Плеяда - извините, но просто ацтой...

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

От этого не легче. 45000 на одном комплекте. Слабо верится.
 
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Гы-гы......у меня на Ауте пробег 40 тыс. - колодки ещё не менял, а езжу достаточно активно (в смысле - разгон-торможение) :)
Думаю, тыщ 5 ещё без проблем отъезжу, пока Костя колодки наконец то не привезёт!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Гы-гы......у меня на Ауте пробег 40 тыс. - колодки ещё не менял, а езжу достаточно активно (в смысле - разгон-торможение) :)
Думаю, тыщ 5 ещё без проблем отъезжу, пока Костя колодки наконец то не привезёт!
Да тебе с твоими путешествиями еще тыш 40 покататься можно....:)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Ты кедами тормозишь что ли? 45000 на автомате без замены колодок - это сильно! М.б. забыл?
У меня ручка, правда без "короткоходки" :oops: :cry:
С какого это у Паши афтомат? У него эксклюзиф - "ручная"(с) коробка - он же всегда этим хвастался и хвастает(в смысле - гордится)!:razz:
Ага :)
От этого не легче. 45000 на одном комплекте. Слабо верится.
При пробеге 31000 был износ менее 50%, так что до 60 тыс. минимум должны "проходить".
А "тормозить" действительно не люблю, лучше "газку" поддать :) . Может отключенная АБС положительно влияет. Тормоза в основном "убиваю" на покатушках :) :) :)


Теперь по сабжу.
ИМХО - на автоматах колодки/диски нагреваются постоянно, а остывать не успевают. оттого и хруст (ну и повышенный износ).
Есть такие, у кого на МКПП хрустят (у меня, Мистера, Уральца, АГР на МКПП колодки "не хрустят)?
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

У Паши колодки ходят так долго, потому что он кондеем не пользуется!
 
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

У Паши колодки ходят так долго, потому что он кондеем не пользуется!

Я бы ещё добавил, что зимой при езде на стоковом Геолендере - колодки реставрируются!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Я просто думаю, что он вообще тормозит только двигателем, поэтому его колодки можно продать как новые! ....тем более они ему не нужны :mrgreen:
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Вадим поговори с Пашей, тебе колодки нужнее чем ему! К то му же видишь, я не знал что Паша двигателем тормозит! Значит колодки у него точно как новые!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Плеяда!

Я надеюсь, что мы и здесь обсуждаем мои претензии в спокойном и взвешенном тоне. Жаль, что вы не прокомментировали мой последний пост, обращенный к вам. Сейчас позвоню.
А в ответ тишинааа(с)

ZAF!
Целью данного сообщения была задача публичного привлечения внимания к Вашей персоне или Вы все же действительно пытались найти ответы на вопросы, которые Вас интересовали?
Ответы ждут Вас на ВСЕ Ваши претензии и вопросы.

С уважением,
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Плеяда!

Я был у вас в субботу и по результатам своих претензий уже получил извинения от вашего мастера, принимающего машины, Владимира. Ответов, правда, не получил. Мне понятно, как может быть, что вы не в курсе происходящего. Машины принимают и ремонтируют одни люди, а на форум пишут другие, насколько я понял руководство. И коммуникация между ними оставляет желать лучшего, судя по вашим словам выше и ситуации, в которую я попал.

Ну, ничего, я вам сам все расскажу, вы не волнуйтесь. Кстати и за меня тоже, я достаточно популярен и известен просто в узком кругу :) – мне хватает.

