Попал в аварию, посоветуйте официального дилера

Siberia

В Лесу
А если не закрывают на ключ, то что? Что с салоном будет?Спасибо!
Да ничего, просто при желании любой человек может там прошвырнуться и полазить по салону, по крайней мере когда моя там стояла в конце лета.
А в салоне и багажнике при желании можно много чем разжиться, как штатным так и доп.оборудованием.
Просто как уже говорил, сотрудники химок видимо не представляют себя на нашем месте, думают их пронесет мимо. Поэтому все наши переживания для них далеки...
 

Siberia

В Лесу
Полис у виновника от какого числа?Просто интересно узнать он попал на 410 или на 130 тыс.
В продолжение моего страхового случая, позавчера позвонил в первый раз виновник ДТП, грустный такой, говорит моя Ресо прислала ему иск на сумму сотку с копейками,
хотел узнать сколько мне обошёлся ремонт...
И это спустя 3,5 месяца после аварии, до этого его не интересовало, сколько проблем он мне создал. Сказал, что свою машину сделал недавно, тоже в районе сотки вышло.
Короче, моя страховая все свои убытки покрывает, 400 тыс. со страховой виновника, остальное с владельца.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Короче, моя страховая все свои убытки покрывает, 400 тыс. со страховой виновника, остальное с владельца.

Да уж, страховые, как и банки, всегда в выигрыше...

А мне позавчера позвонили, сказали, что кузовные работы завершены, осталось дождаться поворотного кулака, чтобы сделать слесарные работы.
 

***VikaToriss***

Прекрасная Половина
21 Ноя 2014
61
4
0
СВАО
Приветствую Вас клубни! Хочу тоже внести свои пять копеек про страховые случаи. Почитала про отношение к клиентам, думаю это везде так. 25 июня умудрилась тоже попасть в аварию, но по своей вине, не справилась с управлением и въехала в бордюр колесом, итог ремонта на 90тыщ (из них на 38тыщ только новый литой диск). Ремонтировалась через страховую "Ресо" (тоже КАСКО) и на Ярославке. Сдала машину одному мастеру и в итоге на протяжении всего ремонта (39дн)со мной контактировал вообще другой, а потом вообще третий, но машину мне отдавал тот кто принимал. По качеству ни чего не хочу сказать и покрасили (тоже белый перламутр) в цвет. С аккумулятором конечно была бЯда, машина постоянно сигнализировала что у меня сел аккумулятор (я была за 1300км от Москвы на от момент) и посадили они его так что потом не могли завести, пришлось им всё сбрасывать и тут моя сигнализация упёрлась рогом (звонили и просили приехать, т.к. сига с меткой). Но были отосланы по причине моего отъезда. Как посадили так и заводите говорю им ...не знаю каким чудом они её завели, но сказали что с двух прикуривателей (я так поняла).
В итоге 4 августа мне позвонили и сказали что моя машина готова и ни минуты не дожидаясь я полетела за ней. Сумма ремонта конечно меня убила за один литой диск. У ОД они стоят до 10 ты., откуда такая сумма за диск??? Попросила у них дать мне распечатку что было отремонтировано и на какую сумму, меня отправили в мою страховую, мол мы не имеем права разглашать такую информацию, правда это или нет я не стала уточнять уж больно они мне тоже надоели.
А так в целом претензий не было да и бампер мне поставили нормально без зазоров. По пяти бальной шкале У Сервис+ на Ярославке на 4.
ВСем удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование:

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Кстати, на что следует обратить внимание, когда буду забирать машинку?
Мне уже насоветовали:
- чтобы капот открывался без усилий (а то кто-то после ремонта три раза тросик рвал);
- нужно молдинги все проверить, а то бывает ломают при снятии и установке;
- чтобы дверь хорошо открывалась и закрывалась.

