План борьбы со столичными пробками

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Тогда я не совсем понимаю смысл этого ролика...
Гаишники жалуются на своё житиё и объясняют, по какой причине ибуть обычных граждан, ибо нельзя копить в себе негатив, его надо излить.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
3595$ без налогов - это сильно. Я думал - Сигвэй дорогой... ан нет...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Интересный конечно. А что он доказывает?
Доказывает то, что в любом кругу автомобилистов найдется свой тормоз на маленькой красной машинке, который обязательно сведет на нет все усилия автоконструкторов по созданию современного, скоростного, динамичного и проходимого автомобиля.
 
  • Like
Реакции: Tema130

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Доказывает то, что в любом кругу автомобилистов найдется свой тормоз на маленькой красной машинке, который обязательно сведет на нет все усилия автоконструкторов по созданию современного, скоростного, динамичного и проходимого автомобиля.
тормоз на маленькой красной машинке не при чом. кто-то стартует быстрее, сто-то медленнее, соответсвенно, кто быстрее - приходится оттормаживаться - следующий тоже и так до полной остановки. Или обратная ситуация при езде в длинной колонне. первый едет 90 последний 140
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Но как только появился регулировщик, тут всё и поехало... Может они хотели ГИБДД намекнуть, что работать, сцукко, надо, а не встречку микрометром вымерять?

Посмотрел вчера эпизодами поток мысли Собянина. Понравилось про дублёр Волгоградки. И продолжение великой идеи выделеных полос для общественного транспорта. Кто-нибудь может мне обьяснить, каким образом сужение ПЧ на одну полосу решит проблемы пробок? А как дублёр Волгоградки разгрузит эту мегатрассу от пробок на перекрёстках со светофорами?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Но как только появился регулировщик, тут всё и поехало... Может они хотели ГИБДД намекнуть, что работать, сцукко, надо, а не встречку микрометром вымерять?

Надо. Только нельзя их заставить работать только намеками. Тут надо все переделывать, начиная от ПДД и заканчивая УК.

Посмотрел вчера эпизодами поток мысли Собянина. Понравилось про дублёр Волгоградки. И продолжение великой идеи выделеных полос для общественного транспорта. Кто-нибудь может мне обьяснить, каким образом сужение ПЧ на одну полосу решит проблемы пробок?

Естественно решит. Только для общественного транспорта. Для остальных усугубит, согласно законам сохранения...

А как дублёр Волгоградки разгрузит эту мегатрассу от пробок на перекрёстках со светофорами?

Не знаю. Наверное у меня нет такого сокровенного знания, которое есть у мэра.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Зато у нас с ним есть единство времени и пространства. К сожалению.
Кто бы он там ни был, но до тех пор пока в Москве будет жить и работать такое количество народа, и пока площадь дорог не будет составлять хотя бы 15-29% от площади города, ситуация с пробками сильно не изменится.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
А ведь наши то опыт могут и перенять:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/23/1625855
...
В Китае, к примеру, придумали метод борьбы с пробками, который западные правозащитники вполне могли бы оспорить в суде. Власти Пекина, мающегося заторами, как и большинство других мегаполисов мира, предложили ограничить продажу автомобилей населению.
...
По мнению пекинских властей, справиться с ситуацией можно, лишь введя ограничение на число продаваемых в городе легковых автомобилей. Согласно новым правилам, начиная с 2011 г. в городе запрещено продавать более 20 тыс. легковых автомобилей в месяц. Месячная квота будет делиться между коммерческими покупателями и частными лицами, приобретающими свой первый автомобиль. При этом право на покупку автомобиля получат только постоянные жители Пекина, а также полиция и военные. Другие государственные службы не смогут покупать автомобили в течение ближайших пяти лет. Интересно, что между частными лицами разрешения на покупку автомобилей будут распределяться при помощи лотерейной системы.
Впрочем, предусмотрительные китайцы, как обычно, нашли выход из ситуации. Многие постарались купить и зарегистрировать автомобиль заранее.
...
:idea:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А ведь наши то опыт могут и перенять:

:idea:
а в сингапуре ваще ППЦ там покупаешь сначала ПРАВО владения автомобилем. Потом место для его парковки, а потом сам автомобиль по цене дороже чем в даже в России в 2 раза.
Форестер там обойдется тыщ в 100 долларов. И не дай бог тебя полицай одного в машине увидит в час пик - только с коллегами по работе.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
В Шанхае уже давно такая фигня действует с правами. Есть годовая квота на получение прав, разыгрывается на аукционе. Максимальная заплаченная сумма на тот момент составляла 20K$.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
а в сингапуре ваще ППЦ там покупаешь сначала ПРАВО владения автомобилем. Потом место для его парковки, а потом сам автомобиль по цене дороже чем в даже в России в 2 раза.
Форестер там обойдется тыщ в 100 долларов. И не дай бог тебя полицай одного в машине увидит в час пик - только с коллегами по работе.
В Шанхае уже давно такая фигня действует с правами. Есть годовая квота на получение прав, разыгрывается на аукционе. Максимальная заплаченная сумма на тот момент составляла 20K$.
Так возблагодарим же (не знаю кого, но возблагодарим) за то, что мы пока не китайцы... Но разрез глаз нового мэра заставляет задуматься...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В Шанхае уже давно такая фигня действует с правами. Есть годовая квота на получение прав, разыгрывается на аукционе. Максимальная заплаченная сумма на тот момент составляла 20K$.

Исключительно в Шанхае? Тогда для Москвы не пойдет, тут итак иногородних машин много.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250