Попал в аварию, посоветуйте официального дилера

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Я сегодня разговаривал с У Сервисом. Они говорят, что 45 дней это для ремонта по гарантии. А типа на ремонт по каско это не распространяется. Врут?


Отправлено из Tapatalk
 

Siberia

В Лесу
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 13.07.2015)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
_____________________________________________
Да, очевидно, что срок 45 дней устанавливается статьей 20 Закона о защите прав потребителей и относится строго к гарантийному ремонту.

Тогда:
1. Принятие автомобиля в ремонт - это обязательство. По ГК РФ влааделец машины проходит как КРЕДИТОР, а сервис - как ДОЛЖНИК (статья 307).
Согласно статье 314 обязательство должно быть исполнено в разумный срок, если не установлена дата или срок исполнения обязательства.

Таким образом, если срок выполнения работ не оговорен в договоре - он должен быть разумным. Автомобиль - не космический корабль, и 40 дней - срок неразумный. Даже на фоне 45 максимальных дней в гарантийном ремонте

Варианты разруливания ситуации предусмотрены Статьей 28 ЗоЗПП:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- потребовать возмещения убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
__________________________
Мне кажется надо звонить в свою СК, поговорить с экспертом занимающимся Вашим делом, проконсультироваться у него. Прочитайте внимательно правила страхования.
В Ресо, написано, что в случаях кроме гибели/тотала, выплата в течении 25 дней, в нашем случае, я так понимаю это максимальный срок направления в СТОА и согласования работ, а вот срок после всех согласований непонятен...
 
Последнее редактирование:

Siberia

В Лесу
Немного не в тему, но может одноклубникам пригодится:

Подитожив все свои ощущения от общения с СЦ Химки в период ремонта моего форя по направлению СК, могу резюмировать:
1. Авто чувствует себя нормально, после 2-х месячного ремонта на пол ляма, претензий по качеству ремонта особо и не осталось (забрал машину и слава Богу), не считая традиционных косяков ремонта по "русски".
2. Больше в данный СЦ никогда не поеду, да и другим по возможности не советую, в плане кузовного ремонта. По другим цехам-направлениям ничего не скажу, но администраторы/мастера-приёмщики кузовного цеха как и руководство СТОА это пипец...
Такого наплевательского отношения к клиенту ещё поискать надо, даже если тебе смотря в глаза, обещают что то сделать, передать другим, будьте уверены, не передадут, не сделают и Вам наврут. Здесь свою пятую точку, никто двигать просто так не станет, желательно приезжать и контролировать весь процесс каждый день (даже если Вам ехать сюда не один час), иначе результат может не порадовать и затянуться.

Особо комментировать здесь не хочу, приложил файл, там текст 2-х писем, направленных в СЦ Химки (ресепшн, отдел претензий, директор).
Кому интересно, можете ознакомиться. Хотя здесь указаны далеко не все косяки, возникшие в ходе ремонта.
Везде, всё решают люди, конкретные люди, здесь явно прокол по части персонала.
Может кто то посчитает всё это нормальным, и что везде так, но я думаю иначе, и для себя выводы по данному месту сделал :dz:
 

Siberia

В Лесу
Siberia, А кому вы отдавали эти письма? Или отправляли. На имя кого?
Эти письма были как отзывы о работе, поэтому, направлял их по э/почте на ресепшн, директора СЦ Химки и представителей отдела претензий усера.
Претензию на возврат з/ч отдавал по всем правилам, в письменном виде.
В качестве компенсации, по последнему случаю, предложили бесплатный шиномонтаж! Это просто фантастическая щедрость! Учитывая, что находятся на другом конце города и у меня 2 комплекта резины, которые без проблем сам перекидываю.
Плюнул на них, не хочу с ними больше иметь дел, да и времени сейчас нет. Но машину как никак сделали, если бы другая ситуация, дошёл бы до суда и высшего руководства.
 

