Плохо заводимся

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
tweaker,может и не досмотрел где то что то)) но я за большую емкость АКБ! а транзиты как правило комерческий транспорт и пробеги на них не маленькие, там и камазовский успеет зарядиться))) не понял как может быть японских 52 А/ч а европейских 65А/ч ???

Добавлено через 8 минут 5 секунд
tweaker,посмотрел внимательнее табличку:pardon:это получается, что у меня на 2л и МТ аккум 55д23л - 48А/ч , афигеть. На лансере стояла 75д23л - 65А/ч и это с движком 1,6л. Значит бош 60А/ч который я сейчас поставил, уже гораздо лучше штатного. Надо было 75 воткнуть, жань не было такого при покупке(((

Добавлено через 34 минуты 11 секунд
tweaker,про 52 А/ч = 65, тоже понял, но это получается цифры при разных условиях тестирования))) привычнее по европейской классификации ориентироваться. Вот япы не пишут на своих акумах енту емкость, которую потом можно перевести в европейскую, хотя с другой стороны, то что продается у нас уже в основном маркируется по европе))) так, что оно особо и не нужно.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Как я понял что японская, что европейская системы подсчета емкости обе эфимерны, поэтому считаю проще ориентироваться на японский рейтинг - первая цифра в коде типа 75D23L - 75, чем выше тем лучше, себе поставил фурикаву 85d23l, а потом нашел панас 95D23L и оптиму 100D23L, при чем панас в своем каталоге рисует совместимость с форестером.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а как АКБ быстро прогреется за 10 мин
поверьте, легко, смотря какой зарядный ток на нее подать. я брал свой акб, который не мог провернуть стартер, зимой само-сабой, тащил домой, подключал зарядку, макс ток 12 амп, через 20 мин машина заводилась, акб был уже не ледяной, а генератор в машине выдает больший ток. если бы схема зарядки не регулировала ток, акб закипали бы и взрывались.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Дома в тепле - понятно. Под капотом в -30С за 10 минут не понятно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
zamok, я описал личный опыт, проведите его сами-принесите домой льдышку с акб размером, и посмотрите, растает ли через 20 мин.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ggermann, Я верю вам, дома можно сделать все что угодно.
Я говорил про полевые условия, про подкапотное пространство.
Поставьте холодную АКБ на балкон в -30С и попробуйте заряжать. Будет долго.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
zamok, вот это я писал из своего опыта, проверено, работает на улице - методика прикуривания не до конца посаженного акб проста- накидываешь крокодилы, куришь минут десять, обороты повышенные, потом заводишь, с двух акб. прикол в том, что при такой активной зарядке, твой замерзший акб прогревается, а не только заряжается.-
 

Художник Х

На тропе
15 Июл 2011
39
6
0
46
Химки
Здравствуйте, авто начал чудить при температуре ниже -10 , заводится нормально, но, поработав секунд 5 , обороты вянут и глохнет, при второй попытке все ок, может у кого было такое, смотрел в темах, не нашел, авто 2л атмо 07 г, аккум свежий...
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Здравствуйте, авто начал чудить при температуре ниже -10 , заводится нормально, но, поработав секунд 5 , обороты вянут и глохнет, при второй попытке все ок, может у кого было такое, смотрел в темах, не нашел, авто 2л атмо 07 г, аккум свежий...

И у меня сегодня то же самое на 2,5л атмо, только температура -6. Сам грешу на топливо (95-й от "Роснефть"), но также открыт для советов бывалых:popcorn:
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Здравствуйте, авто начал чудить при температуре ниже -10 , заводится нормально, но, поработав секунд 5 , обороты вянут и глохнет, при второй попытке все ок, может у кого было такое, смотрел в темах, не нашел, авто 2л атмо 07 г, аккум свежий...

хм. эпидемия.
В морозы под 20 такое же наблюдалось. Заводилась с трудом, обороты тут же падали и глохла. Если помогать газом то ещё быстрее глохла. Ещё раз заводишь - ОК.
Бензин с хорошей заправки, всегда одинаковый. Либо мозги японца колом встают при такой температуре, либо из-за конденсата в баке т.к. он совсем неполный был. В любом случае проблема со смесью видимо.
 
