Отчёт и отзыв о Kyaba NEW SR

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Все же на CS дорестаил нью СР на родные пружины встает! Потаму как экзист выдает их как дубликат! Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EAD0450B&sr=73
Кросс дорестаил он и так в стоке ниже ХТ и еврофоря на 3 см! А значит что оригинал пружины и стойки и так короткие (короче)!

Или я чего-то не понимаю?

да, пружины какие надо на кроссе.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
На ксп чашка нижняя приварена выше чем на хт, так что нужно укорачивать пружину.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
http://myforester.ru/topic15074.html

Добавлено через 45 секунд


На кросс рестайл точно встанет.
У меня стоят именно такие каябы, все прекрасно подошло и опять же не у одного у меня. Думаю встанет и на дорестайл с розовыми пружинами от сти форя или с пружинами от кросса рестайла.

Так встанут.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Про все стойки не скажу, но вот у СТИ форика, Кросса и импрезы ВРХ - передние стойки совершенно одинаковые (кросс дорестайл), и от обычной каябы корпус по длине и крепления не отличаются - только шток короче и толше (перевертыши потому как).
Но на заниженные пружины типа кроссовских, стишных или розовых надо ставить другие амморты - обычные каяба не укороченная умирает почти мгновенно - выброшенные деньги.

Все проверено на моем СТИ.

Задние же от ВРХ короче фориковских стойки, и сзади пружины заниженные нормально встают на длинные стойки (сколько будут ходить не знаю, но там длины пружины вроде хватает).

Самые комфортные из всех перечисленных - розовые пружины. Они дают самое большое занижение, самую лучшую управляемость и самый большой комфорт в движении - сейчас мой СТИ форь едет по асфальту мягче, чем стоковый атмосферник (папин), но рулится не впример лучше.
Так что розовые не зря стоят столько бабла - они того стоят.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Про все стойки не скажу, но вот у СТИ форика, Кросса и импрезы ВРХ - передние стойки совершенно одинаковые (кросс дорестайл), и от обычной каябы корпус по длине и крепления не отличаются - только шток короче и толше (перевертыши потому как).
Но на заниженные пружины типа кроссовских, стишных или розовых надо ставить другие амморты - обычные каяба не укороченная умирает почти мгновенно - выброшенные деньги.

Все проверено на моем СТИ.

Задние же от ВРХ короче фориковских стойки, и сзади пружины заниженные нормально встают на длинные стойки (сколько будут ходить не знаю, но там длины пружины вроде хватает).

Самые комфортные из всех перечисленных - розовые пружины. Они дают самое большое занижение, самую лучшую управляемость и самый большой комфорт в движении - сейчас мой СТИ форь едет по асфальту мягче, чем стоковый атмосферник (папин), но рулится не впример лучше.
Так что розовые не зря стоят столько бабла - они того стоят.
У меня стоят розовые пружины и Kayaba Excel-G вкруг, прошел уже 15 тысяч км, все ок. Розовые пружины действительно кайфовые, по подвеске, если все по отдельности считать, то самых большой приход при прохождении поворотов именно от них.
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
Про все стойки не скажу, но вот у СТИ форика, Кросса и импрезы ВРХ - передние стойки совершенно одинаковые (кросс дорестайл), и от обычной каябы корпус по длине и крепления не отличаются - только шток короче и толше (перевертыши потому как).
Но на заниженные пружины типа кроссовских, стишных или розовых надо ставить другие амморты - обычные каяба не укороченная умирает почти мгновенно - выброшенные деньги.

Все проверено на моем СТИ.

Задние же от ВРХ короче фориковских стойки, и сзади пружины заниженные нормально встают на длинные стойки (сколько будут ходить не знаю, но там длины пружины вроде хватает).

Самые комфортные из всех перечисленных - розовые пружины. Они дают самое большое занижение, самую лучшую управляемость и самый большой комфорт в движении - сейчас мой СТИ форь едет по асфальту мягче, чем стоковый атмосферник (папин), но рулится не впример лучше.
Так что розовые не зря стоят столько бабла - они того стоят.

У меня такой вопрос, утанока new sr на сток пружины на КроссСпортс дорестаил это норм или надо пружины менять?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я в нью эсерах не разбираюсь, но думаю что все подойдет и ничего менять не надо.
Возможно Семен/Crash точно скажет - он вообще в подвеске больше разбирается гораздо.
 
