Попал в неприятное ДТП.

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
2. Мотоцикл явно превышал скорость, т. к. в траффике на видео он не мог двигаться быстрее потока (по правилам). Он д. б. занимать место "отдельной" машины. Если ты объезжаешь препятствие, он может только следовать за тобой (по правилам).
Назовите конкретный пункт правил, запрещающий двигаться быстрее потока.
5. ПДД 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.
А при чем тут вообще обгон?
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
908517-t131368172837.jpg
 
  • Like
Реакции: Drewha

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
хоспади! Я понимаю, автор вместо ПДД учил стихи про диарею. Но чего остальные-то ему вторят???

Не стал читать всё предыдущее, только посмотрел видео.
100% виноват мотоциклист.
1. Мотоцикл приравнивается к автомобилю(по ПДД). Единственное исключение, 2 мотоцикла могут двигаться параллельно друг другу в одной полосе. На видео, если поделить ширину полосы на 2, то ширины от препятствия не хватает для движения прямо даже одного моцика. Но ведь запрещено двигаться параллельно в одной полосе мотоциклу и машине. Т. к. моцик был сзади(к примеру, ехал с твоей скоростью, занимал место одной машины, а потом решил тебя обогнать), он был обязан перестроиться в правую полосу для обгона технической машины на аварийке, потом вернуться в свою. При этом тех. машина - препятствие, т. к. она медленно передвигалась на аварийке(это к попытке придирке мотоциклиста к дорожным службам о не выставленных знаках).
Про исключение с 2 мотоциклами можно ссыль закон?


2. Мотоцикл явно превышал скорость, т. к. в траффике на видео он не мог двигаться быстрее потока (по правилам). Он д. б. занимать место "отдельной" машины. Если ты объезжаешь препятствие, он может только следовать за тобой (по правилам).
а еще он младенцев на ужин в молоке варит, но без доказательств это все голословные высказывания и не более.

3. ПДД 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
см. предыдущую цитату.



4. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
шикарно!!!! Вот это бы знать ТСу и прочим "защитникам".


5. ПДД 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.
"Обгон" вообще неразрывно связан с выездом на встречную полосу(по определению). Теоретически, хруст мог через отбойник и назад махнуть, наверное:lol:))), но на практике вряд ли)))).


Что тебе ещё требуется? Ты уже прав. Ты объезжаешь препятствие, тебя пропустили в полосу вправо для объезда, потом ты возвращаешься.
Офигенная трактовка, снова рыдал)))))
А ничего, что ТСа мотыляет по полосам без соблюдения 8,1 и 8,4(как минимум)??
Места для проезда мота без перестроения в одном ряду правее чистилки более чем достаточно(см. приложенный скрин), я бы там на своем матизе со свистом пролетел. ТС находился полноценно во второй полосе перед началом маневра перестроения в крайний левый(см. второй приложенный скрин). Какие могут быть сомнения?
Учите ПДД, следите за изменениями и умейте их верно трактовать на практике. Это здорово выручает;-)

пыспыс баянистое МВДшное разъяснение, но, видимо, не всем известное http://forum.auto.ru/gai/1371219/
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
опередил. Респект!
Не, не. Я всего-лишь не согласен с вольной трактовкой ПДД, но я не на Вашей стороне.

Как говорил Кларксон, в Англии всего шесть мотоциклов, но они виноваты в половине ДТП с тяжкими последствиями. По статистике, на мотоцикле можно дважды попасть в ДТП за одну поездку.

