tweaker,может и не досмотрел где то что то)) но я за большую емкость АКБ! а транзиты как правило комерческий транспорт и пробеги на них не маленькие, там и камазовский успеет зарядиться))) не понял как может быть японских 52 А/ч а европейских 65А/ч ???
Добавлено через 8 минут 5 секунд
tweaker,посмотрел внимательнее табличкуardon:это получается, что у меня на 2л и МТ аккум 55д23л - 48А/ч , афигеть. На лансере стояла 75д23л - 65А/ч и это с движком 1,6л. Значит бош 60А/ч который я сейчас поставил, уже гораздо лучше штатного. Надо было 75 воткнуть, жань не было такого при покупке(((
Добавлено через 34 минуты 11 секунд
tweaker,про 52 А/ч = 65, тоже понял, но это получается цифры при разных условиях тестирования))) привычнее по европейской классификации ориентироваться. Вот япы не пишут на своих акумах енту емкость, которую потом можно перевести в европейскую, хотя с другой стороны, то что продается у нас уже в основном маркируется по европе))) так, что оно особо и не нужно.
Добавлено через 8 минут 5 секунд
tweaker,посмотрел внимательнее табличкуardon:это получается, что у меня на 2л и МТ аккум 55д23л - 48А/ч , афигеть. На лансере стояла 75д23л - 65А/ч и это с движком 1,6л. Значит бош 60А/ч который я сейчас поставил, уже гораздо лучше штатного. Надо было 75 воткнуть, жань не было такого при покупке(((
Добавлено через 34 минуты 11 секунд
tweaker,про 52 А/ч = 65, тоже понял, но это получается цифры при разных условиях тестирования))) привычнее по европейской классификации ориентироваться. Вот япы не пишут на своих акумах енту емкость, которую потом можно перевести в европейскую, хотя с другой стороны, то что продается у нас уже в основном маркируется по европе))) так, что оно особо и не нужно.