  • Like
Реакции: GoodSpeed

falg

Лесник
24 Апр 2010
980
144
0
39
У меня стоят розовые пружины и Kayaba Excel-G вкруг, прошел уже 15 тысяч км, все ок. Розовые пружины действительно кайфовые, по подвеске, если все по отдельности считать, то самых большой приход при прохождении поворотов именно от них.
Аналогично!
3 месяца катаюсь с такой же подвеской, все отлично!
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
У меня такой вопрос, утанока new sr на сток пружины на КроссСпортс дорестаил это норм или надо пружины менять?

Передние не встанут, писал не раз!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А самые зачетные - это Swift, розовые нервно курят встороне:)
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Передние не встанут, писал не раз!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А самые зачетные - это Swift, розовые нервно курят встороне:)

Пробовал? С какими стойками? Чем лучше пинков?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Лучше тем, что не пробивает как на стишных

У меня ничего не пробивает, вот слушаю тебя, из сообщения в сообщение, ты конечно извини но кажется что у тебя ниче нет и ты ничего не пробовал. Ощущение как буд-то начитался, фигни всякой понахватал ото всюду и пишешь, извини за ранее если это не так :sarcastic:
Напиши хоть авто свое и какой конфиг сейчас используешь)
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я не знаю, в каких условиях на стишных пробивает. С коротким ходом стойки вроде, вроде езжу не медленно, ямы не всегда успеваю объезжать - не пробивало ни разу.
Может если машину загрузить под завязку и вдарить по бездорожью - но так любые стойки пробъет какие бы пружины не были (если не вообще колы стоят).
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Раскажи подробней. Они выше и жёсче розовых?

Ниже и характеристика прогрессивней.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
У меня ничего не пробивает, вот слушаю тебя, из сообщения в сообщение, ты конечно извини но кажется что у тебя ниче нет и ты ничего не пробовал. Ощущение как буд-то начитался, фигни всякой понахватал ото всюду и пишешь, извини за ранее если это не так :sarcastic:
Напиши хоть авто свое и какой конфиг сейчас используешь)

На пинках ездил на
- SG9 STI + полуслики
- Легаси Вагон ГТ ЖДМ
Ужас нах, каждый камешек задом чувствуешь)))
На свихтах
- ЭВО 8 стэйдж 2 и ЭВО 10 стейдж 1
- Легаси седан ГТ ЖДМ
 

subaruperm

В Лесу
16 Фев 2008
361
6
0
Пермь
о каких конкретно Swift`ax идет речь, огласите каталожные номера, пожалуйста, есть реальный интерес
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
На пинках ездил на
- SG9 STI + полуслики
Ужас нах, каждый камешек задом чувствуешь)))
Очень странно. Где вы такие пинки нашли?
Я езжу именно на таких пружинах, комфортно, рулится, в поворотах не падает, не то что камушки - лежачих можно игнорировать большинство.
Может у вас стояли пинки от импрезы? Я на таких ездил - машина на них проваливается до самого жесткого состояния, но все равно ездить на них быстро - одно удовольствие - ничего не чувствуешь, а машина рулится.
На том, что вы рекламируете я не ездил, но называть пинки "говном" вы как то поспешили ИМХО.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Очень странно. Где вы такие пинки нашли?
Я езжу именно на таких пружинах, комфортно, рулится, в поворотах не падает, не то что камушки - лежачих можно игнорировать большинство.
Может у вас стояли пинки от импрезы? Я на таких ездил - машина на них проваливается до самого жесткого состояния, но все равно ездить на них быстро - одно удовольствие - ничего не чувствуешь, а машина рулится.
На том, что вы рекламируете я не ездил, но называть пинки "говном" вы как то поспешили ИМХО.

+1, ощущения 1в1, комфортнее сток пружин как ни странно. Не пробивало ни разу в любых ситуациях экстремальных :)
 
Последнее редактирование:

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Парни, Altaiz, Scor66 - подписываюсь под каждым словом :).

Разбитая дорога, на sg9sti struts + sg9sti pinks, как ни странно, намного комфортнее, чем на sg5xt стоке. И не валится, как раньше, в поворотах.

Хотя, разумеется, крупные кочки проезжаются более жестко. Но крупные кочки в треть или пол колеса - по ним все равно валить не будешь.

Так что вот такой вот парадокс. На мягком сг5 стоке - крупные мягко, мелочь - всю задницей ощущаешь. На сти стойках и розовых пружинах, наоборот все.

И это "наоборот" для города, гравийки, грунтовых дорог - мне намного больше нравится!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250