Что еще? Как понять, что бампер поставили хорошо и без зазоров? Куда еще смотреть?
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
:noflood:
Приветствую Вас клубни! Хочу тоже внести свои пять копеек про страховые случаи. Почитала про отношение к клиентам, думаю это везде так. 25 июня умудрилась тоже попасть в аварию, но по своей вине, не справилась с управлением и въехала в бордюр колесом, итог ремонта на 90тыщ (из них на 38тыщ только новый литой диск). Ремонтировалась через страховую "Ресо" (тоже КАСКО) и на Ярославке. Сдала машину одному мастеру и в итоге на протяжении всего ремонта (39дн)со мной контактировал вообще другой, а потом вообще третий, но машину мне отдавал тот кто принимал. По качеству ни чего не хочу сказать и покрасили (тоже белый перламутр) в цвет. С аккумулятором конечно была бЯда, машина постоянно сигнализировала что у меня сел аккумулятор (я была за 1300км от Москвы на от момент) и посадили они его так что потом не могли завести, пришлось им всё сбрасывать и тут моя сигнализация упёрлась рогом (звонили и просили приехать, т.к. сига с меткой). Но были отосланы по причине моего отъезда. Как посадили так и заводите говорю им ...не знаю каким чудом они её завели, но сказали что с двух прикуривателей (я так поняла).
В итоге 4 августа мне позвонили и сказали что моя машина готова и ни минуты не дожидаясь я полетела за ней. Сумма ремонта конечно меня убила за один литой диск. У ОД они стоят до 10 ты., откуда такая сумма за диск??? Попросила у них дать мне распечатку что было отремонтировано и на какую сумму, меня отправили в мою страховую, мол мы не имеем права разглашать такую информацию, правда это или нет я не стала уточнять уж больно они мне тоже надоели.
А так в целом претензий не было да и бампер мне поставили нормально без зазоров. По пяти бальной шкале У Сервис+ на Ярославке на 4.
ВСем удачи на дорогах.
Я могу посмотреть общий счет за работы по вашему ремонту. Для этого мне нужен номер полиса.
 

Siberia

В Лесу
Кстати, на что следует обратить внимание, когда буду забирать машинку?
Мне уже насоветовали:
- чтобы капот открывался без усилий (а то кто-то после ремонта три раза тросик рвал);
- нужно молдинги все проверить, а то бывает ломают при снятии и установке;
- чтобы дверь хорошо открывалась и закрывалась.

Что еще? Как понять, что бампер поставили хорошо и без зазоров? Куда еще смотреть?
В дополнение, думаю, обязательно выгнать машину на улицу, начать осмотр с салона, включая багажник, проверить наличие личных вещей. Админа кузовного можно отпустить, а то им вечно некогда, и не спеша самому всё осмотреть.
Осмотреть все зазоры и цвет, где была замена, несоответствия сразу бросаются в глаза, на парковке полно машин, есть с чем сравнить. Можно механически приложить усилия, проверить как кузовщина сидит, не люфтит ли?
Проверить работу фонарей, омывателей. Откройте капот, посмотрите внешне уровни жиж, как закреплён аккум. Если есть доп.сигналка, проверьте её работу.
По возможности, берите с собой друга. Да и гляньте давление в шинах, думаю там прилично должно спустить, резина летняя, когда сдавали, температура снаружи была напорядок выше.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
В дополнение, думаю, обязательно выгнать машину на улицу, начать осмотр с салона, включая багажник, проверить наличие личных вещей. Админа кузовного можно отпустить, а то им вечно некогда, и не спеша самому всё осмотреть.
Осмотреть все зазоры и цвет, где была замена, несоответствия сразу бросаются в глаза, на парковке полно машин, есть с чем сравнить. Можно механически приложить усилия, проверить как кузовщина сидит, не люфтит ли?
Проверить работу фонарей, омывателей. Откройте капот, посмотрите внешне уровни жиж, как закреплён аккум. Если есть доп.сигналка, проверьте её работу.
По возможности, берите с собой друга. Да и гляньте давление в шинах, думаю там прилично должно спустить, резина летняя, когда сдавали, температура снаружи была напорядок выше.

Спасибо!

Почему-то куда-то делась кнопка "Спасибо".
Её совсем убрали с форума или я просто не могу её найти?
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Сегодня, наконец-то, забрал своего Форика из ремонта.
В целом, результатом я доволен, вот только есть 3 момента:
1. Мне меняли дверь. Теперь когда открываешь дверь есть короткий по продолжительность скрип. Я всё осмотрел - выяснил, что скрипт в том месте (фото не моё, нашел первое попавшееся в инете. не обращайте внимания на зеленые и красные точки. только на стрелку смотрите). Такое ощущение, что надо смазать там:

Все картинки кликабельны.




2. В месте соединения обшивки левой стойки ветрового стекла с панелью есть зазор. Немного пошевелил обшивку, она как-будто встала на место, но через пару километров езды опять появился зазор. Заметил это уже когда ехал с сервиса.



3. Вокруг аккумулятора есть металлический... как-бы его назвать... каркас/кожух что ли.. Вот у меня сложилось впечатление, что этот кожух поставили от другой комплектации или вообще другого автомобиля. Потому что его подогнули (причем очень неряшливо), так как он мешал подводу проводов к аккумулятору.


