Начитался, значит, да и можно сказать запланирована операция была изначально. Сейчас имею просевшую морду, и вменяемый зад в стоке. Почти как зубило
Прочитал вот тут :
http://forester.club/showthread.php?t=25892
совет про лифт на sf5.
Теперь о том, что не понятно:
Человек пишет (это как я понял), что :
• Перед поменял на комплект: Стойка SG, Пружина SG, Опорник SG
• Зад поменял на: Стойка SG, Пружина SF, Опорник SF
Всё произведено без каких-либо доработок, т.е. bolt on и добавку он получил +5 см. Тут я правильно для себя всё понял, или ошибаюсь?
Теперь далее я начитался по майфорестеру и клабфорестеру про лифт, но данного способа там совсем не нашел и даже засомневался в +5 см. Так ли оно на самом деле?
Далее про проставки. Если на вышеизложенную комплектацию запихать ещё и проставки 3 см, то рычаги там выживут или нет? Я просто не пойму по какому пути правильнее пойти : поставить на стоковую подвеску проставки (лифт +3), или же лифтануть способом, описанным выше?
Много всего начитался, в голове каша и сомнения, поэтому прошу разъяснить оптимальный метод лифта. Совсем аццкий лифт мне не нужен, т.е. конкретного бездорожья у меня нет. у меня случается внушительная колея и грязь с камнями, мордой по которым цеплять не хочется. Вполне устроит лифт до уровня как на бывшей машине RAV4-1 с 235/60 подвеской (там ещё повыше бывает) и R16. Может я тут фантастику какую пишу? Прошу извинить и объяснить.
Прочитал вот тут :
http://forester.club/showthread.php?t=25892
совет про лифт на sf5.
Теперь о том, что не понятно:
Человек пишет (это как я понял), что :
• Перед поменял на комплект: Стойка SG, Пружина SG, Опорник SG
• Зад поменял на: Стойка SG, Пружина SF, Опорник SF
Всё произведено без каких-либо доработок, т.е. bolt on и добавку он получил +5 см. Тут я правильно для себя всё понял, или ошибаюсь?
Теперь далее я начитался по майфорестеру и клабфорестеру про лифт, но данного способа там совсем не нашел и даже засомневался в +5 см. Так ли оно на самом деле?
Далее про проставки. Если на вышеизложенную комплектацию запихать ещё и проставки 3 см, то рычаги там выживут или нет? Я просто не пойму по какому пути правильнее пойти : поставить на стоковую подвеску проставки (лифт +3), или же лифтануть способом, описанным выше?
Много всего начитался, в голове каша и сомнения, поэтому прошу разъяснить оптимальный метод лифта. Совсем аццкий лифт мне не нужен, т.е. конкретного бездорожья у меня нет. у меня случается внушительная колея и грязь с камнями, мордой по которым цеплять не хочется. Вполне устроит лифт до уровня как на бывшей машине RAV4-1 с 235/60 подвеской (там ещё повыше бывает) и R16. Может я тут фантастику какую пишу? Прошу извинить и объяснить.