Плохо заводимся

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
У меня сосед к Саше в Саратов лично гонял - доволен как слон.
Когда я не завелся, он подъезжал ко мне - говорит с пол оборота запустился.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А кто у нас шьет в теме уже не раз говорили. Все в Саратов :) (без иронии)
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
DR1VeR, аккумулятор дохлый, в мороз емкость совсем упала, сил ему хватило на пару оборотов всего((( так что тут или заряжать или менять. У меня панасоник прошлой зимой скис, зарядил и докатал до этой осени, летом он у меня сдыхал за 1-1,5ч на включенной музыке (не громко) + включенные габариты + переноска.Буду смотреть как Бош себя вести будет.
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
tweaker, по вашей сслылке описывается маркировка АКБ, а человек спрашивает - будет ли генератор справляться с зарядкой такого акб?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
DR1VeR,Народ пишет, что если поездки не короткие по времени, то справится. Там они заморачиваются с установкой вебасто(чтобы она не высаживала акб за 30 мин). Я бы себе 70-75 А\ч воткнул бы, но в магазине не было когда я покупа. В любом случае надежнее в морозы был бы.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А гена столько выдаст?
допустим, генератор 90Ампер, т.о. на максимуме за час вы получите 90 ампер-час. но как всегда есть но: обороты не всегда максимум, и есть еще потребители( фары, обогрев), поэтому сложно сказать, сколько времени нужно на зарядку. если едете в пробке и хотите зарядить акб побыстрее- снижайте потребление
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Есть еще дин ньюанс: Пока АКБ холодный он плохо берет заряд.
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
ggermann,по логике, чем мощнее аккум, тем меньше он разрядится при той же нагрузке и тем меньше потребуется времени на его подзарядку.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Vital917, конечно, только не у всех запускается с первого раза, кто-то больше посадит, кто-то меньше. собственно при прочих равных условиях, на запуск двигателя вы израсходуете одно и тоже количество энергии, которое и надо вернуть на место путем зарядки. нам для запуска двигателя важен пусковой ток, а он падает и со старостью акб, и с ее замерзанием. возможно, у батарей с большей емкостью эти эффекты менее выражены.
zamok, зато при хорошем зарядном токе он быстро прогревается-мин 10 хватит
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ggermann, Я как раз "ЗА" АКБ большей емкости.
Интересно, а как АКБ быстро прогреется за 10 мин, если авто простояло при -30С с ветром всю ночь? Может быть верхние слои электролита и возьмут чуток заряда за 10 мин, но в целом этого очень очень мало и не существенно по сравнению с общим объемом электролита.
Батарея большей емкости будет более продолжительное время обеспечивать авто тем пусковым током который нужен авто, по сравнению с батареей меньшего объема.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Vital917, Внимательней табличку посмотри, 2 литра и турбо 110 ампер, 2,5 - 90 А, стандартный японский акум 52 А/Ч это 65 европейских, соответственно 90 европейских будет всего на 25% больше, но во время запуска машина больше не берет, соответственно и дозаряжаться акум будет столько-же, разница только в том, что при полном разряде заряжаться акум будет дольше, ну и внутренние потери чуть выше, но это несущественно.
Был у меня когда-то форд транзит дизель, так чтоб в морозы завести маслать стартером надо было минуты по три-четыре, пришлось камазовский акумулятор на 240 а/ч под задние сиденья поставить, и ничего дозаряжать не приходилось, заряжался за пол дня от штатного гены, и подключен быд тупо паралельно штатному.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250