Пересел с Форесторов на Аутбэк 2015

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Спасибо! Т.к. SH получается мягче текущего Outback был?
Я ввиду имею до-рестайлинговый BR 09-12 г.в., т.к. рестайлинговые шли только на автомате, я хочется механику)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
любой аут едет более породисто, чем форик за счёт более длинной базы, хотя мягким его не назовёшь, ощущения, которые ты получал на Камри ты не получишь.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
saratoga, а как подвеска у GLK себя ведет? Читал что с Offroad пакетом жестковатая и часто срабатывает на отбой до стука (рестайлинговый GLK).
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
У меня спорт-подвеска, ведёт себя как подвеска Мерседеса. Она жестковата, как мне нравится, но не дробительна. Подвески мерсов - это подвески машин, которым уже более ста лет. Она доведена до блеска.
Стук, о котором ты говоришь, это срабатывание клапана FSD - система придумана Koni, которая делала совершенно волшебные стойки ещё до покупки их Monroe.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Вывод: глобализация Мерина не коснулась. Ну хоть один остался верен своим млять корням))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Скажем так, в меньшей степени. Они подуривать начали с малобъемными моторами. Малый объём не конёк немцев - это Япония.
Впрочем, если бы я брал малый объём, то это точно был бы японец.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вывод: глобализация Мерина не коснулась. Ну хоть один остался верен своим млять корням))))

Я вас умоляю )) тот же маркетинг, только очень пафосный :sarcastic:
Едет плавно, покачивается благородно. Проехал лежачий полицейский, а звук такой как будто вся передняя подвеска на нем и осталась. Лично мне категорически не подходит.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А я думал ВАГа.

ВАГ-овские двигатели знаю только по Ауди 80 (бочке), была у меня когда-то, но там был 1.8 старой формации, прошел на нем около 100 тыс (примерно), хлопот не доставлял, такой дубовый был двиг, работал на любых маслах и любом бензине, который тогда можно было купить
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вообще я вспоминаю все свои машины и не могу не одну ругать, как не могу ругать тех женщин с которыми меня связывала судьба.

У меня была Волга ГАЗ 3110. Мучила меня с карбюратором постоянно, но когда он настраивался, я мог неделю ездить и улыбаться. В ней я даже ночевал с девушками. Хорошая была машина.
У меня был ВАЗ 2104, бодренький сарайчик с очень живым движком и прикольным рулением зимой. Хорошая была машина.
У меня была Subaru Leone - первая моя иностранная машина. Это был космос. Сколько девяток я сделал на улице Королева...не счесть. Хорошая была машина.
У меня была Audi 80 - машина, которая вынесла со мной много и не разу не подвела. Хорошая была машина.
У меня был ВАЗ 2108 - ее настраивал сам - однокамерный Weber заменил доставший меня Solex, стойки Koni Sport и пружины Kilen, низовой вал...всего и не упомнишь. Хорошая была машина.
У меня был ВАЗ 21099 цвета папирус. Ничего с ней не делал после восьмерки. Просто ездил. Хорошая была машина.
У меня был Мерседес W 202 с двигателем М104. Хорошая была машина.
Но я был влюблен и добился своего - BMW E46 330 с M54B30 и ручной коробкой. Вот где была страсть, вот где был сумасшедший, непередаваемый кайф, вот где было удовольствие равное половому.
Я прощал ей все: и жор масла до 700 грамм на сотню, и "штатную" переборку передней подвески раз в 25 тыс.км и все на свете! Я не хотел с ней расставаться, но...
Я бредил следующей трешкой E90... Но пришел Крис Бэнгл и когда я увидел ЕЕ...все кончилось, все таки мужчина любит глазами... а про F30 я еще не знал...
У меня был SG9 XT это тоже была любовь, но уже более осознанная, с налетом некоего расчета. Я провел с ним очень добрые и интересные годы. Потом пришел SH и... случилось то, что случилось когда-то с BMW. Я его не полюбил. Хороший был SG9 XT.
А потом я купил GLK. Купил по чистому расчету, без любви, просто купил. И хорошая, черт возьми машина.

Но если вы меня спросите, какую машину я любил больше всего на свете, угадайте сами)))
А если вы меня спросите какую машину я хочу потом...не знаю. Скорее всего Е класс от MB с задним приводом. Я слегка устал, я просто хочу ездить на понятной мне, на молекулярном уровне, системе привода.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

Хозяин, барин ;-)

Когда я тестил последний Аут, после меня поехал парень, только продавший tS.
Интересны его ощущения... Не успел спросить его с Форума ли он.
Я ведь катал tS, мне он очень понравился, и это абсолютно разные машины.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Хозяин, барин ;-)

Когда я тестил последний Аут, после меня поехал парень, только продавший tS.
Интересны его ощущения... Не успел спросить его с Форума ли он.
Я ведь катал tS, мне он очень понравился, и это абсолютно разные машины.
Если он его купит, то я уверен, что следующее налоговое уведомление вызовет у него слёзы радости и счастья. А сравнивать эти машины вряд ли возможно. Они и вправду совсем разные...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Если он его купит, то я уверен, что следующее налоговое уведомление вызовет у него слёзы радости и счастья. А сравнивать эти машины вряд ли возможно. Они и вправду совсем разные...

У меня главный вопрос, его ощущения после tS
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250