А сегодня мне поцарапали дверь.....
Матиз и Ока - два автомобиля, которые при аварии прячутся в хозяина)Да смешно просто )))
У матиза морда внутрь ушла и это учитывая, что скорость его составляла ну 30 км в ч максимум. ))
Дверь то как?А сегодня мне поцарапали дверь.....
Тормозов у него нет, а КАСКО есть!)МАтиз ваще зверь ) тормоз отсутствует напрочь )
Удачи!а что дверь, одну под ремонт, вторую под покрас. )
Удачи!
Мне еще из Речников не звонили. Главное, чтобы не затянулось это дело.Прорвемся) спасибо ) чиниться походу в одно время будем )
Мне еще из Речников не звонили. Главное, чтобы не затянулось это дело.
Потерял драгоценное время! Позвонили с Речников и сказали, что обращаться надо напрямую в страховую по двум причинам: 1. Страховался я не в У-сервисе; 2. Авто не гарантийное. Что за бред? Это такое удаленное урегулирование убытков? Какая связь гарантии с КАСКО? Чувствую, дело пахнет керосином)))Гонял в кузовной на Речниках, девушка сфотала все, сказала ждать звонка в течении 10 рабочих дней
Потерял драгоценное время! Позвонили с Речников и сказали, что обращаться надо напрямую в страховую по двум причинам: 1. Страховался я не в У-сервисе; 2. Авто не гарантийное. Что за бред? Это такое удаленное урегулирование убытков? Какая связь гарантии с КАСКО? Чувствую, дело пахнет керосином)))
Полностью согласен! Страховщики хреновы! Разве никто не знал, что обязательным условием удаленного урегуливование убытков являестся страхование непосредственно в усере? Много у меня вопросов, поеду-ка я их задам!)))Как всегда все через Ж....
Полностью согласен! Страховщики хреновы! Разве никто не знал, что обязательным условием удаленного урегуливование убытков являестся страхование непосредственно в усере? Много у меня вопросов, поеду-ка я их задам!)))
Так это и логично! Договор есть!!! Непонятно только, из какого пальца они высосали эти две причины? К девушке в усере претензий нет, она, видимо, тоже впервые столкнулась с этой хренью.Нет такого, чтобы страховаться непосредственно там, я уточнял у страховщиков. Если у страховой компании есть договор о удаленном регулировании - то абсолютно наплевать кто выдал страховой полис данной компании.
Так это и логично! Договор есть!!! Непонятно только, из какого пальца они высосали эти две причины? К девушке в усере претензий нет, она, видимо, тоже впервые столкнулась с этой хренью.
В усере оформили все бумаги и отослали в страховую. В течении 10 рабочих дней страховая должна была дать направление. Минут 40 назад позвонила девушка их усера и выдала мне такую информацию. Сейчас поеду к ней, заберу бумаги и в страховую.А кто эту глупость сказал то ?
В усере оформили все бумаги и отослали в страховую. В течении 10 рабочих дней страховая должна была дать направление. Минут 40 назад позвонила девушка их усера и выдала мне такую информацию. Сейчас поеду к ней, заберу бумаги и в страховую.
Скоро я это выясню. Стартую туда через 15 минут))Фантастика просто. Или усер чудит или страховая.