Prodrive написал(а):
1) Да.
Следует отметить, что хранение автомобиля и все работы производятся - на станции офиц. дилера Субару
2) Почти... но гораздо проще
Высылаете ECU нам.
Получаете PPP в Москве, или другом регионе.
Устанавливаете PPP на рекомендованной СТО (вопрос в стадии согласования).
А теперь специально для
Московского Forester Cluba:
Первым трём заказавшим PPP по схеме 1 (т.е. в Минске)
работы по установке PPP будут выполнены бесплатно(!)
Я бы поставил себе сей девайс, но у менея SF\5 на АКПП.
И не понятно, почему все упёрлись в PPP
Почему нельзя настроить машину например в алтюнинге или у Эво2.
Единственное чего не будет это ката с пониженным сопротивлением.
А так приехал, и тебе отстроили машину под твоё желание.
А с PPP, это ты отослал, прошили мозги, прислали, а они у тебя не заработали или криво заработали, ну или получилось не то что хотел, и всё...
Да и не совсем понятно,ю как можно производить тонкую настройку без мотора, моторы все индивидуальные, а PPP тупо заливает карты которые они отстроили типо на такой же машине.....
Так ещё прикол вспомнил, в комплект PPP почему то не входит UPPipe с таким же катом, с пониженным сопротивлением ну или без него, получается гуся они дают, а вот в UPPipe пусть остаётся и душит всё.. не понятна логика.
Только камни не кидайте