Ребята, поделитесь впечатлениями и предложениями по подвеске на новый форь.
Проехал уже 1600 км. Кроме приятных ощущений комфортного проглатывания маленьких неровностей на дороге, переодически напрягает ощущение "сырого овоща" на дороге - зад машины едет сам по себе, то раскачивается как на батуте, то виляет хвостом подметая дорогу, то вообще козлит со звуковым сопровождением грохота в багажнике...
Что делать, посоветуйте плз? У кого такие же ощущения? Как вернуть былую управляемость и уверенность на дороге форю? Все таки в балансе комфорт-управляемость(безопасность) склоняюсь к последнему. Вот и задумался над легким тюнингом моей новой машинки. То что с резины нужно начать понятно, только вот никак еще не определюсь какую лучше выбрать для асфальта (с него редко съежаю). Дальше, читал на вражеских сайтах, что хорошо виляние зада убирают стойки стабилизатора от ВРИКСа и сами резинки по больше. Ну и чето терзают меня сомнения по поводу задних аммортов. Или они совсем не подходят для резвости турбы, или как то быстро они начинают у меня умирать...хотя машина на обкатке и как правило больше 3000 не кручу. Также задумываюсь над передними растяжками, возможно в паре с подрамником.
Как вы думаете решит ли это проблему? Или лечение здесь бесполезно и надо отдать овощь домохазяйкам... Жалко, машинка ведь хорошая, уже зарекомендовавшая себя, и по цене-качеству-динамике альтернативы ей не вижу.
Проехал уже 1600 км. Кроме приятных ощущений комфортного проглатывания маленьких неровностей на дороге, переодически напрягает ощущение "сырого овоща" на дороге - зад машины едет сам по себе, то раскачивается как на батуте, то виляет хвостом подметая дорогу, то вообще козлит со звуковым сопровождением грохота в багажнике...
Что делать, посоветуйте плз? У кого такие же ощущения? Как вернуть былую управляемость и уверенность на дороге форю? Все таки в балансе комфорт-управляемость(безопасность) склоняюсь к последнему. Вот и задумался над легким тюнингом моей новой машинки. То что с резины нужно начать понятно, только вот никак еще не определюсь какую лучше выбрать для асфальта (с него редко съежаю). Дальше, читал на вражеских сайтах, что хорошо виляние зада убирают стойки стабилизатора от ВРИКСа и сами резинки по больше. Ну и чето терзают меня сомнения по поводу задних аммортов. Или они совсем не подходят для резвости турбы, или как то быстро они начинают у меня умирать...хотя машина на обкатке и как правило больше 3000 не кручу. Также задумываюсь над передними растяжками, возможно в паре с подрамником.
Как вы думаете решит ли это проблему? Или лечение здесь бесполезно и надо отдать овощь домохазяйкам... Жалко, машинка ведь хорошая, уже зарекомендовавшая себя, и по цене-качеству-динамике альтернативы ей не вижу.