Vital917, Внимательней табличку посмотри, 2 литра и турбо 110 ампер, 2,5 - 90 А, стандартный японский акум 52 А/Ч это 65 европейских, соответственно 90 европейских будет всего на 25% больше, но во время запуска машина больше не берет, соответственно и дозаряжаться акум будет столько-же, разница только в том, что при полном разряде заряжаться акум будет дольше, ну и внутренние потери чуть выше, но это несущественно.
Был у меня когда-то форд транзит дизель, так чтоб в морозы завести маслать стартером надо было минуты по три-четыре, пришлось камазовский акумулятор на 240 а/ч под задние сиденья поставить, и ничего дозаряжать не приходилось, заряжался за пол дня от штатного гены, и подключен быд тупо паралельно штатному.