Хорошо, давай так, раз физику Земли не признаёте.
Для автомобиля ТС цистерна на аварийке - не преодолимое препятствие, он не может объехать его в одной полосе с ним.
Для его объезда, водитель принимает правее. Но, заметьте,
на 19-20 секунде видно, что водитель полностью не выехал из занимаемой им левой полосы, т. е. не окончил процесс объезда, т. к. не перестраивался в правую полосу, а объезжал препятствие. И водитель машины не мог проехать прямо вплотную к цистерне, т. к. при контакте двух тел они соприкасаются (ну, вас жизнь в год-два этому научила, думаю). А
пункт выложенной вами бумаги запрещает ехать в одной полосе без обеспечения безопасного расстояния.
Если вы считаете, что не возможно определить и рассчитать место расположения регистратора в машине и положение машины на полосе по видео, то геометрия и физика из школы вам помогут.
Мотоциклист, видя машину на аварийке перед ним, напомнил мамашу, бросающуюся с коляской на пешеходном переходе под не остановившийся автомобиль: знает права, обязанности - нет.
Если транспортное средство движется на аварийке, то читаем: ПДД 7.1 Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Мотоциклист был предупрежден!: наверное, машины не могут объехать его в одну полосу, поэтому частично выйдут из полосы!
Моцик приравнен к машине, поэтому обязан учитывать и интересы машин перед ним. ТС частично вышел и вернулся в полосу, т. е. объезжал препятствие.
ЗЫ: позвонил в ГИБДД, они сказали, что сейчас кол-во транс. средств в полосе не регламентируется. Но моцик = машине. Т. е. он может ехать параллельно машине, если это безопасно для машины.
Моё: А безопасно это лишь тогда, когда мотоциклист едет со скоростью потока и проинформировал о себе водителя, который приютил его параллельно с собой. С учетом габаритов машины и моцика, расстояния между ними, место моцика - на разделительной полосе, движение по которой запрещено ПДД 9,9.
ЗЗЫ: осталось понять следующее. Может ли водитель мотоцикла обгонять ПРОСТО ТАК машину, движущуюся в центре своей полосы, по её полосе, не согласовывая с ней свое параллельное движение с нею в одной полосе? Не зря байкеры в косухах рычат и сигналят: видимо, есть нюанс. Сегодня узнаю.
Добавлено через 1 час 18 минут 46 секунд
Назовите конкретный пункт правил, запрещающий двигаться быстрее потока.
А при чем тут вообще обгон?
Да, я понял по этой бумаге, что вас можно называть "Дори 5 секунд". При прочтении следующего абзаца вы забываете предыдущий.
Вам пишут, по абзацам:
1. полоса движения - полоса, по ширине минимум для безопасного проезда на 1 машину.
2. если разметка на дороге устроена для нескольких полос, то это значит, что капитан Очевидность пришёл и сказал, что полосы рассчитаны для параллельного движения нескольких машин, каждой в своей полосе. Движение посередине по разделительной или прерывистой полосе запрещено. Моцик=машине, он обязан занимать место машины, и не по середине ехать.
3.
если ты двигаешься в пределах одной полосы, где, вам же ответили,
движение возможно только в один ряд, то ты не перестраиваешься. Но машину обогнать параллельно без перестроения ты не можешь, т. к. в 99,9% ты не обеспечишь 9.10. : Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также
необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
4. Далее, опять 9.10. Вам уже стебно говорят, что если где-то нарисовали криво разметку(что не относится к происшествию с ТС) ,то тогда вы можете проехать параллельно, т. к. вы можете обеспечить безопасность маневра и боковой интервал.
5. Этот абзац говорит о том, что вы лишь опубликовали бумажку с ответом на СООООООВСЕМ другой вопрос, который пытаетесь за уши притянуть к теме ТС и безнаказанности мотоциклистов.
Вам отвечают, что если сложилась такая редкая ситуация, что вы можете БЕЗОПАСНО двигаться на моцике в одной полосе с машиной, т. е. размер полосы позволяет двигаться безопасно друг для друга с соблюдением безопасного расстояния, то любой ваш маневр с изменением направления движения, параллельного разделительной полосе, является перестроением. Т. е. вильнул на моцике на 10 см - уже перестраиваешься, не включил поворотник при этом - нарушил.
Поэтому
не привязывайте эту бумагу к объезду ТС препятствия и не знанием мотоциклистом правил аварийной сигнализации и обеспечения безопасного бокового расстояния. И никак не привязывайте её к разрешению параллельного движения мотоцикла и машины в одной "стандартной" полосе.
Если вы пытаетесь оправдать своё движение между полос, то вы - нарушаете. Все полосы рисуют по стандарту для одной машины, в т. ч. грузовой. Байкеры - шумят, дебилы - несутся.