А в целом, я счастлив. Почти 3 месяца была машинка в ремонте (8 августа отдал, 6 ноября забрал)




На последнем фото как-будто какая-то царапка на двери, но это отражение чего-то.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Сегодня, наконец-то, забрал своего Форика из ремонта.
В целом, результатом я доволен, вот только есть 3 момента:
1. Мне меняли дверь. Теперь когда открываешь дверь есть короткий по продолжительность скрип. Я всё осмотрел - выяснил, что скрипт в том месте (фото не моё, нашел первое попавшееся в инете. не обращайте внимания на зеленые и красные точки. только на стрелку смотрите). Такое ощущение, что надо смазать там:

Все картинки кликабельны.




2. В месте соединения обшивки левой стойки ветрового стекла с панелью есть зазор. Немного пошевелил обшивку, она как-будто встала на место, но через пару километров езды опять появился зазор. Заметил это уже когда ехал с сервиса.



3. Вокруг аккумулятора есть металлический... как-бы его назвать... каркас/кожух что ли.. Вот у меня сложилось впечатление, что этот кожух поставили от другой комплектации или вообще другого автомобиля. Потому что его подогнули (причем очень неряшливо), так как он мешал подводу проводов к аккумулятору.


А в целом, я счастлив. Почти 3 месяца была машинка в ремонте (8 августа отдал, 6 ноября забрал)




На последнем фото как-будто какая-то царапка на двери, но это отражение чего-то.
С возвращением))
Желательно акт приемки не подписывать, если возникают какие то вопросы(к слову о вышеупомянутых замечаниях).
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
С возвращением))
Желательно акт приемки не подписывать, если возникают какие то вопросы(к слову о вышеупомянутых замечаниях).

Спасибо!
Да подписал уже (после того, как осмотрел машину). Изначально заметил только скрип двери (но это устранимо смазкой) и кожух на аккумуляторе.

А уже по дороге обнаружил, что обшивка внутри немного кривовата.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Дверь перестала скрипеть в тот же день :)

Сегодня ездил в сервис (туда где ремонтировали Форика).
Кожух аккумулятора перевернули, как он должен был сразу стоять, и с обшивкой всё поправили.
Я доволен :)
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Дверь перестала скрипеть в тот же день :)

Сегодня ездил в сервис (туда где ремонтировали Форика).
Кожух аккумулятора перевернули, как он должен был сразу стоять, и с обшивкой всё поправили.
Я доволен :)

Как на такую интциативу их сподвиг?)
 

Siberia

В Лесу
NetGuru, Поздравляю! Желаю ездить к дилеру только на ТО.
Двери, в основном задние, у меня периодически поскрипывают, смазываю, помогает на время. Спустя 2 года эксплуатации, на сиде было так же.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
NetGuru, Поздравляю! Желаю ездить к дилеру только на ТО.
Двери, в основном задние, у меня периодически поскрипывают, смазываю, помогает на время. Спустя 2 года эксплуатации, на сиде было так же.

Даже на ТО ездить страшно)как послушать истории от людей , работающих в этих сферах...ууу.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Как на такую интциативу их сподвиг?)

Ну, как... позвонил, сказал что фигня и мне не нравится.
Мне любезно предложили приехать в любое удобное для меня время.
Я в тот же день поехал и мне меньше, чем за час, сделали.

Добавлено через 39 секунд
NetGuru, Поздравляю! Желаю ездить к дилеру только на ТО.
Двери, в основном задние, у меня периодически поскрипывают, смазываю, помогает на время. Спустя 2 года эксплуатации, на сиде было так же.

Спасибо!
У меня предыдущая машина тоже сид :)
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Эпопея с последствиями ДТП продолжается.
Недавно обнаружил, что когда стоишь (не важно заведён двигатель или заглушен) и качаешь рулём влево-вправо - откуда-то из под капота слышны.... щелчки что ли.

Вчера был в Плеяде, сделали диагностику, сказали рулевая...
Позвонил записался в У Сервис+ Химки на диагностику...
Будем посмотреть.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
NetGuru, Надеюсь ничего серьёзного и без очередной долгой передачи своего коня в эти "заботливые" руки. Держите в курсе.


Тоже на это надеюсь. Если работы будут требовать прихода каких-то запчастей, то отдам машинку уже по факту прихода запчастей.


Отправлено из Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250