Мои первые наблюдения о машине за 100км. пробега :roll:
Свет:
- Ура, у меня снова есть ксенон и омыватель фар! (как же этого не хватало последние 3 года)
- ПТФ как-то невыразительно светят, на Лексе как включишь – обочина по бокам прям заливалась светом. Думаю, может лампы поменять...
- отсутствие красивых ДХО немного огорчает.
Под капотом:
- Мотор приятно урчит, правда смущает какая-то неустойчивая работа ХХ. На прогретом моторе в паркинге обороты плавают с 600 до 1000…
- Консервирующая смазка начинает сгорать, вонь прет в салон.
- Не обнаружил резинок под капотом, прикрывающих засос @авнища с улицы (кстати, на XT они есть)
- Газовый амортизатор вместо костыля – это удобно.
В салоне:
- Высокая посадка очень нравится
- Обзорность охренительная :icon_rolleyes:
- «Взмах стрелок» при запуске двигателя вообще секас! Это мне еще с IS250 нравилось. Мелочь, а приятно :girl_in_love:
- Сидение среднего удобства.
- Задние двери открываются на 90, жена с ребенком довольны.
- Штатная музыка на удивление оказалась очень неплохой.При подсоединении телефона по блютус выводит уровень батарейки и сигнала. Продвинутые настройки звука: эквалайзер оказался 3-х полостным (B-M-T), дополнительно есть некоторые параметры «субъективного улучшайзинга» звучания (видимо, для прослушивания MP3 с низким битрейтом).
- Почему за такие деньги нет зеркала с затемнением?
- Как то неудачно сделана боковая пластиковая накладка сидения переднего пассажира. Друг выходя из машины зацепился за ее край и частично вырвал ее. Все починил с помощью эпоксидки, но осадочек остался :russian:
Движение:
- Отклики на газ очень бодрые, непривычно.
- Средний расход 18л и продолжает падать. После гибрида смотрю на эту цифру, как на что-то из другой галактики
- Вибрации в салоне на ХХ довольно заметны.
- Очень нахватает парктроника, нужно ставить.
- Поставил зимние колесья 17 радиуса, стало мягче чем на 18
Свет:
- Ура, у меня снова есть ксенон и омыватель фар! (как же этого не хватало последние 3 года)
- ПТФ как-то невыразительно светят, на Лексе как включишь – обочина по бокам прям заливалась светом. Думаю, может лампы поменять...
- отсутствие красивых ДХО немного огорчает.
Под капотом:
- Мотор приятно урчит, правда смущает какая-то неустойчивая работа ХХ. На прогретом моторе в паркинге обороты плавают с 600 до 1000…
- Консервирующая смазка начинает сгорать, вонь прет в салон.
- Не обнаружил резинок под капотом, прикрывающих засос @авнища с улицы (кстати, на XT они есть)
- Газовый амортизатор вместо костыля – это удобно.
В салоне:
- Высокая посадка очень нравится
- Обзорность охренительная :icon_rolleyes:
- «Взмах стрелок» при запуске двигателя вообще секас! Это мне еще с IS250 нравилось. Мелочь, а приятно :girl_in_love:
- Сидение среднего удобства.
- Задние двери открываются на 90, жена с ребенком довольны.
- Штатная музыка на удивление оказалась очень неплохой.При подсоединении телефона по блютус выводит уровень батарейки и сигнала. Продвинутые настройки звука: эквалайзер оказался 3-х полостным (B-M-T), дополнительно есть некоторые параметры «субъективного улучшайзинга» звучания (видимо, для прослушивания MP3 с низким битрейтом).
- Почему за такие деньги нет зеркала с затемнением?
- Как то неудачно сделана боковая пластиковая накладка сидения переднего пассажира. Друг выходя из машины зацепился за ее край и частично вырвал ее. Все починил с помощью эпоксидки, но осадочек остался :russian:
Движение:
- Отклики на газ очень бодрые, непривычно.
- Средний расход 18л и продолжает падать. После гибрида смотрю на эту цифру, как на что-то из другой галактики
- Вибрации в салоне на ХХ довольно заметны.
- Очень нахватает парктроника, нужно ставить.
- Поставил зимние колесья 17 радиуса, стало мягче чем на 18