В частности, если бы в ролике было два автомобиля, никакого ДТП бы не было. Водитель объехавший транспортное средство и сразу же возвращающийся в свой ряд просто не ожидает, что там уже кто-то может быть. Так что мотоциклист прав только формально, благодаря несовершенству ПДД. В частности п. 9.9 ПДД следовало бы дополнить следующей формулировкой:
Запрещается движение транспортных средств в два и более ряда по одной полосе.
А в раздел 8 добавить:
Водителю транспортного средства находящемуся сзади на соседней полосе, запрещается препятствовать перестроению посредством повышения скорости движения или иными действиями. (Тут нужно поработать над формулировкой)

Вот и все. Тогда было бы все четко и ясно. моцоцикл не мог бы не нарушая ПДД проложить движение по левой полосе, для объезда грузовика ему нужно было бы так же перестроится, а значит он не мог бы оказаться слева от автомобиля. И если бы даже он успел бы нырнуть в левый ряд, то увидев включенный поворотник он должен был бы дать автомобилю закончить перестроение.
А то по существующим правилам, Вы увидев просвет начнете перестраиваться, а я легко могу этот просвет свести к нулю, нажав на газ и Вы будете виновны.

ЗЫ Если руководствоваться разъяснениями МВД, то как только моциклист залет к вам в ряд, можно крутить руль влево, бить его и требовать денег. Главное из ряда не вылезти, а маневры в ряду перестроением не считаются и поворотник включать не нужно. Так что кому нужно двери покрасить за чужой счет...

ЗЫ ЗЫ Кстати термин "Опережение" в ПДД полный бред.
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Образно говоря, где-то на дороге в районе Лазаревского, в строну Сочи движется автомобиль со скоростью 50 Км/ч, я тоже еду в сторону Сочи, только в районе Джубги и со скоростью 60 Км/ч. И получается, что я совершаю опережение автомобиля, который впереди меня на добрую сотню или тысячу километров.
 
Последнее редактирование:

Alek3

На тропе
10 Янв 2012
103
5
0
Москва, ЗАО
Цитата:
Сообщение от Alek3 Посмотреть сообщение
Даже в пробке от них уворачиваешься в своём же ряду
Бог мой, да как же вы так ездите то?
Ммм...если в пробке толкаешься, а по бокам (по разделительной, иногда заезжая колёсами то в правый, то в левый ряд) протискивается мотоцикл. Причём не аккуратно проезжая, а хорошенько так - пролетая. Это он в СВОЁМ РЯДУ (с) едет? Я не знаю, что у него там с его "глазомером", но мне боковые зеркала дороже. Приходится в границах ряда лавировать, чтоб не дай бог. А про авто с разбитыми зеркалами у меня примеров полно, зеркало снёс и дальше поехал, а ты бросай машину в пробке и беги догоняй (в лучшем случае получается, если у мото номера сзади есть!)
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Выскажу свое мнение в 2х словах: автор не прав в том,что не посмотрел в зеркала,тк правило 3д никто не отменял,но обижаться на таких не стоит: они совсем уж кратковременные жители планеты Земля.Остальное вода,тк сейчас уже в постах просматриваются 2 фронта: наездники и те,кто от них уворачиваются.Давайте не будем спорить и раздражаться попусту,тк инцидент исчерпан.
Пс: для "особых знатоков пдд": я поддакиваю,тк авто вожу с 16ти лет- когда выезжал на дорогу первый раз,знал: правило правой рупии "треугольничек" с "ромбиком",на права сдавал только практику,проще говоря- купил- так что куда уж мне до вас.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Хорошо, давай так, раз физику Земли не признаёте.
Для автомобиля ТС цистерна на аварийке - не преодолимое препятствие, он не может объехать его в одной полосе с ним.
Для его объезда, водитель принимает правее. Но, заметьте, на 19-20 секунде видно, что водитель полностью не выехал из занимаемой им левой полосы, т. е. не окончил процесс объезда, т. к. не перестраивался в правую полосу, а объезжал препятствие. И водитель машины не мог проехать прямо вплотную к цистерне, т. к. при контакте двух тел они соприкасаются (ну, вас жизнь в год-два этому научила, думаю). А пункт выложенной вами бумаги запрещает ехать в одной полосе без обеспечения безопасного расстояния.
Если вы считаете, что не возможно определить и рассчитать место расположения регистратора в машине и положение машины на полосе по видео, то геометрия и физика из школы вам помогут.

