Чесно говоря не знаю где почитать, те ссылки, что я видел такой информации не дают.
А можно коротко объяснить: что лучше, что хуже, на пальцах?
http://nomura-parts.ru/products/kayaba/newsr.html
NEW SR special (технология частотно-селективного демпфирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость - для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов
NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW SR special - это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.
NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
А
Ultra SR простые походу, с усиленным сжатием\отбоем, однотрубные.
А NEW SR Special двухтрубные аморты.