Итак, позвонив (на Энтузиастов) сразу, как написал, что позвоню, я пообщался с Владимиром, который и в прошлый раз принимал мою машину, изложил ему еще раз ситуацию – я текст уже выучил почти, сказал, что могу приехать в воскресенье. Но оказалось, что это не возможно, так как у электрика в этот день выходной и вызвать его на рабочее место для исправления ошибок в его работе не представляется возможным. Я смог найти время для приезда в субботу – хотя у меня это не выходной.
В итоге при мне из фар были извлечены две абсолютно разные лампы. И электрик, и Владимир признали, что светят они одна желтым другая белым светом. На одной лампе висела мотня из скрутки проводов, замотанных черной изолентой. Зачем, с учетом, что мои старые лампы были подключены через разъемы, мне объяснить никто не смог. Моток черной изоленты "AMRO" или "AMBRO", не помню точное название, я Владимиру передал. Так же продемонстрировал несколько оторвавшуюся от езды с открытым капотом ткань на внутреннем экране капота (не знаю шумо или тепло изоляционном).
При мне были установлены две новые одинаковые лампы без скруток на проводах. Даже фары по стенке отрегулировали.
ОДНАКО, заглянув под капот на следующий после ремонта день (в воскресенье) вечером я увидел, что свет левой фары попадает под капот. Причина – на цоколь лампы не натянут резиновый пыльник и теперь в фару со стороны двигателя можно даже заглянуть – очень познавательно… Хочу оговориться, я человек очень педантичный, и не исключаю, что периодически перегибаю палку и придираюсь к мелочам не по делу – если то, что теперь я могу поглядеть, как там у меня в левой фаре дела, из этой оперы, готов извиниться и покаяться перед уважаемыми соклубниками. Но в тоже время я не понимаю, почему когда мастер Владимир сказал электрику, по-моему тезке моему, Илье, "сделай все супер, раз мы в прошлый раз так ошиблись", я после этого могу заглядывать внутрь левой фары моего автомобиля.

Теперь про старые лампы и ту ситуацию с первым моим ремонтом света в Плеяда Коломенское, после которого вместо одной не горящей фары и полностью исправной второй я получил две с ближним. Я не понимаю, как мои старые лампы, которые я получил после этого ремонта, могут быть разными – как по модели, так и по внешнему виду – одна явно старше другой – это первое. Второе – на одной из них ЕСТЬ дальний свет. В свете вот этого ( http://forester.club/...ead.php?t=4720 ), вы не могли бы мне растолковать, как такое возможно? Обратите так же внимание, что до ремонта в Коломенском фары загорались синхронно, после ремонта одна разгоралась быстрее другой, сейчас, когда лампы одинаковые они снова загораются одинаково.
Хочу также отметить, что прежний и единственный владелец данного авто в России на нем не экономил, машина обслуживалась только в У-сервисе - я не говорю, что это показатель качества обслуживания, а имею в виду, что это демонстрирует подход человека к обслуживанию авто. За полтора года сумма, затраченная им на обслуживание – подчеркну – не ремонт – обслуживание – превысила двести тысяч рублей. Все делалось по максимуму. Я так обслуживать машину не могу – денег нет столько, но не смотря на это лампы меняю парой, если вторую такую же найти не могу. Осмелюсь допустить, что при первом ремонте света в Коломенском дело все таки было не в проводке и прочем, что вы предполагали…

Прошу прощения у читателей, что так многа букв, короче не получилось, уже закругляюсь.
Вернемся к результатам моего заезда к вам в субботу. Мастер Владимир принес мне извинения и не нашел иных объяснений произошедшему, кроме ошибок электрика, посетовав, что и на старуху бывает проруха. Я в ответ сообщил, что за такую "работу" деньги с клиента брать стыдно ИМХО и уж как минимум их, было бы правильно вернуть. (Что, на мой взгляд, справедливо я помолчу – больше рабочего дня на все это потратил). Он сказал, что такие вопросы сам не решает и нужно связаться с руководством. Я ответил, что очень спешу и это не горит прямо сейчас, но я прошу его ситуацию и мое мнение до руководства донести и буду ждать ответа. Вот я его в виде вашей реакции в предыдущем посте и получил.

Допускаю, что это только мне так с Плеядой не повезло и сервис не плохой в целом, тем более по ремонту железа вопросов нет, но вывод личной мой – здесь на форуме декларируется значительно больше, чем делается в реальности.

P.S. Про хруст тормозов даже говорить не стал, черт с ним.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Ну, вы, блин даете! У меня больше 30000 пока не получалось...
 
Последнее редактирование:

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Кстати, Плеяда, по высказанному вами предположению, что я хочу привлечь внимание к своей персоне.

