Помогите выбрать фотоаппарат

Что из этого выбрать чтобы не переплатить за бренд и взять действительно хорошую вещь

  • Sony

    Голосов: 1 4.0%
  • Canon

    Голосов: 13 52.0%
  • Nikon

    Голосов: 8 32.0%
  • Pentax

    Голосов: 2 8.0%
  • Fujifilm

    Голосов: 1 4.0%

  • Всего проголосовало
    25

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Парни, похоже вы кэнонисты. Не мылят никоновские ни на каких концах. Даже несветосильные (при достаточно-минимальном освещении). И не встречал еще никоновских стекол, нуждающихся в юстировке изначально, а вот не топовые кэноны выбирают из десятка как правило. Наверное, поэтому никоновскую юстировочную службу не отыскать, а кэноновских как грязи.


Уважаемый, если Вы прочтете внимательно что я написал, то поймете, что мылят как раз все зумы (по крайней мере по сравнению с фиксами, которые максимально близки к максимальной аппаратной резкости) и это обьективно у любого производителя. А по субъективным причинам (за счет человеческого фактора и грамотности подбора режимов) можно только усугубить так называемое "мыло".
Вопрос Никон-Кэнон вечный. Это очень похоже на борьбу политических партий за места в думе... Сколько сравнений, экспертиз, экспериментов не проводи, сколько мнений не высказывай - всегда будут поклонники тех и других. Я не росстат и не ростест: сравнивать их не считаю для себя допустимым, тем более работаю с обоими без каких-либо проблем. Справедливости ради надо сказать, что эргономика и меню - это та "игла", на которую подсаживает производитель как только вы определились с производителем аппарата. "Соскочить" как правило мешает привычка иметь кнопочки и пункты меню в привычных местах, ну и конечно же накопленный арсенал объективов.

На самом деле все это в предыдущем посте я писал для того, чтобы начинающие фотографы (а профессиональные сейчас фотографы тоже когда-то были начинающими) - понимали основные причины аппаратной нерезкости и способы и приемы невелировать влияние на резкость своего человеческого фактора... В любом случае в фотографии есть "момент истины" - окончание экспозиции, когда уже с этим конкретным кадром уже ничего не сделать. Кстати постобработкой это будет делать дольше, труднее и менее результативно чем сразу подобрать максимально корректно режимы работы.
Для этих целей очень полезно всегда предварительно делать прицелочно-настроечные кадры, когда есть время и возможность оценить правильность настройки режимов камеры перед "боевыми" снимками.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250