Подвеска на форь 2009

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ответ: Подвеска на форь 2009

Я для начала попробую вылечить задницу 09 Форика установкой стаба 22 мм + уретановые втулки и стоечки стаба более жесткими. Должно помочь думается...
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: Подвеска на форь 2009

Я для начала попробую вылечить задницу 09 Форика установкой стаба 22 мм + уретановые втулки и стоечки стаба более жесткими. Должно помочь думается...
Не, не поможет.:(
Как бы ещё хуже не стало.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Подвеска на форь 2009

Не, не поможет.:(
Как бы ещё хуже не стало.

По крену ещё как-то может помочь. А по тангажу (клевки, продольная раскачка) стаб как поможет??? Лично я (теоретически) за повышение жёсткости подвески со снижением ц.т. за счёт избыточного (имхо) клиренса.
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Подвеска на форь 2009

Я думаю, все-таки причина в недостаточной жесткости аммортизатора "на отбой"
Мн приходилось "лечить" такие симптомы
Помогли аммо "Кони" регулируемые (именно жесткость "на отбой" в них регулируется)
Подождем немного. Кони быстро реагируют на новые модели
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Подвеска на форь 2009

Ставить такие эксперименты на себе...
На фиг оно надо. Я бы подождал маленько. Вон, на аутах только через полгода доперли, что надо стойки от 2004 ставить.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Подвеска на форь 2009

Всем привет! Продолжаем копить примеры:

2009 турбо, МТ;
27.09.2008;
звенигородская развязка,
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&ll=55.766078,37.536592&spn=0.002297,0.007913&z=18
по центру экрана белая машинка съезжающая с звенигородского вниз на внешнюю сторону ТТК; несложный поворот, дорога поворачивает и одновременно уходит вниз; там где машинка на трассе - стык под углом 45 градусов к курсу машины;
скорость 40-50;
сухая дорога; стык - небольшой, бывает и хуже;
в результате наезда на стык ощутимый срыв машины.
повторяемость: да, на следующий день снова проверил.

На сухой дороге просто неприятно. На мокрой/скользкой эффект скорее всего будет похуже.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Подвеска на форь 2009

Народ, недовольный подвеской Форя 2009, вопросы к Вам:

1. Резина штатная, или заменили?
2. Давление в шинах ЛИЧНО проверяли?
3. Сколько человек (груза) находится в машине при появлении описываемых проблем?
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Подвеска на форь 2009

Штатная. На днях попробую переобуться в диски и резину, которая стояла на 06 форике: кованые rays volk racing + 225/50/17 michelin primacy.

Давление проверял лично. Электронный манометр. Закачано по рекомендации производителя.

Практически пустая машинка - я думаю это стандартная ситуация для 80% случаев использования форя. Постараюсь посмотреть то же место на загруженной машинке.
 

stranik

Входит в лес
26 Сен 2008
19
0
0
51
Чуть севернее Сургута
Ответ: Подвеска на форь 2009

Резина штатная
Давление проверял по электронному манометру "Беркут"
Зад раскачивает как на пустой так и с пассажирами.
Приходится ездить аккуратно.:-D
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ответ: Подвеска на форь 2009

Борис у всех качает задок кроме тебя =) Неужели ты не чувствуешь это после 06 Форя?
 

Mescalito

На тропе
28 Сен 2008
64
5
0
г.Москва, ЮАО
Ответ: Подвеска на форь 2009

А у меня и на турбо Форе 2002г. при заезде с Варшавки в сторону центра на ТТК на таком же стыке бросало зад!!Причем всегда!!!Теперь надеюсь через месяц на MY09 турбо проверить!!!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Подвеска на форь 2009

Борис у всех качает задок кроме тебя =) Неужели ты не чувствуешь это после 06 Форя?

Да хоть убей, Костя, НЕ ЧУСТВУЮ, потому и не перестаю удивляться!!!
То, что подвеска менее собраная, чем на 2006 - есть такое дело, что парусность увеличилась и порывы бокового ветра чуствуются сильнее - чуствую, а вот что бы подвеска была опасной - НЕТ!
Наездил 7 000 км, последнее время езжу быстрее, каждое утро на трассе Дон разгоняюсь до 180-200, там км в 5 от МКАД в сторону области есть дуга налево, по мосту, на нем как водится резинометаллические стыки, так вот на 140 машина идет уверенно, и запас еще есть, правда проверять где он желания нет, не гонщик я...
Может мне конечно дороги хорошие попадаются, но такое ощущение, что я на другой машине езжу...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Подвеска на форь 2009

