Первые жемчужные впечатления SJ 2.5i-L CS

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
в заказ-наряде стоят отдельными строками 5л (бочка) и 1л (бутыль). Хотя по паспорту 4,8 л.
Недавно менял масло, но не у дилера, а у своих парней. Очень интересовало, сколько же на самом деле лезет масла до верхней метки щупа. Оказалось ровно 5 литров. Пол в сервисе наливной, если что. Думаю, в мануале цифра 4,8 указана без учета "до верхней метки", а чуть ниже. Но шестой литр однозначно разводной.
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Вставлю свои вторые пять копеек (первые где-то на форуме уже писал)... Машина хорошая, достоинства описывать не буду, начну с недостатков.
1. Лакокрасочное очень слабенькое (есть с чем сравнить) за 5 мес. эксплуатации есть два скола оба не до чистого металла, но в одном уже есть неприятная рыжеватость от коррозии...
2. При проезде правой стороной небольших ямок и кочек со скоростью около или чуть более 20 км/ч где-то в салоне под панелью справа раздается устойчивый удар, что-то внутри плохо закреплено не могу выяснить (не вещи в бардачке я проверял) очень бесит... на дачу просто пытка ехать. Удивительно, что при проезде лежачих полицейских даже со скоростью 40 км/ч этого стука нет... понял логику, если два колеса то нет болтанки, если одно то есть горизонтальная болтанка и начинает постукивать...
 

Siberia

В Лесу
На одометре 8500 т.км. 5 тыс. после замены масла на то-0. Масложор не наблюдается.
Долил только немного антифриза (готовый из Руси).
Сегодня возвращаясь утром с дачи, был приятно удивлён расходом в пределах 6-6.4 л/100 км по БК при скорости 100-110 без кондея. БК был сброшен после заправки Т*К.
Хотя по паспорту идёт 6.7 л. Приятно, в отличие от корейцев, показатели хоть не занижают.
Несколько раз пользовался х-модем в сложных по геометрии местах, машина начинает вся крехтеть, сперва аж страшно стало, но прёт неумолимо вперёд.
И ещё заметил более частое повизгивание тормозов-резины при относительно резких торможениях. До этого на полноприводных авто не ездил, но на сиде такого практически не было, только уж при очень сильном оттормаживании было слышно. Подскажите, это нормальным считается для полноприводного авто?
В общем, форик пока только радует. Чего и всем желаю.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
При чуть агрессивном входе в поворот тоже частенько слышу повизгивание резины. Езжу на Бридже всесезонный, которым производитель с завода комплектует. Надо нормальную резину на лето брать или ограничивать себя в желаниях :)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
ещё заметил более частое повизгивание тормозов-резины при относительно резких торможениях. До этого на полноприводных авто не ездил, но на сиде такого практически не было, только уж при очень сильном оттормаживании было слышно. Подскажите, это нормальным считается для полноприводного авто?
Вы напрасно думаете, что полноприводные автомобили тормозят как-то по-особенному. А на "визгливость" машины при торможении может влиять особенность установленной резины, своеобразная работа ABS, нарушение развала-схождения и скорость, с которой происходит интенсивное торможение. Если у Вас Йокогама,-она "визгливая" однозначно.
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
Я бы посоветовал съездить на сход-развал. Делал два раза в Плеяде на Энтузиастов, у них есть классный мастер (здоровый такой). В смене мастера-приемщика Николая. Сделано все качественно, в 0.
С его слов в последнее время приходит на развал очень много новых машин. То-ли с завода так, то-ли официалы не смотрят.
Стоит работа недорого, а машина начинает ехать совсем по другому.
 

Siberia

В Лесу
Да, стоит штатная Йоко. Перед тем как забирать машину, спецом оговаривал и попросил сделать сход/развал и дать распечатку. Все сделали, бумажку дали. Ну это больше для самоуспокоения... Хотя также просил отмыть движок от консерванта, помыли хорошо, запаха вообще не чувствовалось.
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Вставлю свои вторые пять копеек (первые где-то на форуме уже писал)... Машина хорошая, достоинства описывать не буду, начну с недостатков.
1. Лакокрасочное очень слабенькое (есть с чем сравнить) за 5 мес. эксплуатации есть два скола оба не до чистого металла, но в одном уже есть неприятная рыжеватость от коррозии...
2. При проезде правой стороной небольших ямок и кочек со скоростью около или чуть более 20 км/ч где-то в салоне под панелью справа раздается устойчивый удар, что-то внутри плохо закреплено не могу выяснить (не вещи в бардачке я проверял) очень бесит... на дачу просто пытка ехать. Удивительно, что при проезде лежачих полицейских даже со скоростью 40 км/ч этого стука нет... понял логику, если два колеса то нет болтанки, если одно то есть горизонтальная болтанка и начинает постукивать...