Мотоциклист, видя машину на аварийке перед ним, напомнил мамашу, бросающуюся с коляской на пешеходном переходе под не остановившийся автомобиль: знает права, обязанности - нет.

Если транспортное средство движется на аварийке, то читаем: ПДД 7.1 Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Мотоциклист был предупрежден!: наверное, машины не могут объехать его в одну полосу, поэтому частично выйдут из полосы! Моцик приравнен к машине, поэтому обязан учитывать и интересы машин перед ним. ТС частично вышел и вернулся в полосу, т. е. объезжал препятствие.

ЗЫ: позвонил в ГИБДД, они сказали, что сейчас кол-во транс. средств в полосе не регламентируется. Но моцик = машине. Т. е. он может ехать параллельно машине, если это безопасно для машины.
Моё: А безопасно это лишь тогда, когда мотоциклист едет со скоростью потока и проинформировал о себе водителя, который приютил его параллельно с собой. С учетом габаритов машины и моцика, расстояния между ними, место моцика - на разделительной полосе, движение по которой запрещено ПДД 9,9.

ЗЗЫ: осталось понять следующее. Может ли водитель мотоцикла обгонять ПРОСТО ТАК машину, движущуюся в центре своей полосы, по её полосе, не согласовывая с ней свое параллельное движение с нею в одной полосе? Не зря байкеры в косухах рычат и сигналят: видимо, есть нюанс. Сегодня узнаю.

Добавлено через 1 час 18 минут 46 секунд
Назовите конкретный пункт правил, запрещающий двигаться быстрее потока.

А при чем тут вообще обгон?

908517-t131368172837.jpg

Да, я понял по этой бумаге, что вас можно называть "Дори 5 секунд". При прочтении следующего абзаца вы забываете предыдущий.

Вам пишут, по абзацам:
1. полоса движения - полоса, по ширине минимум для безопасного проезда на 1 машину.
2. если разметка на дороге устроена для нескольких полос, то это значит, что капитан Очевидность пришёл и сказал, что полосы рассчитаны для параллельного движения нескольких машин, каждой в своей полосе. Движение посередине по разделительной или прерывистой полосе запрещено. Моцик=машине, он обязан занимать место машины, и не по середине ехать.
3. если ты двигаешься в пределах одной полосы, где, вам же ответили, движение возможно только в один ряд, то ты не перестраиваешься. Но машину обогнать параллельно без перестроения ты не можешь, т. к. в 99,9% ты не обеспечишь 9.10. : Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
4. Далее, опять 9.10. Вам уже стебно говорят, что если где-то нарисовали криво разметку(что не относится к происшествию с ТС) ,то тогда вы можете проехать параллельно, т. к. вы можете обеспечить безопасность маневра и боковой интервал.
5. Этот абзац говорит о том, что вы лишь опубликовали бумажку с ответом на СООООООВСЕМ другой вопрос, который пытаетесь за уши притянуть к теме ТС и безнаказанности мотоциклистов.
Вам отвечают, что если сложилась такая редкая ситуация, что вы можете БЕЗОПАСНО двигаться на моцике в одной полосе с машиной, т. е. размер полосы позволяет двигаться безопасно друг для друга с соблюдением безопасного расстояния, то любой ваш маневр с изменением направления движения, параллельного разделительной полосе, является перестроением. Т. е. вильнул на моцике на 10 см - уже перестраиваешься, не включил поворотник при этом - нарушил.

Поэтому не привязывайте эту бумагу к объезду ТС препятствия и не знанием мотоциклистом правил аварийной сигнализации и обеспечения безопасного бокового расстояния. И никак не привязывайте её к разрешению параллельного движения мотоцикла и машины в одной "стандартной" полосе.
Если вы пытаетесь оправдать своё движение между полос, то вы - нарушаете. Все полосы рисуют по стандарту для одной машины, в т. ч. грузовой. Байкеры - шумят, дебилы - несутся.
 