  • Like
Реакции: Художник Х

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Ребят, всем привет! с наступившим 2013 и Рождеством!
Может не в тему, сильно не пинайте, поиском не нашел.
Тоже плохой запуск в морозы, но большей частью на автозапуске.
Симптомы - при -20 и ниже врубаешь автозапуск с брелока, происходит так называемое "вжиик-вжиииииик" стартером (буквально), пару оборотов колена, и все... Автоматически при этом вторая попытка не производится. Машина стоит во дворе частного дома, поэтому визуальный и слуховой контроль запуска осуществляется через окно. Со второй попытки автозапуска "вжики" сопровождаются схватываниями и заводами, но тут же глохнет. Пробовал раз 5.
Сразу после этого, при заводе машины с ключа все нормально, т.е. крутит секунды 2-3, не сильно бодро правда, но заводится нормально.
Что это, аккумулятор, сигналка? Или?
Аккумулятор Варта БлюДинамикD47, 60 a/h, ему нет и 2 лет, брал вместе с машиной, есть документы на замену.
Масло Castrol EDGE 0W-40

В какую сторону смотреть?
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
43
Москва Чертаново
у меня было похожее,но не от мороза зависело,антенка обходчика имобилайзера свалилась и заводился,но глох сразу,заводился и глох.Я зимой себе перепрограмирую сигналку,чтоб 5 сек крутил автозапуск стартер,а не 3,тогда точно топливо дойдет и заведется форь
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Pechkin, так в том то и дело, что "вжиик-вжиииик"(крутежка стартера) даже на 3 секунды не тянет. Т.е. впечатление такое, что аккумулятору не хватает мощности. С ключа, блин, заводится.
Шайтанама (с), какая-то)))
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Здравствуйте, авто начал чудить при температуре ниже -10 , заводится нормально, но, поработав секунд 5 , обороты вянут и глохнет, при второй попытке все ок, может у кого было такое, смотрел в темах, не нашел, авто 2л атмо 07 г, аккум свежий...
Такая же ситуация.Уже просто перестали обращать внимание.Главное ,что со второго раза - без проблем.Но хотелось бы узнать причину сего!
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Тоже столкнулся при -20,и также забил
А как тут не "забить". Уже третью зиму такая ситуёвина,а вразумительно никто объяснить не может...или не хочет...или не знает.
Да и думается,что ничего криминального тут нет.Значит ему так хочется заводиться в морозы и всё!:D
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Ребят, всем привет! с наступившим 2013 и Рождеством!
Может не в тему, сильно не пинайте, поиском не нашел.
Тоже плохой запуск в морозы, но большей частью на автозапуске.
Симптомы - при -20 и ниже врубаешь автозапуск с брелока, происходит так называемое "вжиик-вжиииииик" стартером (буквально), пару оборотов колена, и все... Автоматически при этом вторая попытка не производится. Машина стоит во дворе частного дома, поэтому визуальный и слуховой контроль запуска осуществляется через окно. Со второй попытки автозапуска "вжики" сопровождаются схватываниями и заводами, но тут же глохнет. Пробовал раз 5.
Сразу после этого, при заводе машины с ключа все нормально, т.е. крутит секунды 2-3, не сильно бодро правда, но заводится нормально.
Что это, аккумулятор, сигналка? Или?
Аккумулятор Варта БлюДинамикD47, 60 a/h, ему нет и 2 лет, брал вместе с машиной, есть документы на замену.
Масло Castrol EDGE 0W-40

В какую сторону смотреть?

в мороз от -15 и ниже такая же проблемма, приехал я с сигнильщику, который устанавливал и настраивал автозапуск, он сказал, что сейчас стоит разрыв цепи на АКБ и при понижении заряда АБК до критического минимума запуску не хватает пускового тока, стартер крутит 1-2 сек и отключается, он предложил сделать разрыв на стартер, пока не заведет,таким способом можно увеличить время работы стартера до 5 сек, не зависимо от заряда АКБ но мне было лень оставлять машину на весь день у него, да и добераться не удобно, поэтому эту процедуру я отложил на позний период. пока при очень хорошем морозе мучаюсь с автозапуском, при этом с ключа заводиться легко даже при -25
 

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
Моему Форю 6-й год. Проблемы с заводкой зимой решаю просто. Еду в Плеяду в начале зимы и прошу измерить емкость батареи. С помощью нагрузочной вилки можно узнать, какое напряжение на ней под нагрузкой (эквивалентной запуску стартера), и сделать вывод — ездить еще или менять. В декабре таким образом поменял 2-годовалый Бош (напряжение под нагрузкой было 9 В) на Варту, и проблем с заводкой машины в холода нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250