Второй недостаток отсутсвует :forester_forever:
Стучали очки об пластик...
 

Polzovatel

Входит в лес
30 Авг 2014
5
0
0
Вставлю свои 5 копеек. Катаюсь 2 месяца, на дальняк в т.ч. Нарекания следующие:
- очень короткая подушка заднего дивана, у сидящих затекают ноги, профиль тоже не очень, точнее его тем нет вообще

- отсутствие электрорегулировок пасс сиденья даже в топе по сегодняшним меркам еретизм

- жесковат на малых скоростях, хотя это можно компенсировать отличной отработкой "рельефа" на скорости от 80 и выше. По крайней мере в липецкой и тамбовских губерниях "дубасил" крейсерские 100-120 без последствий для спины и внутренностей. Что будет с подвеской - хз, но так езжу не часто.

- шумно после 110 достаточно сильно, что плохо, думаю , доп шумка не сильно поможет т.к. По моему мнению основной шум идет через уплотнители стекол - расплата за огромный " аквариум" и обзорность ( кстати если есть те кто поставил доп шумку отпишитесь по результатам пож)

Это пожалуй основные претензии, но я знал что покупаю и зачем изначально, поэтому в целом машинкой доволен, посмотрим по эксплуатации что вылезет ...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
кстати если есть те кто поставил доп шумку отпишитесь по результатам пож
Эффект от дополнительной шумки безусловно есть: в первую очередь он заметна по звуку штатной акустики и по лёгкости и бесшумности закрывания дверей (без лязга). Аэродинамические шумы хоть и снижает, но гасит не полностью (высокую посадку и аэродинамику кирпича, шумкой не вылечить):p
 
Последнее редактирование:

Polzovatel

Входит в лес
30 Авг 2014
5
0
0
Дилер при покупке очень навязывал шумку арок, а более серьезную они не делают. А у меня к аркам как раз особых претензий и нет, по крайней мере в сравнении с сх5 - "пескоструй" там слышен четко и можно пересчитывать количество камешков и песчинок поштучно, в форе получше, но вот аэродинамические шумы... В мазде ощутимо меньше, может за счет более обтекаемой формы...
Вопрос по шумке в общем то задал как раз узнать, насколько лучше с ней именно на высоких скоростях, гулкость дверей и звучание аудио мне в общем то побоку, а вот акустический комфорт в дальней дороге в приоритете. Заставляет задуматься о целесообразности установки шумки не только высокая стоимость (имею в виду комплекс - арки, двери, багажник, крыша, панель) но и лишние 50-70 кг веса, езжу в общем то 70% один.

Теретически я понимаю все плюсы, но вот хочу услышать мнение того кто сделал комплексную изоляцию, каков эффект на загородных дорогах.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
53
Нижний Тагил
но вот хочу услышать мнение того кто сделал комплексную изоляцию написал(а):
Сделал полную шумку, эффект есть не такой как хотелось бы, но есть, слышно только как колёса по плохому асфальту едут, колёса штатные может из-за этого. Только у меня SH. Если позволяют средства, посоветую делать.
 

Siberia

В Лесу
Сегодня был в крылатском, решил поменять межсервисно масло (пробег около 10 тыс, после ТО-0 пробежал около 6500 км) а также настроить ближний свет, уж больно под собой светит. Масло привез своё Shell HU 0w-40, обошлось около 2300 за 5л. ТО всё вместе обошлось 2 тыс.руб., по времени в районе часа. Масла кстати, залили по верхнему уровню, + осталось грамм 150-200, т.е. как по мануалу. Мастер только сказал, что если ставят м/ф более большой/высокий, то масла требуется чуть больше. Так что лучше привозить своё, а то на нулевом ТО залили якобы 5,4 л.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250