Последнее редактирование:

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
ЗЫ: позвонил в ГИБДД, они сказали, что сейчас кол-во транс. средств в полосе не регламентируется. Но моцик = машине. Т. е. он может ехать параллельно машине, если это безопасно для машины.
Видимо какой пункт ПДД запрещает двигаться со скоростью превышающей скорость потока они не сказали, равно как и новую формулировку понятия обгона не назвали, типа обгончик - обгон не связанный с выездом на полосу встречного движения.
Вообще интересная у Вас манера вести спор. Сначала Вы насыпаете своих домыслов не имеющих ничего общего с законами, а когда Вас просят привести ссылки на НПА, чтобы подтвердить свои слова, Вы просто насыпаете новых домыслов. Это называется демагогия.

Что касается ролика, голая правда в том, что мотоцикл как ехал по левой полосе так и продолжил ехать, расстояние между грузовиком и линией разметки это позволяло. Запрета на такое движение в ПДД нет. Автомобиль перестраиваясь влево нарушил п. 8.4 ПДД.
Все остальное только Ваши эмоции и ничего более.
 
  • Like
Реакции: webmines и Drewha

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
сейчас уже в постах просматриваются 2 фронта: наездники и те,кто от них уворачиваются
Ошибка ваша. Я никогда не уворачиваюсь, лишь порой уступаю им дорогу приняв чуть в сторону в пределах своего ряда. Мне не трудно.
И я не наездник. Пока еще толком не научился. Считай, вообще не наездник.

И, кстати, никогда не видел байкера снесшего зеркало (хотя конечно допучскаю такую возможность).
Зато много раз видел как один авто сносит зеркало другому в пробке. Я и сам не без греха. Один раз в пробке встретился зеркалами, а другой раз на встречных скоростях по 120 у каждого. Такая вот статистика...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
WhiteEagle, да пусть будет моя,и она заключается в том,что на дороге я больше переживаю за мотогонщиков,чем они за себя.Даже вчера ночью на большой академической :если бы я не спалил кретина,обгонявшего всех по левой полосе,и потом метнувшегося через две полосы мимо моего в правый ряд- его снес бы цивик на встречку однозначно.А этому пофиг- он уехал,так баба на цивике потом меня сердечно благодарила на светофоре- испугалась бедняга.Не был бы с женой- догнал и изнасиловал бы чмыря этого.
Ладно- время все расставит по своим местам..Бэтмэн долетался,и таким тоже не долго осталось..
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Друзья мои, приводящие цитаты из ПДД, вы по своему правы, имело место быть, нарушение обоими участниками, НО...
Можно конечно попробовать привлечь мотоциклиста по 9.10 (реально было). Ну заплатит он штраф, только кому от этого станет легче...
А вот непосредственно виновником ДТП, является как раз автор, нарушивший пункт 8.4, что и привело к столкновению ТС.
Тут важна первопричина.
Попробую пояснить. Если бы мот прилетел автору, например, в процессе, или конце перестроения в ПРАВУЮ полосу, то тогда виновником был мотоциклист, как раз по 9.10. (при условии нахождения мотоцикла в той же, левой полосе). По крайней мере, за это нужно было бы бодаться.
А так вина автора очевидна. Нужно смотреть в зеркала при ЛЮБОМ!!! перестроении.

Пы.Сы. Всем мир, и внимательнее на дорогах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Drewha
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
у меня позиция такая: нах летать то так меж рядов? И так стрессов полно, а тут еще боишься перестроиться в пробке, а то ж БАЙКЕР ЕДЕТ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ(с) да фу вообще, а лампы эти, которые ху*рят так во все зеркала, что слепнешь, чтоб БАЙКРЕА еще лучше было видно, как ОН ЕДЕТ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ(с)? В расстоянии 5 см от разметки то!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Видимо какой пункт ПДД запрещает двигаться со скоростью превышающей скорость потока они не сказали
ПДД 9.9 + 9,10 + 1,2 Пояснить? Или сами додумаетесь?