Обращаю ваше и общее внимание, на пару моментов:
Ни в первом посте про пропажу дальнего света после ремонта у вас, я не стал писать, что это были вы, так как не был уверен, что это ваша ошибка.

Ни в этой теме, несмотря на то, что был у вас в субботу я не стал ничего писать, понимая, что мой пост вряд ли добавит вам популярности, давая вам возможность самим написать первыми и сгладить острые углы.

В результате в своем желании не портить вам реноме, отдавая себе отчет, что каждый если работает от ошибок и даже серьезных не застрахован, я нарвался на обвинения в том, что ищу в данном сообществе внимания и популярности - не сложно сделать вывод с учетом методов, до которых я по вашему мнению опустился - дешевой популярности.
Вы на количество моих постов посмотрите и на время регистрации и темы, в которые я писал, гляньте - похоже на поиск внимания?

В заключение - я необоснованных обвинений и подозрений ни в чей адрес себе не позволяю и вас прошу ответить мне тем же.
И кляузы, и пасквили про кого-либо никогда не писал. По делу-то не всегда есть время написать. За все время общения на авто-форумах, не помню уже сколько лет, это моя вторая публичная претензия к чье-либо работе, первая к У-сервису, когда пытался у них в трейд-инн машину посмотреть - они за час почти до конца рабочего дня все разошлись там по домам, хотя по телефону сказали "приезжайте, ждем". У меня везде один и тот же ник - можете проверить.
У меня ни одна машина и за рулем не первый год - так что какие бывают косяки и как их сервисы решают представляю себе очень хорошо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

ZAF, добрый день еще раз!

1. Вы общались не с руководством ТЦ (как мы просили), а с рядовым сотрудником ТЦ - местром-приемщиком. Именно поэтому Вы не получили полную "картинку" по желаемой Вами информации, даже несмотря на то, что все "исключительные" случаи доводятся до сотрудников ТЦ с информационно-профилактической целью.
2. На форум пишут сотрудники или специальной службы, или, как Вы правильно заметили - наше руководство напрямую.
3. Вы проигнорировали нашу просьбу связаться напрямую непосредственно с руководством ТЦ, но тем не менее - мы настоятельно просим Вас сделать это. В Ваш личный почтовый ящик мы отправили личный телефон исполнительного директора ТЦ. Пожалуйста договоритесь с ним о встрече для того, чтобы мы смогли на конкретных примерах и с привлечением всех лиц, принимавших участие в работе по Вашей машине (по возможности!) дать Вам ответы на все вопросы-претензии. В последствии - мы очень Вас попросим донести их до читающих в том виде, как это будет сделано.

Мы ждем Вашего звонка настолько быстро, насколько это возможно с Вашей стороны!
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Плеяда!

Я в ответ сообщил, что за такую "работу" деньги с клиента брать стыдно ИМХО и уж как минимум их, было бы правильно вернуть. (Что, на мой взгляд, справедливо я помолчу – больше рабочего дня на все это потратил). Он сказал, что такие вопросы сам не решает и нужно связаться с руководством. Я ответил, что очень спешу и это не горит прямо сейчас, но я прошу его ситуацию и мое мнение до руководства донести и буду ждать ответа. Вот я его в виде вашей реакции в предыдущем посте и получил.

Вы считаете этого не достаточно? Мне в отсутствие руководства на месте нужно бегать его искать непонятно как и где?
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Созвонился с руководством. Надеюсь, что комментарии от Плеяды последуют. Сам воздержусь до тех пор.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Информируем. Всем читающим - после разговора претензии со стороны ZAF к ТЦ Плеяда исчерпаны. Стороны пришли к пониманию и договоренностям по всем спорным вопросам.
Спасибо ZAFу за понимание и надеемся на продолжение взаимоудобного сотрудничества в будущем.
 

ENot

На тропе
29 Авг 2008
77
2
0
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

Очень познавательное окончание темы:p
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Ответ: Плеяда - извините, но просто ацтой...

ну не знаю...уже второй комплект колодок поставил...Как не скрипело(хрустело),так и не скрипит(не хрустит)...ИМХО-автомат не при делах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама