С таким ценником на 3,6 и с налогом в 40 тыс. нужно очень любить субу
А с чего Вы взяли, что это новый кузов? ardon: Вы же вроде неплохо разбираетесь в автомобилях.А с чего вы взяли, что это "старый" кузов ? И что "новое" вам требуется показать ???
А в реалии 106-сильная Гранта на ручке до 70-80 км/ч наверняка порвёт вариаторный АутНаписать, всё что угодно можно. А в реалии?
Верно, всё так и было, в рестайле постарались исправить, но не слишком получилось, ибо дело было не только в стойках (т.к. жёсткость кузова SH не выдерживает никакой критики). В SJ сделали кузов намного жёстче, тогда и удалось правильно доработать подвесонУ меня еще долго будут "приятные" воспоминания когда на СШ 2008 г.переставляло зад машины и перед полицейскими приходилось тормозить ,иначе зад взлетал....
Фантазии и предположения не принимаются. Есть реальные ФАКТЫ?А в реалии 106-сильная Гранта на ручке до 70-80 км/ч наверняка порвёт вариаторный Аут
Это да, это одна из причин, почему я не хочу слазить с EJ255А по маслу напрягаюсь т.к. вижу какие ужоры масла на СШ и СЖ с FB25
Принимайте или нет - Ваше право, от принятия или непринятия как бы это помягче сказать, я точно ногти грызть не буду.Фантазии и предположения не принимаются
Один одноклубник, тоже думал, что на ручке меня сделает, по факту, всё оказалось наоборот.Субъективно 106-
Может он просто плохой водитель? ardon:Один одноклубник, тоже думал, что на ручке меня сделает, по факту, всё оказалось наоборот.
Да, про это я сам и написал, это общеизвестный факт, ничего смешного в этом не вижу.Именно из-за того, что не форсированная Гранта без шумки и кажется, что она быстро едет.:roll::mrgreen:
Если менять не реже чем через 7500 км, то любое непалёное 5W-30Меня сейчас больше интересует какое масло лить .Я писал об этом выше.Хочу поменять его на 1500км и потом уже как положено на 5000
Ну кстати вай нот. Легкая машина, на короткой коробке...А в реалии 106-сильная Гранта на ручке до 70-80 км/ч наверняка порвёт вариаторный Аут
:appl: :stol:Жаль, хорошая машина раньше была...
Мэй би, мэй би Серёга Я ж грю, катнул тут недавно ради смеха и удивился динамике. Только ручку приходится часто дёргать, передачи изрядно сближены, ну или коробас достался без изменений от более слабой версии.Ну кстати вай нот. Легкая машина, на короткой коробке...
И это правильно!!!!:lol:Но вообще я за Аут, конечно
А с чего Вы взяли, что это новый кузов? ardon: Вы же вроде неплохо разбираетесь в автомобилях.
Всё просто: "новое" - это принципиально новый кузов, разработанный "с нуля". В противном случае это "старое".
Видимо для Вас SJ тоже принципиально новый Forester? Для меня же это глубокий рестайлинг, просто качественно и хорошо доработанный SH, в котором в первую очередь вернули кузову нормальную жёсткость и сделали подвеску наконец-то адекватной.
К слову, и подвески, и точки их крепления на SH и SJ одинаковы. Стойки полностью взаимозаменяемы. Распорки встают по кругу и там, и там.
Какой нафиг это новый кузов? :gigi:
Безусловно несущественно. Ибо машина не состоит из одного только вариатора и тоннеля в кузове под него ardon:Ваша позиция однобока и упёрта только в подвеску и никуда иначе. Это - в корне неверно, ибо машина не состоит из одной подвески и распорок...
...
Проиллюстрирую на примере: в SH нельзя установить вариатор, ибо кузов не позволяет его установить. Но для вас, как я понимаю, это же несущественно ...
Безусловно несущественно. Ибо машина не состоит из одного только вариатора и тоннеля в кузове под него ardon:
Моя позиция понятна Вам, Ваша позиция понятна мне, останемся при своих.
По мне это не только изменение дизайна, но техническое улучшение авто.Вопрос в одном - "эволюционное развитие" мы считаем рестайлом или новым кузовом?!
По мне это не только изменение дизайна, но техническое улучшение авто.
А также SF-SG Нас не обманешь! :beee:Чистая смена модели было на рубеже SG-SH