Видимо какой пункт ПДД запрещает двигаться со скоростью превышающей скорость потока они не сказали, равно как и новую формулировку понятия обгона не назвали, типа обгончик - обгон не связанный с выездом на полосу встречного движения.
Вообще интересная у Вас манера вести спор. Сначала Вы насыпаете своих домыслов не имеющих ничего общего с законами, а когда Вас просят привести ссылки на НПА, чтобы подтвердить свои слова, Вы просто насыпаете новых домыслов. Это называется демагогия.

Что касается ролика, голая правда в том, что мотоцикл как ехал по левой полосе так и продолжил ехать, расстояние между грузовиком и линией разметки это позволяло. Запрета на такое движение в ПДД нет. Автомобиль перестраиваясь влево нарушил п. 8.4 ПДД.
Все остальное только Ваши эмоции и ничего более.
Да вот я пока только ваши эмоции вижу. Вас как заклинило, мотоцикл-прямо-главный. С чего?

Еще раз: 11.2. Водителю(мотоцикла) запрещается выполнять обгон(в т. ч. обгоняющей/объезжающей машины ТС) в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. Т.с. не покинул правую часть правой полосы полностью(19-20 сек), т. е. он не производил обгон, а тупо объезжал препятствие, маневрировал. Объезд препятствия (цистерны) не делите здесь на перестроение в правую полосу+возврат в левую, т. к. ТС полностью не выехал из левой полосы. Т. е. если даже мотоциклист и мог двигаться прямолинейно в правой части правой полосы, он обязан был дать закончить манёвр машине ТС, а не обгонять объезжающего препятствие ТС, не закончившего маневр. А ещё большим минусом в сторону мотоциклиста является то, что объезжаемое ТС препятствие еще и двигалось на аварийке. Т. е. водитель мотоцикла д. б. двигаться с особой осторожностью рядом с цистерной.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на дороге я больше переживаю за мотогонщиков,чем они за себя
Ты знаешь, я тоже. ) Мне тоже страшно это видеть, может поэтому я еще не состоялся как байкер. ))

И еще я очень люблю смотреть в боковые зеркала...
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
ПДД 9.9 + 9,10 + 1,2 Пояснить? Или сами додумаетесь?
Давайте освежим воспоминания.
2. Мотоцикл явно превышал скорость, т. к. в траффике на видео он не мог двигаться быстрее потока (по правилам)
Вам был задан вопрос, какой конкретно пункт ПДД запрещает движение быстрее потока. Ну давайте посмотрим.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Нет Огра.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Нет Огра.
П. 1.2. нет смысла цитировать, он только определяет термины. Так какой же сказочный пункт ПДД все же запрещает движение быстрее потока?
Знаете, разумный человек признает очевидное когда ему предъявляют объективные факты. Вы же продолжаете раздувать какие-то мифы.
Да вот я пока только ваши эмоции вижу. Вас как заклинило, мотоцикл-прямо-главный. С чего?
Вы видимо невнимательно читаете. Я тут не на стороне мотоциклиста, но объективно он ПДД не нарушил. А я не глупый человек, чтобы отрицать очевидное.
Еще раз: 11.2. Водителю(мотоцикла) запрещается выполнять обгон(в т. ч. обгоняющей/объезжающей машины ТС) в случаях, если:
Еще раз, какой нахрен обгон? Вы определение обгона читали, это как раз в п. 1.2. ПДД на который Вы ссылаетесь. Вы в курсе вообще, что законы не допускают расширенной трактовки? Видимо нет. Обгон это когда есть выезд на полосу встречного движения, если этого нет, то это не обгон и про него можете забыть.
И абсолютно похрен, выехал ТС полностью их полосы или нет, факт перестроения был. А если ехал по разделительной прямо значит совершил еще одно нарушение ПДД в довесок.
Тут два варианта, Вы либо можете признать очевидное, либо и дальше тупо притягивать за уши пункты ПДД не имеющие никакого отношения.
 
