Как корабль плывет пневма,ну на худой конец теана.А у аута подвеска упругая.Тестил 2012гв пару лет назад.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Скорее сносно,чем "комфорт",если абстрагироваться от табуретки форя.
...Как поведет себя электронный ручник после наших зим пока не знаю....
:sarcastic:Лично у меня ощущения от подвески нового Аутбэка (2015МГ) - именно сравнимые с пневмой Мерседеса GL 420.
А если крутить начнете, то разгон будет 10.2 с до 100 км/ч... и через один метр все будут позади...Движок пока не кручу,но даже если ехать со светофора не более 2000 об.,вначале со всеми вровень ,а через несколько метров большинство позади.
Нормально поведёт, если будете хотя бы раз в неделю заезжать на мойку и за 150-200 рэ из кёрхера тщательно отбивать грязь с арок, подвески и кузова...Как поведет себя электронный ручник после наших зим пока не знаю....
:lol::sarcastic:
А если крутить начнете, то разгон будет 10.2с до 100 км/ч... и через один метр все будут позади...
Согласен. Тачка как тачка. Ну да, явно подросла в комфорте и электронных фишках. Сидеть в пробках в ней реально приятно. Возможно даже приятней, чем ездить :sarcastic:Почитать про новый аутбэк из первых уст интересно. На тест драйве никаких особых восторгов он у меня не вызвал, кроме того что комфортней SH.
Не хочу разводитьсрачдискуссию не по теме, но читаешь некоторые посты как журнал "Ералаш". Не теряйте адекватность...
Как поведет себя электронный ручник после наших зим пока не знаю....
Вот честно - на тест-драйве старался максимально объективно подойти к разгонной динамикеПосле твоей машины, никакая другая не едет, так сказать.
Нужно же подходить адекватно к сравнению.
Суба уже не та времена GC/GF/SF давно прошли ardon: теперича в почёте многокилограммовые "шумки", сверхкомфортные подвески и электронные ручникиНе должно быть на субе электронного ручника!!!:dz: )))
Домаркетинговались Осталось дождаться когда копейка с места сделает - по ресурсу уже сделала...1.6-литровая Лада Гранта медленнее всего на полсекунды!
Суба уже не та времена GC/GF/SF давно прошли ardon: теперича в почёте многокилограммовые "шумки", сверхкомфортные подвески и электронные ручники
И в СТИхе, и в ХВ его тоже нет.Та лааадна, в SJ же нет эл.ручника?
Всё нормально с ручником. Доказано, годами эксплуатации.Как поведет себя электронный ручник после наших зим пока не знаю....
Совершенно согласен.Не надо пытаться судить о последнем Аутбэке по машине 2012 года. Это в принципе разные машины.
Да -Икс МОД.да, у тебя помощь на подъёмах есть, включается отдельной кнопкой.
В предыдущей модели, было связано с ремнём.:roll:Пристегивание ремнем никак с ручником не связано.Что бы снять с ручника надо нажать на педаль тормоза и нажать кнопку ручника.
Возможно. Но ЦЕНА, при этом какова будет?- цены бы ему не было.
Суба, Субе рознь.Не должно быть на субе электронного ручника!!!
Написать, всё что угодно можно. А в реалии?Пилять, 1.6-литровая Лада Гранта
Это точно! И к этому стремятся уважающие себя производители, чтоб продать машину.теперича в почёте многокилограммовые "шумки", сверхкомфортные подвески и электронные ручники
Пристегивание ремнем никак с ручником не связано.Что бы снять с ручника надо нажать на педаль тормоза и нажать кнопку ручника.
Но, на секундочку, кузову этому уже шесть лет, он пережил уже два рестайлинга. Пора бы что-нибудь новое показать ardon:
...
Суба уже не та времена GC/GF/SF давно прошли ardon: теперича в почёте многокилограммовые "шумки", сверхкомфортные подвески и электронные ручники
Машина не едет пока стоит на ручнике(не с ремнем не без).После того как снимаешь с него она отлично едет даже если водитель не пристегнут. :for_driving:
Мы же говорим про 15 год.