Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...
Плеяда!
Я был у вас в субботу и по результатам своих претензий уже получил извинения от вашего мастера, принимающего машины, Владимира. Ответов, правда, не получил. Мне понятно, как может быть, что вы не в курсе происходящего. Машины принимают и ремонтируют одни люди, а на форум пишут другие, насколько я понял руководство. И коммуникация между ними оставляет желать лучшего, судя по вашим словам выше и ситуации, в которую я попал.
Ну, ничего, я вам сам все расскажу, вы не волнуйтесь. Кстати и за меня тоже, я достаточно популярен и известен просто в узком кругу

– мне хватает.
Итак, позвонив (на Энтузиастов) сразу, как написал, что позвоню, я пообщался с Владимиром, который и в прошлый раз принимал мою машину, изложил ему еще раз ситуацию – я текст уже выучил почти, сказал, что могу приехать в воскресенье. Но оказалось, что это не возможно, так как у электрика в этот день выходной и вызвать его на рабочее место для исправления ошибок в его работе не представляется возможным. Я смог найти время для приезда в субботу – хотя у меня это не выходной.
В итоге при мне из фар были извлечены две абсолютно разные лампы. И электрик, и Владимир признали, что светят они одна желтым другая белым светом. На одной лампе висела мотня из скрутки проводов, замотанных черной изолентой. Зачем, с учетом, что мои старые лампы были подключены через разъемы, мне объяснить никто не смог. Моток черной изоленты "AMRO" или "AMBRO", не помню точное название, я Владимиру передал. Так же продемонстрировал несколько оторвавшуюся от езды с открытым капотом ткань на внутреннем экране капота (не знаю шумо или тепло изоляционном).
При мне были установлены две новые одинаковые лампы без скруток на проводах. Даже фары по стенке отрегулировали.
ОДНАКО, заглянув под капот на следующий после ремонта день (в воскресенье) вечером я увидел, что свет левой фары попадает под капот. Причина – на цоколь лампы не натянут резиновый пыльник и теперь в фару со стороны двигателя можно даже заглянуть – очень познавательно… Хочу оговориться, я человек очень педантичный, и не исключаю, что периодически перегибаю палку и придираюсь к мелочам не по делу – если то, что теперь я могу поглядеть, как там у меня в левой фаре дела, из этой оперы, готов извиниться и покаяться перед уважаемыми соклубниками. Но в тоже время я не понимаю, почему когда мастер Владимир сказал электрику, по-моему тезке моему, Илье, "сделай все супер, раз мы в прошлый раз так ошиблись", я после этого могу заглядывать внутрь левой фары моего автомобиля.
Теперь про старые лампы и ту ситуацию с первым моим ремонтом света в Плеяда Коломенское, после которого вместо одной не горящей фары и полностью исправной второй я получил две с ближним. Я не понимаю, как мои старые лампы, которые я получил после этого ремонта, могут быть разными – как по модели, так и по внешнему виду – одна явно старше другой – это первое. Второе – на одной из них ЕСТЬ дальний свет. В свете вот этого (
http://forester.club/...ead.php?t=4720 ), вы не могли бы мне растолковать, как такое возможно? Обратите так же внимание, что до ремонта в Коломенском фары загорались синхронно, после ремонта одна разгоралась быстрее другой, сейчас, когда лампы одинаковые они снова загораются одинаково.
Хочу также отметить, что прежний и единственный владелец данного авто в России на нем не экономил, машина обслуживалась только в У-сервисе - я не говорю, что это показатель качества обслуживания, а имею в виду, что это демонстрирует подход человека к обслуживанию авто. За полтора года сумма, затраченная им на обслуживание – подчеркну – не ремонт – обслуживание – превысила двести тысяч рублей. Все делалось по максимуму. Я так обслуживать машину не могу – денег нет столько, но не смотря на это лампы меняю парой, если вторую такую же найти не могу. Осмелюсь допустить, что при первом ремонте света в Коломенском дело все таки было не в проводке и прочем, что вы предполагали…
Прошу прощения у читателей, что так многа букв, короче не получилось, уже закругляюсь.
Вернемся к результатам моего заезда к вам в субботу. Мастер Владимир принес мне извинения и не нашел иных объяснений произошедшему, кроме ошибок электрика, посетовав, что и на старуху бывает проруха. Я в ответ сообщил, что за такую "работу" деньги с клиента брать стыдно ИМХО и уж как минимум их, было бы правильно вернуть. (Что, на мой взгляд, справедливо я помолчу – больше рабочего дня на все это потратил). Он сказал, что такие вопросы сам не решает и нужно связаться с руководством. Я ответил, что очень спешу и это не горит прямо сейчас, но я прошу его ситуацию и мое мнение до руководства донести и буду ждать ответа. Вот я его в виде вашей реакции в предыдущем посте и получил.
Допускаю, что это только мне так с Плеядой не повезло и сервис не плохой в целом, тем более по ремонту железа вопросов нет, но вывод личной мой – здесь на форуме декларируется значительно больше, чем делается в реальности.
P.S. Про хруст тормозов даже говорить не стал, черт с ним.