  • Like
Реакции: webmines

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ребят, вы забываете один момент - мотоциклу для обьезда препятствия не требовалось покидать пределы ряда. И мотоцикл был в ряду на момент удара, как ни крути. И то что ТС перестроился в левый ряд не глядя в зеркало - 100% его косяк. А если бы эта машина техническая резко ускорилась бы, тоже ее бы виновником хотели бы сделать?
Одно дело если бы автор только начал перестраиваться и в своем ряду зацепил мот, а тут он вынес мот больше чем на половину перестроившись в ряд.
Обидно конечно, но вся причина в невнимательности автора...

Добавлено через 11 минут 17 секунд
Т. е. если даже мотоциклист и мог двигаться прямолинейно в правой части правой полосы, он обязан был дать закончить манёвр машине ТС, а не обгонять объезжающего препятствие ТС, не закончившего маневр. А ещё большим минусом в сторону мотоциклиста является то, что объезжаемое ТС препятствие еще и двигалось на аварийке. Т. е. водитель мотоцикла д. б. двигаться с особой осторожностью рядом с цистерной.
никому и ничего он не обязан. он едет в пределах своей полосы и метания других участников движения его колышать не должны.
Более того, маневр ТС состоит из 2 - перестроение вправо (где он пропускает тех кто двигается в правом ряду), затем перестроение влево (где он соответственно обязан пропустить всех кто едет в левом ряду)
далее по "минусу"... На аварийке это "препятствие". И каждый обьезжает его в силу своих возможностей. У мотоцикла они больше. Осторожного отношения к автору это никак не предусматривает
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
мотоциклу для обьезда препятствия не требовалось покидать пределы ряда. И мотоцикл был в ряду на момент удара, как ни крути. И то что ТС перестроился в левый ряд не глядя в зеркало - 100% его косяк.

он едет в пределах своей полосы и метания других участников движения его колышать не должны.
Более того, маневр ТС состоит из 2 - перестроение вправо (где он пропускает тех кто двигается в правом ряду), затем перестроение влево (где он соответственно обязан пропустить всех кто едет в левом ряду)
Остается только плюсовать. Все по пунктам, короче и не скажешь.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Давайте освежим воспоминания.

Вам был задан вопрос, какой конкретно пункт ПДД запрещает движение быстрее потока. Ну давайте посмотрим.

Нет Огра.

Нет Огра.
П. 1.2. нет смысла цитировать, он только определяет термины. Так какой же сказочный пункт ПДД все же запрещает движение быстрее потока?
Знаете, разумный человек признает очевидное когда ему предъявляют объективные факты. Вы же продолжаете раздувать какие-то мифы.

Вы видимо невнимательно читаете. Я тут не на стороне мотоциклиста, но объективно он ПДД не нарушил. А я не глупый человек, чтобы отрицать очевидное.

Еще раз, какой нахрен обгон? Вы определение обгона читали, это как раз в п. 1.2. ПДД на который Вы ссылаетесь. Вы в курсе вообще, что законы не допускают расширенной трактовки? Видимо нет. Обгон это когда есть выезд на полосу встречного движения, если этого нет, то это не обгон и про него можете забыть.
И абсолютно похрен, выехал ТС полностью их полосы или нет, факт перестроения был. А если ехал по разделительной прямо значит совершил еще одно нарушение ПДД в довесок.
Тут два варианта, Вы либо можете признать очевидное, либо и дальше тупо притягивать за уши пункты ПДД не имеющие никакого отношения.

