Попал в аварию, посоветуйте официального дилера

4OPT

На тропе
15 Окт 2012
130
14
18
Это вообще реально? Чтобы был "как новый"?
не реально :)
Но можно сделать лучше. И Есть примеры: подруге новую KIA RIO диллер отремонтировал прекрасно - меняли морду с лонжеронами полностью. Прошло 3 года,и пока никаких изменений не видно: зазоры прежние, ровные; бампер не обвис; ничего нигде не ржавеет, не облезает, едет как надо. В общем все окей. Вся разница до и после - окрашенный капот с внутренней стороны. Полгода ожидания ремонта и полтора месяца работы.
Субару собирать хорошо - трудно. Удачи!
 

Siberia

В Лесу
Звонил сегодня в сервис.... сказали, что запчасти придут не ранее 10 сентября. :-(
Это думаю крайний срок, они ориентируются на законные 45 дней и не торопятся.
Был у них в пятницу, администратор кузовного Варичев Алексей. Обещали к концу недели отдать. Взял распечатку деталей на замену и ремонт, там на 2 листа:smile:
Всего выходит на 560 тыс из которых моя франшиза на 30 тыс.
Дольше всего ждал накладки на передние лонжероны, остальное пришло где то через недельку. Получается 2 недели согласование всех повреждений, 3 недели ожидание зап.частей, 2 ремонт...говорят это еще не долго. Наверное, но не для хозяина.
Показали последний форик тоже беленький, восстанавливали весь зад, покрасили вроде хорошо. Короче надеюсь, что получу своего друга в срок и без косяков.
Да и ещё, хочу попробовать забрать свои запчасти, думаю написать бумаги в сервис и страховую.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Желаю вам удачи! Ожидание - смерти подобно))) Сам томлюсь в предвкушении возврата форика из ремонта...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Siberia

В Лесу
NetGuru, Спасибо, но ещё поеду туда в субботу. Не устраивают зазоры между передними крыльями и бампером, такое ощущение, что бампер чуток провисает под своим весом и верхний стык чуть уходит. Потом цвет бампера как то отличается, капот и крылья идеальны, а на бампер краски чтоль пожелели, немного другой оттенок.
Добивает их сменность через 4 дня. Предъявить другой смене или мастеру что то, или узнать невозможно, полный пофигизм. Когда машину смотрел, внутри салона в 4 местах следы грязные, от рук видимо и запчастей в багажнике. Клемма "-" была не закручена и свободно крутилась (была замена). А ещё из багажника куда то испарилось пару пачек ореховых смесей, наверное сотрудников не кормят....
Короче есть куда у-серу стремиться, сегодня подробно им отзыв напишу.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Да уж. А вы контролировали ремонт в процессе или это уже претензии после получения машины?


Отправлено из Tapatalk
 

Siberia

В Лесу
Тут контроль не такой как на ТО. Приезжал раза 3 после всех согласований, но все работы они закончили только в субботу после 7. А в воскресение забрал, и смена была другая. Сам ремонт занял 2 недели, окраску и прилегание можно увидеть только в конце ремонта.
Был мастер Александр, про мою печальку конечно ничего не знает, у него свои. Ну а так в основном звонки по 3 раза в неделю, и надежда на лучшее. У них полностью отсутствует приемственность смен, Алексей ушёл в отпуск, а оставшаяся за него Яна...:russian_roulette:
Ну и хрен кто позвонит, только сам
 

Madjahed

На тропе
6 Май 2013
31
5
0
40
Да и ещё, хочу попробовать забрать свои запчасти, думаю написать бумаги в сервис и страховую.
Твои запчасти принадлежат СК теперь. Без знакомых не заберешь.
Полис у виновника от какого числа?Просто интересно узнать он попал на 410 или на 130 тыс.
 

Siberia

В Лесу
Твои запчасти принадлежат СК теперь. Без знакомых не заберешь.
Полис у виновника от какого числа? Просто интересно узнать он попал на 410 или на 130 тыс.
Апрель 2015 вроде.
По з/ч - попытка не пытка, нашёл образцы подобных претензий, написал в СЦ и СК.
Судя по законам, они ни разу не их, если речь не идёт о тотале. Посмотрим...
 

Madjahed

На тропе
6 Май 2013
31
5
0
40
Апрель 2015 вроде.
По з/ч - попытка не пытка, нашёл образцы подобных претензий, написал в СЦ и СК.
Судя по законам, они ни разу не их, если речь не идёт о тотале. Посмотрим...
Если отдадут, аккуратнее не попадись потом по Статье 159.5 УК РФ:gigi:
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Siberia, вот поверь на слово. Не нужны тебе эти запчасти. Сначала будут аккуратно лежать, потом валяться, потом будешь думать куда деть-кому отдать.
 

Siberia

В Лесу
Ну уж они явно не на свалку попадут от дилера. Незаконного обогащения тут нет. Это дилер запросто установит эти детали кому то из нас, тут дело принципа. У меня и так много вопросов к их подходу к ремонту и общению с клиентами.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Друзья, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то регламентные сроки поставки запчастей и ремонта автомобиля у официальных дилеров?
Я отдал форика в ремонт в "У Сервис +" уже почти 2 месяца назад.
Со страховой согласовали все за неделю. А запчасти ждут уже порядка 1.5 месяцев.
Переносили 2 раза: сначала ставили срок на середину сентября, потом на 28 сентября, теперь на 6 октября.
Без машины уже 2 месяца сижу.
Неужели судиться с ними?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
В страховую жалуйся. Дилеру претензию накатай.
 

NetGuru

На тропе
28 Ноя 2014
105
4
0
Москва
Dima199, дак может регламентный срок 90 рабочих дней.. тогда рано претензию. Как узнать срок?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Не слышал про 90. 45 по закону. Отсчёт идёт как машину сдал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250