Подскажите по лифту sf5

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
да, спасибо, уже сам всё разобрал и поставил. только на одной шайбе язычок загнуло. ну и попрямее стало, но всё равно в + визуально
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
ЧТобы не плодить тему посоветуйте по поводу лифта, вот планирую сделать лифт приблизительн так: проставки +50мм, Заднее крепление продольных рычагов от Subaru Legacy Grand Wagon, ну и с пружинами поа непонятно, если от террано то какие номера и встают ли они болт-он, пока думаю про IronMan +35мм, железо и брызговики трогать нехочу поэтому резину буду ставить 215/75/15, что скажете про такой комплект, по идее должно выйти около +9-10см
 

GrossPoint

Входит в лес
5 Ноя 2010
16
4
0
Москва
вот планирую сделать лифт приблизительн так: проставки +50мм, Заднее крепление продольных рычагов от Subaru Legacy Grand Wagon, ну и с пружинами пока непонятно, если от террано то какие номера и встают ли они болт-он, пока думаю про IronMan +35мм, железо и брызговики трогать нехочу поэтому резину буду ставить 215/75/15, что скажете про такой комплект, по идее должно выйти около +9-10см

На мой взгляд, если ставить пружины усиленные(IronMan вроде такие и есть) + проставки 5см, то придётся рихтовать арки, т.к. колёса уйдут во внутрь прилично. Чтобы вытащить колёса наружу, придётся ставить колёсные проставки 2.5-3см, но это тоже приведёт к необходимости изменять подъарочное пространство спереди. Потом, при таком лифте реально может не хватить регулировки развальными болтами и спереди, и сзади, т.е. будет так: \-/ и придётся что-то придумывать и пилить отверстия в стойках. При таком лифте придётся или совсем отказаться от стабилизаторов или изобретать/купить готовые длинные линки стабов.
Далее, усиленные пружины сильно отбивают аморты при их растяжении, выход - удлиннять шток аморта или переделывать аморт под установку в него картриджа. И обязательно переваривать чашки амортов особенно сзади(да и спереди может быть придётся), т.к. 215/75/15 тупо не встанет назад, упрётся в чашку.
Для себя, я остановился на варианте, когда проставки 3см, пружины либо оригинал, либо хороший неоригинал(Suplex например), задние аморты от forester SG5, резина 215/75/15 и вылет диска 38 и то, в передних арках при вывернутом руле в повороте или на бордюре слегка колесо задевает за шов пластика в районе брызговика. Стабы оставил, линки стабов стадартные, хотя и думаю, что их бы надо чуть длиннее.
Для справки: как недорогая замена IronMan, подойдут OBK C4B-63071HD(синие) на перед, OBK C4T-30372 на зад. Но повторюсь, без удлиннения штока аморта они их быстро разобьют. И ещё хочу сказать, т.к. пружины эти жёсткие, а родные аморты мягкие, то можно получить раскачку, в некоторых ситуациях просто не будет хватать амортов, чтоб гасить колебания пружин этих жёстких.[FONT=&quot]
[/FONT]
 

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
задумал даунгрейд :) ... чё то очень много ещё переделать надо чтобы кастор нормальный, сход-развал и т.д. , так что в планах вот что:

зад оставляю который есть (опоры SF, пружины SF, аморты SG), проставки снимаю
перед - вот тут я не очень понял как делать правильно - опоры, пружины, аморты от SG или же опоры SF, пружины SF, аморты SG?

Подскажите пожалуйста
 

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
так этож все одно и тоже.

А я чего то слышал про прогрессивный виток на пружинах SG, более того, я сейчас думал опоры новые покупать, так вот номера различаются. По VIN у меня бьются 20320-AA110, при этом если забить 20320-AA111 (это для SH), то пишет что 20320-AA111 является заменой производителем устаревшего артикула (для 20320-AA110). В общем путаница, и в ценах разница почти в 2 раза.

Пружины и амортизаторы на перед я могу родные от SF оставить, просто только стойку SG? Подскажите может по партнамберам какие опоры то нужны тогда?
 

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
опустил я всё же форика пониже. снял проставки, спереди, сзади всё сток, кроме амортизаторов - 334371 334370 Зад 334345 334344. Морда ниже зада стала. Какой штатный клиренс у форика SF5? У меня сейчас ~ сзади 27, спереди 26 получился.
 

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
Пофотографировал тут немного, там где можно было из машины вылезти )))
Жалко видео не сняли, так как на фотографиях замеса не видно, но в целом теперь уверен, что форь на АКПП TZ может ехать по размытой тракторной коллее. Я не знаю как и за что он цепляется, может даже и карданом :) , но едет!

J2hvtlDMu1s.jpg


5OACymywjfA.jpg


S5OZxuYuqzI.jpg


KnmGAXnw7WQ.jpg
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Mazep

На тропе
19 Окт 2012
55
3
0
Москва
Подскажите. Вот хочу поднять SF5 на 4-5 см. Подумал проставки 5см поставить, но похоже что придется ещё проставками задние колёса центровать в арках. Вот подумал что лучше поднять пружинами. На зад хочу поставить стойки от SG, чтобы потом ещё и колёса поболее поставить можно было. Подскажите, какие пружины поставить на перед и зад чтобы поднялось на 4-5 см? И нужно ли менять передние стойки, или просто хватит поменять пружины?
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Подскажите. Вот хочу поднять SF5 на 4-5 см. Подумал проставки 5см поставить, но похоже что придется ещё проставками задние колёса центровать в арках. Вот подумал что лучше поднять пружинами. На зад хочу поставить стойки от SG, чтобы потом ещё и колёса поболее поставить можно было. Подскажите, какие пружины поставить на перед и зад чтобы поднялось на 4-5 см? И нужно ли менять передние стойки, или просто хватит поменять пружины?
????? и смысл, что проставик что стойки эффект один, колёса уедут в центр, а ставя бОльшую резину ты ещё и усугубишь этот эффект, могу сказать что я когда то хотел поднять форик на 10см, в итоге понял что прощу купить нормальный внедорожник и не поганить колхозом хорошую машину, потому что при лиыте начинает дохнуть подвеска из-за работы не в штатном режиме, при лифте больше 5см уже вываливаются шрусы из редукторов, короче говоря за те деньги которые ты в итоге вложишь можно взять нормальный внедорожник который в стоке будет ехать по грязи лучше чем лифтованный форик
 

eatm

В Лесу
26 Июн 2010
287
11
0
41
с Москве
Спустя полтора года, как человек прошедший путь форика вверх и вниз дам совет - не мучайте хороший автомобиль. Не надо его лифтовать. Я для себя решил, что вот он, самый правильный лифт форика :sarcastic: -

lft03jpg_3623358_12792187.jpg


И судя по тому, что в стоковой версии даже этот вариант мне показался низким я сделал вывод, что форик должен или дропаться или оставаться на месте, вверх не надо. :japrotiv:
 
  • Like
Реакции: aggy

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250