Я не понимаю, вы почему-то рассматриваете мотоциклиста как одного на дороге?
С какой стати вы делите его движение. Он двигается в дороге не по отдельным пунктам, а по совокупности Правил Дорожного Движения.
Что ограничивает его скорость в пробке: 9.9 + 9,10 + 1,2, и они не делимы для движущегося по дороге транспортного средства. Да, вы не видите маленьких Огров в каждом пункте, но не замечаете свой нос в пупке огромного!
Стандартная полоса по стандартам рассчитана на ширину машины + немного. Это "не много" не позволяет мотоциклисту ПО ПРАВИЛАМ одновременно ехать на безопасном расстоянии от машины + не по сплошной. Это и есть ваше ограничение в скорости. Оно не прямо написано. Его разложили на 3 пункта для мотоциклистов, потому что если им разрешить ехать по сплошной или в одной полосе с другим ТС, то их число будет резко сокращаться.
И никак не "похрен", выехал ли ТС полностью из полосы или нет: если он полностью не выехал(а он не выехал, 19-20 сек), то он не завершил маневр пофигу чего, перестроения или объезда. Мотоциклист обязан был дождаться завершения маневра транспортным средством, двигающимся перед ним. А т. к. ТС еще не завершил объезд/манёвр, т. е. еще не покинул и ту правую часть полосы, которая является "полосой" мотоциклиста в данном случае по вашему мнению, то получается, что мотоциклист начал обгон не дождавшись завершения манёвра впереди идущего средства. Задолбался уже это повторять, с какого вы это игнорите?
ААААААА, я понял, что вы забываете: 1.2 Приоритет! Я как-то не думал, что может возникнуть такой момент. Машина ТС занимает всю полосу. Она движется спереди мотоциклиста, занимая всю полосу.
Не буду всё удалять, допишу. Давайте еще раз построю цепочку, только с понятием "Преимущества"!
Машина движется спереди мотоциклиста, она в своей полосе. Мотоцикл не может её обогнать, не наехав на разделительную. Далее ТС утыкается в препятствие на аварийке, и начинает маневр объезда. ТС - машина, у него свои габариты безопасного бокового расстояния. Т. е. частично выезжает из своей полосы, соблюдая безопасное расстояние до цистерны, но не покидает её полностью,после чего возвращается в свою полосу. Это безопасное расстояние до цистерны никак не может приплюсовать сюда еще ширину мотоцикла + Х2 безопасных расстояния до соседнего ТС.
ТС движется первым, поэтому у него преимущество объезда. Мотоциклист обязан дождаться завершения маневров ТС относительно объезжаемого, после чего может приступить к своим действиям. Мотоциклист не дождался.
Далее, такая ситуация напрямую не описана в правилах, т. е. нужно уметь хотя бы сложить 1+1 в ситуации т. е. подумать. Но есть такой пункт для тех, кто в шоке от происходящего:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Т. е., если всё плохо в мозгу мотоциклиста, если мотоциклист несется по своей полосе, ему пофиг на ТС перед ним на аварийке в его полосе, ему пофиг на медленное движение всех полос(которое, по правилам, он не может обогнать), ему пофиг, что транспортное средство (машина) перед ним(т. е. с приоритетом) что-то делает, объезжая ТС на аварийке, он несется в образовавшееся окошко....
Я вот тут не понимаю, сколько вы мне будете пытаться за "уши притянуть", что нарушение мотоциклом 5-ти ПДД(скорость потока, движение по разделительной полосе, не соблюдение бокового расстояния, игнорирование аварийки, игнорирование приоритета ТС перед ним) ничего не стоят относительно того, что объезжая препятствие, ТС не посмотрел в зеркало при объезде?

И не пишите про разные мои слова: я вам каждый раз пытаюсь по новому объяснить косяк мотоциклиста в данной ситуации, а вы на дороге видите только мотоциклиста, никого больше!

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Ребят, вы забываете один момент - мотоциклу для обьезда препятствия не требовалось покидать пределы ряда. И мотоцикл был в ряду на момент удара, как ни крути. И то что ТС перестроился в левый ряд не глядя в зеркало - 100% его косяк. А если бы эта машина техническая резко ускорилась бы, тоже ее бы виновником хотели бы сделать?
Одно дело если бы автор только начал перестраиваться и в своем ряду зацепил мот, а тут он вынес мот больше чем на половину перестроившись в ряд.
Обидно конечно, но вся причина в невнимательности автора...