Siberia

В Лесу
А с бампером что в итоге? Так и остались зазоры?
Нее, подправили, стало получше, но не так как с завода. И цвет бампера раньше не так отличался. Вообще у субару уж очень большие допуски, посмотрите на свои передние стойки у лобового... Осмотрел много машин у них на стоянке, зазоры у всех гуляют, что новые, что 13,14 года. Да и цвета бамперов у всех отличаются (говорю за свой жемчужный).
В следующий раз плюну, и куплю чёрного цвета в первый раз, красота красотой, а практичность у чёрного максимальна.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Нее, подправили, стало получше, но не так как с завода. И цвет бампера раньше не так отличался. Вообще у субару уж очень большие допуски, посмотрите на свои передние стойки у лобового... Осмотрел много машин у них на стоянке, зазоры у всех гуляют, что новые, что 13,14 года. Да и цвета бамперов у всех отличаются (говорю за свой жемчужный).
В следующий раз плюну, и куплю чёрного цвета в первый раз, красота красотой, а практичность у чёрного максимальна.

Рус, на черной дефекты лкп ппц как заметны)опель у меня в белую крапинку, где то даже от голубиного г@вна краску разьело)
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
А в каких случая обязаны предоставлять подменный автомобиль?

При гарантийном случае (ремонте) + сроках ремонта, превышающий время регламента данного ремонта (или сколько то дней). У меня два года назад на Рено в «ртдс сервис» был такой случай с заменой кпп. Можно в салоне дилера уточнить.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
При гарантийном случае (ремонте) + сроках ремонта, превышающий время регламента данного ремонта (или сколько то дней).


То есть, если ремонт не по гарантии, то ни при каких условиях не добиться подменного авто?


Отправлено из Tapatalk
 

Siberia

В Лесу
В страховой никак не могут помочь? На имя директора не писали претензию? Каких именно зап.частей не хватает? Основная часть ведь уже пришла к ним? У Вас вроде ремонта в два раза меньше, что же они творят то?
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
В страховой никак не могут помочь? На имя директора не писали претензию? Каких именно зап.частей не хватает? Основная часть ведь уже пришла к ним? У Вас вроде ремонта в два раза меньше, что же они творят то?

В страховую писал. Они ответили:

Сроки ремонта ТС на СТОА зависят от сроков доставки необходимых деталей для ремонта ТС и сложности производимого ремонта.
Таким образом, к сожалению, страховая компания не может регламентировать точные сроки ремонта.
По информации от СТОА ООО "У Сервис+", Ориентировочный срок поставки запасных частей 23.10.2015г.
Благодарим за предоставленную информацию Ваше обращение передано руководителю ответственного подразделения и будет учтено при дальнейшей работе с данным СТОА.
Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

На имя директора не писал.
Не хватает поворотного кулака. Поэтому не могут начать слесарные работы.
Мастер по телефону пообещал, что в следующие 4 дня его смены (с 17 октября) сделают все кузовные работы.
А потом, как придет кулак, сделают слесарные.
В понедельник, 12 октября, разговаривал с ним по телефону. Мой форик стоит во дворе.
Я переживаю за дожди/снег. Может же пойти ржавчина. Ведь крыла нет.
 

Siberia

В Лесу
Думаю этого бояться не стоит, я больше переживал за салон, за то, что машину они не закрывают на ключ. У вас кстати аккум под замену попал?, а то за это время порядком разрядился.
Как вообще так может быть с зап.частями, у них что, поставщик поменялся? У меня самое долгое было ожидание передних накладок лонжеронов 3 недели, даже на экзисте и подобных сайтах, мне кажется 3-4 недели это максимум. У самого уже были мысли недостающие зап.части отдельно самому заказать. Думаю за нал, таких задержек не будет. Нет ничего хуже, зависеть от кого то, особенно если это такие не порядочные люди. Держитесь!
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Думаю этого бояться не стоит, я больше переживал за салон, за то, что машину они не закрывают на ключ. У вас кстати аккум под замену попал?, а то за это время порядком разрядился.
Как вообще так может быть с зап.частями, у них что, поставщик поменялся? У меня самое долгое было ожидание передних накладок лонжеронов 3 недели, даже на экзисте и подобных сайтах, мне кажется 3-4 недели это максимум. У самого уже были мысли недостающие зап.части отдельно самому заказать. Думаю за нал, таких задержек не будет. Нет ничего хуже, зависеть от кого то, особенно если это такие не порядочные люди.

У меня акум разбился от удара. Так что замена. Вопрос в том, куда там кислота еще попала.
А если не закрывают на ключ, то что? Что с салоном будет?


Спасибо!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250