Пересел с Форесторов на Аутбэк 2015

Lefur

Входит в лес
12 Июл 2012
16
0
0
К слову, и подвески, и точки их крепления на SH и SJ одинаковы. Стойки полностью взаимозаменяемы.

Некропостну.
Стойки от SF встают на SH, SH - глубокий рестайлинг SF?
Задние стойки в распространенном конфиге вообще от Аутбека, т.е. SH - рестайлинг BR9? Или наоборот?
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Некропостну.
Стойки от SF встают на SH, SH - глубокий рестайлинг SF?
Задние стойки в распространенном конфиге вообще от Аутбека, т.е. SH - рестайлинг BR9? Или наоборот?

Саленты ждм сти от аутбека, втулки стаба от форя СШ, спека рестайлинг?)))))):mrgreen:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Господа, что-то не смог быстро найти. Принципиальный вопрос.
Подушка пассажира отключается?
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
https://www.drive2.ru/l/8217145/
Отзывная компания в США на Легаси.Проблемы с трещинами лобовых стекол в зоне дворников.
Качество стекол не меняется,что на форестерах,что на легаси,что на аутбэках.......
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
istan, Может на америкосах, но у меня нет проблем со стёклами. Не у Форя, не у Аута.
 

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Возможно, оффтоп, но не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу тут.
Как кто считает, у каких кузовов/модификаций Forester и Outback года эдак с 2010 лучшая плавность и хода и самая мягкая подвеска? Считаю SJ (атм2.0) довольно мягким, попарно на СубаФесте сравнил XV с новым Outback. Новый Outback 2015 заметно мягче XV, и думаю мягче даже, чем SJ (атм2.0).
Но на SH и предпоследнем Outback не ездил, как у них проявляет себя подвеска?
 

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
AlexLamp,спасибо, но инфы маловато - в одном месте автор только сказал о разнице между текущим и прошлым поколением (и то, на прошлом он ездил давно и смутно помнит подвеску).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
pat146, Понятие мягкости хода у всех разное, по ощущениям. Советую прокатиться и на той и на другой машине и сделать для себя выводы.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
И все равно за один раз даже субъективно не понять разницы в мягкости.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Подвеска у аутбэка 2015 чем то похожа на форестер SG .Она не жесткая и не слишком мягкая.Она упругая.Разбитый асфальт на московских дорогах глотает очень хорошо.
 

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Интересуют как раз SH и предыдущий Outback: с одной стороны не очень старые, с другой они еще выпускались на МКПП с атмсоферником 2.5.
Современный модельный ряд протестировать легко, а вот тест-драйв устроить для снятых с продажи машин задача трудная, поэтому инетерсуют отзывы владельце в сравнении с текущими поколениями.
Насчет моих "идолов" - это 120 Прадик и Камри в предпоследнем кузове (V40). Особенно камри считаю образцом мягкости и комфорта подвески. Но желаю кроссовер. Всем нравится SJ, но хочу МКПП и бОльшую динамику, чем дает FB20.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
На SH я проездил 7 лет.Машина была из первой партии 2008 г.С ее супермягкими задними амортизаторами задница машины взлетала на лежачих полицейских и переставляло машину с ними при проезде мостов и эстакад на стыках.Лучше стало когда поменял задние амортизаторы с пружинами которые шли для Америки.Машина стала ехать собранее.За 100т.км. в заднюю подвеску не лазил.Менял только втулки стабилизатора.Рычаги,сайленты все в порядке.
На предыдущем аутбэке не ездил.О его подвеске ничего не скажу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250