Подскажите пожалуйста про тормоза

melman

На тропе
1 Сен 2009
107
3
0
Приветствую Субаводы! :)
Собрался менять тормоза на 4-2pot.
Что понадобиться кроме комплекта суппорта+диски+колодки?
Естественно рем. комплект, т.к. тормоза планирую контракт. Что-нибудь еще надо? Начитался про переходники на зад, чтобы был ручник. Или все встанет болт-он?
Авто: Форь СГ Кросс Спорт 04 год.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Передние встанут а для задних супортов нужны переходники или менять ступицу на импрезовские
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
giraffe, есть одно уточнение, ступицы нужны не с любой импрезы, а с импрезы WRX, т.е. кузов GDA, GGA. С кузовов GC, GDA не подойдут.
 

melman

На тропе
1 Сен 2009
107
3
0
giraffe, есть одно уточнение, ступицы нужны не с любой импрезы, а с импрезы WRX, т.е. кузов GDA, GGA. С кузовов GC, GDA не подойдут.
XoXoJI, спасибо за поправку, как раз вовремя, успел перед отправкой уточнить. :icon_rolleyes:
 

OutBack

На тропе
9 Янв 2013
119
32
28
37
МСК, САО
Обрати внимание на задние диски тормозные. Они бывают на 170 и 190 мм ручник. Если возьмешь под 190, придется что-то колхозить с колодками ручника.
Еще есть более геморойный вариант со ступицами: можно заменить на своих тормозные щиты на 26704-FE080 и 26704-FE090, но тогда ты попадаешь на перепресовку ступичных подшипников и соответственно новые подшипники с сальниками. Без этого на наших ступицах эти щиты не поменять.
 

Plutonium

Заблокирован
OutBack, меняли щиты. Аккуратно снимали ступицу и аккуратно устанавливали все назад. Никаких проблем. Езжу на старых, все тип-топ. Нужны хорошие и не ленивые люди, тогда все получится.
 

melman

На тропе
1 Сен 2009
107
3
0
Всем спасибо за советы! :)

Такой вопрос еще, как считаете, начать с переда 4pot, а зад оставить пока сток, или если уж менять, то менять все сразу? Большая ли будет разница?

И еще вопрос, чтобы не плодить темы. Загорелся чек, комп диагностирует первую и вторую лямбды. Ошибки сбрасывал, после запуска через пару секунд чек загорается снова. Вопрос: чревато ли ездить с дохлыми датчиками? И где получается они находятся, до катализатора и после? Тут либо замена датчиков, либо прямоток с обманками?
 

melman

На тропе
1 Сен 2009
107
3
0

melman

На тропе
1 Сен 2009
107
3
0
Копить на брембы, от врыкса улучшений не будет
Просто тормоза кончились, надо щас менять передние диски и колодки и задние колодки. Поставить новые стоковые диски с хорошими колодками вперед и хорошие колодки на зад?

А по второму вопросу не подскажешь?

Загорелся чек, комп диагностирует первую и вторую лямбды. Ошибки сбрасывал, после запуска через пару секунд чек загорается снова. Вопрос: чревато ли ездить с дохлыми датчиками? И где получается они находятся, до катализатора и после? Тут либо замена датчиков, либо прямоток с обманками?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
разница между 4pot и брембо голд есть , но она не столь велика сколько стоит в дензнаках.
не говоря уже о том сколько стоят колодки и тормозные диски на брембо.
а если ставить перфорированные с надрезами то колодки будут убиваться за 5--10 тыс км.
сейчас конечно начнутся высказывания про то что я не прав и разница есть и я сгущаю краски. я все это проходит у меня была сти на брембо и я их перебирал и у арг и у серис потом парился и в результате за 30 тыс км 2 комплекта тормозных дисков brembo и tarox, 4 комплекта колодок такие как endless и ferodo, 2 раза переборка с дорогущим ремкомплектом( 5000р -ремкомплект) и вывод для себя один. лучше ставить что попроще.
 

Plutonium

Заблокирован
Vados, лучше не трогать сток скобы, если не готов к Брембо. Повторяю, разница между 4пот и Брембо огромна, а между скобами и 4пот ее почти нет. Так тогда лучше купить хорошие диски и колодки на скобы. А в ден знаках ни что не стоит столько, сколько дает плюсов.

Все рассказывают какие-то Страшилки. Я купил новый комплект Брембо, поставил. Диски с насечками, пробег уже 15 с лишним, у колодок где-то 60% износа. И все гут.

Может не нужно лом покупать?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Vados, лучше не трогать сток скобы, если не готов к Брембо. Повторяю, разница между 4пот и Брембо огромна, а между скобами и 4пот ее почти нет. Так тогда лучше купить хорошие диски и колодки на скобы. А в ден знаках ни что не стоит столько, сколько дает плюсов.

Все рассказывают какие-то Страшилки. Я купил новый комплект Брембо, поставил. Диски с насечками, пробег уже 15 с лишним, у колодок где-то 60% износа. И все гут.

Может не нужно лом покупать?


ну вот с чего так рассуждать, как будто Вы умудренный сединами гончег экстремал.
У меня уже 3-я турбосубару и уж мнение основано не на догадках.
у меня был стифорь 2005г, который ломом назвать как то язык не поворачивается
перебирать иногда надо и 4pot и brembo gold.
цены на переборку отличаются на порядок, на колодки в диски минимум в два раза. У брембо есть болячки в виде срывающихся резыб крепления. Самыми лучшими по брембо считается УРТ так вот после их переборки через 5 тыс км умерли колодки Endless 500 градусные и диски Tarox перфорированные. Я ведь не говорю что разницы нет, я разницу почуствовал, но в денежном выражении они того не стоит.
 

Plutonium

Заблокирован
Vados, поэтому я и говорю ему оставаться на скобах.

Я честно говоря не понимаю, как вы умудряетесь все ломать, потом чинить и снова ломать. Это ж какие пробеги, и сколько лет было суппортам, что возникали такие проблемы?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250