harefly, ты сам свой бред читаеш? Особенно про маневры "аварийки" доставило.
Ну вы сами обратили моё внимание на это. Вы, как я понял,
ничего не знаете про приоритет впереди идущего ТС по твоей полосе и его маневрах.
Всё зависли
мооотоцикл-пооолоса-машиина, а
кучу доп. факторов правил, влияющих на движение их всех,
никто не замечает почему-то. Вроде бы с умом, вроде бы знаете, что прямолинейно на дороге не всегда можно двигаться!
А кто и на что имел право четко обозначила группа разбора, постановившая виновность автора.
А группа разбора, как думаете, имеет желание отвечать на повторные обращения и создавать прецеденты ситуаций и разборов? Вы же сами выложили бумагу про полосы, которая относилась к совершенно другому вопросу. Т. е. вы думаете, что они скажут ДА, мотоциклист виноват, машина не завершила маневр?! Вы, к примеру, возьмёте на себя такую ответственность? Что дальше будет: сотни сбитых мотоциклистов, а водители машин скажут - "я не завершил маневр". Здесь частный сложный случай, но при "+" решении в сторону машины (ТС), в следующей аварии такие же как вы, распечатают и притянут эту бумагу "за уши" к смерти дебила - мотоциклиста!
Надеюсь мы не встретимся на дороге с тобой, ибо такого безсвязного бреда о ПДД я еще не слышал никогда.
Если ты меня встретишь на дороге, то... Знаешь, у нас на дорогах есть 5 типов водителей: осторожные, вторые упертые/орут сквозь закрытое стекло на всех, третьи только по прямой без перестроений, четвёртые - до упора с анализом ситуации, пятым пофиг на безопасность. Ты или 2, или 5, как мотоциклист.
Я - 4. Я приторможу перед пешеходным переходом до безопасного тормозного пути, если не вижу переход полностью, даже если я останусь позади! Я много раз спасал машины от аварии и убегал от остальных тупящих водителей, даже в час пробок.
Ну и еще раз повторю, т. к. вы опять "опускаете из виду" второй 10 -й раз напишу: ТС объезжал техническую машину, двигающуюся на аварийке. На 19-20 секунде видно, что он не покинул полностью полосу движения, т. к. боковое расстояние позволяло ему объехать эту непонятную цистерну полность не перестраиваясь. Поскольку он объезжал и не покинул полосу полностью, он не завершил ЛЮБОЙ маневр, а т. к. он был перед мотоциклистом в полосе, то он имел приоритет в маневре объезда. Здесь мотоциклист опять не имел права двигаться быстрее ТС: тот не завершил маневр. + цистерна не в полосе.
ЗЫ: не обещаю, но в ближайшую неделю постараюсь заехать в ГИБДД и покажу им видюху. Спрошу все мои вопросы. По -любому, не скажу куда и когда, чтобы "не создавать прецедентов"!