А у меня и на турбо Форе 2002г. при заезде с Варшавки в сторону центра на ТТК на таком же стыке бросало зад!!Причем всегда!!!Теперь надеюсь через месяц на MY09 турбо проверить!!!
Так вот и я о том же - может дело не в машине? А в выборе скорости, например?:D
 

sadava

На тропе
26 Сен 2008
30
0
0
Видное, М.О.
Ответ: Подвеска на форь 2009

Наездил 7 000 км, последнее время езжу быстрее, каждое утро на трассе Дон разгоняюсь до 180-200, там км в 5 от МКАД в сторону области есть дуга налево, по мосту, на нем как водится резинометаллические стыки, так вот на 140 машина идет уверенно, и запас еще есть, правда проверять где он желания нет, не гонщик я...
Я живу там рядышком и тоже каждый день езжу по этому мосту - я там на седане больше 140 не могу идти, задок сносит и переставляет... аммо новые, на старых этот участок максимум на 110 безбоязненно мог проходить...
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Ответ: Подвеска на форь 2009

После всех комментов касательно подвестки.....действительно складывается впечатления, что у Бориса другая машина...

Такое ощущение, что индивидуальной сборки....может у японцев запчасти кончились и они поставили на данный экземпляр подвеску от старого Форя...))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Подвеска на форь 2009

Я живу там рядышком и тоже каждый день езжу по этому мосту - я там на седане больше 140 не могу идти, задок сносит и переставляет... аммо новые, на старых этот участок максимум на 110 безбоязненно мог проходить...
120 - норма, вообще без какого-либо напряга, 140 - менее комфортно, но ничего пугающего нет, даже при проезде стыков, при этом есть ощущение, что еще как минимум 10-20 км/час есть запаса, а при должных навыках наверняка и более...
На 2006м.р. у меня на этом мосту был рекорд 160 (с коллегой гонялся по дороге на работу, увлекся чуток), но врать не буду: на стыках переставляло ощутимо, причем кажется не задницу, а всю машину целиком, и очко играло не по детски ;-)
До 180-200 разгоняюсь соответственно до этой дуги, если не очень много машин и менты не стоят в разрыве. По левой полосе есть латки асфальтовые, потряхивает, но опять же - ничего стремного не ощущается.
Все вышесказанное только при сухом асфальте.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Подвеска на форь 2009

После всех комментов касательно подвестки.....действительно складывается впечатления, что у Бориса другая машина...

Такое ощущение, что индивидуальной сборки....может у японцев запчасти кончились и они поставили на данный экземпляр подвеску от старого Форя...))

Конечно же это не так, у меня обычная серийная машина :) Но что то в этой истории действительно не понятно...
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Подвеска на форь 2009

Борис, место тоже знакомое - я по Дону на дачу езжу, до малого кольца, потом до Бронниц почти и направо.

На 06 переставка если и была, то сильно предсказуемее и менее неприятная, машину немного смещало, причем оба моста. А тут виляет именно задница.

А капот у тебя сильно дрожит на 180? У меня после 160 на идеальной почти дороге его так колбасить начинает, что мне кажется, что оторвется нафиг :(( Сначала грешил было на балансировку колес, думал финиш сделать, а потом сообразил, что в руль то не бьет, только крышка трясется.

Удивительное дело было - как то раз поехал после 09 турбы на ситроене ;) ... и комфортнее по общим ощущениям доехал, хотя и отжигал по максимуму, который из C3 можно выжать. Притом, что на С3 подвеска уже достаточно убитая, да и вооще машинка мягко говоря не для активной езды.

На новом форе что-то конкретно напрягает всю дорогу, желания активно маневрировать особого не возникает. А после того, как хорошо подпрыгнул на обратной дороге на мосту после поворота на Домодедово, (знаешь там эстакада через речку, как раз незадолго до твоего этого поворота, только с другой стороны; как раз и стыки и ямка на въезде и кочка после), то вообще расхотелось :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Подвеска на форь 2009

А капот у тебя сильно дрожит на 180? У меня после 160 на идеальной почти дороге его так колбасить начинает, что мне кажется, что оторвется нафиг :(
Да нет, не сказал бы... Подрагивает не сильно, хотя глазу и заметно, но ощущения что оторвется вроде нет. Но я долго с такой скоростью не еду, т.к. сразу после этой дуги ухожу на Видное и там оседаю до вечера...
А на дачу по Минке стараюсь больше 160 не ехать, т.к. обычно всегда по темноте, в ночи. Капота практически не видно, потому дрожи не наблюдаю ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250