Добавлено через 11 минут 17 секунд

никому и ничего он не обязан. он едет в пределах своей полосы и метания других участников движения его колышать не должны.
Более того, маневр ТС состоит из 2 - перестроение вправо (где он пропускает тех кто двигается в правом ряду), затем перестроение влево (где он соответственно обязан пропустить всех кто едет в левом ряду)
далее по "минусу"... На аварийке это "препятствие". И каждый обьезжает его в силу своих возможностей. У мотоцикла они больше. Осторожного отношения к автору это никак не предусматривает
1.2 Приоритет на первоочередное движение в намеченном направлении. Описал выше. ТС не перестраивался, а объезжал препятствие: это разные цели.
 
Последнее редактирование:

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Вот это похоже на правду. Вы действительно не понимаете, что формулировка законов исчерпывающая, она запрещает только то, что там написано. Никакого комбинирования выдержек из разных статей, равно как чтение между строк или фантазии не допускаются.
Стандартная полоса по стандартам рассчитана на ширину машины + немного. Это "не много" не позволяет мотоциклисту ПО ПРАВИЛАМ одновременно ехать на безопасном расстоянии от машины + не по сплошной. Это и есть ваше ограничение в скорости. Оно не прямо написано. Его разложили на 3 пункта для мотоциклистов
Это уже какое-то иное восприятие реальности. Альтернативная логика. Закон не запрещает пользоваться топором, законе не запрещает убивать мух, значит я могу убить муху топором которая сядет на Вашу голову. Ваше мягко говоря очень странное понимание законов может когда-нибудь довести Вас до беды.
скорость потока,
Это по совокупности Ваши чистейшие фантазии. ПДД ограничивает скорость в городе до 60 Км/ч или меньше соответствующими знаками. Никакого ограничения по скорости потока нет.
движение по разделительной полосе, не соблюдение бокового расстояния,
Это Ванга Вам в уши нашептала или у Вас свой дар?
игнорирование аварийки
Ну это тоже плод Вашего воображения, высосанный из пальца по совокупности.
игнорирование приоритета ТС перед ним
А Вы точно тот ролик смотрели? Кто-нибудь еще увидел там игнорирование приоритета? Может это в 25-от кадре зашифровано? До ближайшего автомобиля в левой полосе огромное расстояние и мотоцикл имел право двигаться по ней со скоростью 60 Км/ч, что там творилось в соседнем ряду ему абсолютно пох. Это Вам не парад, чтобы ТС ехали в шахматном порядке.
вы на дороге видите только мотоциклиста, никого больше!
На дороге я вижу все и оцениваю объективно. А Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное, дополняя ПДД при необходимости Вашими собственными
домыслами.
ТС не перестраивался, а объезжал препятствие: это разные цели.
Да без базара. Убить муху топором на чужой голове это не убийство, это помощь, это разные цели, за это даже медаль должны дать.
Ссылки на ПДД даже спрашивать не буду, я просто знаю, что их нет. А читать очередную чушь про совокупность 100500 пунктов нет никакого желания.
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Но между строк конечно же написано, что медленно едущий тоже. :) А еще там написано, что ГИБДДшника можно нах послать. Просто читать нужно уметь и делать выводы по совокупности.
 
Последнее редактирование:

Alek3

На тропе
10 Янв 2012
103
5
0
Москва, ЗАО
Согласно схеме ДТП, в правильности которой подписался САМ мотоциклист, он ехал в 4 ряду за моим ТС. Это я сообщаю для тех, кто "догадывается" как он ехал в тот момент и тех кто бы там на "матизе со свистом пролетел". И мне кажется, что утверждающим, что мото объезжал аварийку в левом крайнем ряду, надо собраться вместе и объяснить ему как он ехал на "самом деле"! :mad:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250