Гаишники жалуются на своё житиё и объясняют, по какой причине ибуть обычных граждан, ибо нельзя копить в себе негатив, его надо излить.Тогда я не совсем понимаю смысл этого ролика...
Гаишники жалуются на своё житиё и объясняют, по какой причине ибуть обычных граждан, ибо нельзя копить в себе негатив, его надо излить.Тогда я не совсем понимаю смысл этого ролика...
Интересный конечно. А что он доказывает?Интересный эксперимент (смотреть можно с 11.50... самая жесть с 12.40!):
Доказывает то, что в любом кругу автомобилистов найдется свой тормоз на маленькой красной машинке, который обязательно сведет на нет все усилия автоконструкторов по созданию современного, скоростного, динамичного и проходимого автомобиля.Интересный конечно. А что он доказывает?
тормоз на маленькой красной машинке не при чом. кто-то стартует быстрее, сто-то медленнее, соответсвенно, кто быстрее - приходится оттормаживаться - следующий тоже и так до полной остановки. Или обратная ситуация при езде в длинной колонне. первый едет 90 последний 140Доказывает то, что в любом кругу автомобилистов найдется свой тормоз на маленькой красной машинке, который обязательно сведет на нет все усилия автоконструкторов по созданию современного, скоростного, динамичного и проходимого автомобиля.
Но как только появился регулировщик, тут всё и поехало... Может они хотели ГИБДД намекнуть, что работать, сцукко, надо, а не встречку микрометром вымерять?
Посмотрел вчера эпизодами поток мысли Собянина. Понравилось про дублёр Волгоградки. И продолжение великой идеи выделеных полос для общественного транспорта. Кто-нибудь может мне обьяснить, каким образом сужение ПЧ на одну полосу решит проблемы пробок?
А как дублёр Волгоградки разгрузит эту мегатрассу от пробок на перекрёстках со светофорами?
Зато у нас с ним есть единство времени и пространства. К сожалению.Не знаю. Наверное у меня нет такого сокровенного знания, которое есть у мэра.
Кто бы он там ни был, но до тех пор пока в Москве будет жить и работать такое количество народа, и пока площадь дорог не будет составлять хотя бы 15-29% от площади города, ситуация с пробками сильно не изменится.Зато у нас с ним есть единство времени и пространства. К сожалению.
Ага. Потом уберут. Потом опять выделят. В результате ничего не изменится, но работа будет проведена и "средства освоены".Да. Но полосы выделят. Не взирая на лица.
:idea:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/23/1625855
...
В Китае, к примеру, придумали метод борьбы с пробками, который западные правозащитники вполне могли бы оспорить в суде. Власти Пекина, мающегося заторами, как и большинство других мегаполисов мира, предложили ограничить продажу автомобилей населению.
...
По мнению пекинских властей, справиться с ситуацией можно, лишь введя ограничение на число продаваемых в городе легковых автомобилей. Согласно новым правилам, начиная с 2011 г. в городе запрещено продавать более 20 тыс. легковых автомобилей в месяц. Месячная квота будет делиться между коммерческими покупателями и частными лицами, приобретающими свой первый автомобиль. При этом право на покупку автомобиля получат только постоянные жители Пекина, а также полиция и военные. Другие государственные службы не смогут покупать автомобили в течение ближайших пяти лет. Интересно, что между частными лицами разрешения на покупку автомобилей будут распределяться при помощи лотерейной системы.
Впрочем, предусмотрительные китайцы, как обычно, нашли выход из ситуации. Многие постарались купить и зарегистрировать автомобиль заранее.
...
а в сингапуре ваще ППЦ там покупаешь сначала ПРАВО владения автомобилем. Потом место для его парковки, а потом сам автомобиль по цене дороже чем в даже в России в 2 раза.А ведь наши то опыт могут и перенять:
:idea:
а в сингапуре ваще ППЦ там покупаешь сначала ПРАВО владения автомобилем. Потом место для его парковки, а потом сам автомобиль по цене дороже чем в даже в России в 2 раза.
Форестер там обойдется тыщ в 100 долларов. И не дай бог тебя полицай одного в машине увидит в час пик - только с коллегами по работе.
Так возблагодарим же (не знаю кого, но возблагодарим) за то, что мы пока не китайцы... Но разрез глаз нового мэра заставляет задуматься...В Шанхае уже давно такая фигня действует с правами. Есть годовая квота на получение прав, разыгрывается на аукционе. Максимальная заплаченная сумма на тот момент составляла 20K$.
В Шанхае уже давно такая фигня действует с правами. Есть годовая квота на получение прав, разыгрывается на аукционе. Максимальная заплаченная сумма на тот момент составляла 20K$.